hilux VS ranger

Sep 08, 2014 21:42



Услышал недавно по радио мнение одного уважаемого автомобильного эксперта, и сказал он примерно следующее:
- что относительно недавно, было время, когда покупатель автомобиля ходил к дилерам на поклон, а сейчас, наступает или даже уже наступил, тот переломный момент, когда авто производители идут, а если пока не идут, то должны идти на поклон к покупателю. То есть покупатель должен навязывать свои правила игры а не продавец. Мотивировал он это перенасыщенностью и перепроизводством автомобилей в мире. И действительно, если посмотреть на стоянки около дилерских центров, там камню некуда упасть, сотни машин пылятся невостребованными. Плюс ко всему, продажи машин в России упали на 25%, в августе 2014 года по сравнению с августом 2013-го. И казалось-бы, эксперт прав, но не все это понимают. На примере выбора пикапа поясню.

Как я уже неоднократно писал, пикап планирую приобрести не на 2, и даже не на 5 лет, а на долгие годы. В связи с этим, прежде чем отдать за что-то деньги, хочется это испытать на собственной шкуре. Единственный вариант это тест-драйв, но не тот который предлагают в автосалоне (вокруг стоянки), а нормальный, как получилось с ford ranger. Основными претиндентами на покупку собственно и являлись ford ranger и toyota hilux. Форд отозвались быстро, и дали машинку на тест. А вот представители тойоты даже не ответили мне на письмо, где я изложил суть вопроса. Ни да, ни нет. Ну да ладно. Мелочь.

После того как 4 дня покатался на форде, решил по горячим следам заехать в тойоту, и прокатиться на хайлаксе вокруг стоянки. Про комфорт и т.д. писать нет смысла, это не суть вопроса. Во время тест-драйва на хайлаксе проехали через стоянку новых машин. На стоянке стояло с десяток новых хайлаксов. В том числе и красного цвета, который я изначально заказал. На что я сказал менеджеру, с которым катался:
- О прикольно, мне красная должна к январю приплыть.
На что он ответил:
- Да это наверное одна из них и есть твоя, у нас в декабре поставка, но там красных нет.

Борзо подумал я. Оформляли мне заказ два месяца назад, посчитали машину по новому курсу доллара, который во время последних событий взлетел, а тут машина оказывается уже ржавеет моя, и привезена была по старому курсу. Тоесть за неделю стоимость изменилась на 50000 рублей, они по новому прайсу и решили впарить.

Долго думал, и решил отказаться от красного хая. Позвонил своему менеджеру, так и так говорю, хочу машину привезённую-новую, а не тe которая 8 месяцев стоит ржавеет на стоянке. И цвет хочу синий. Почему синий, по тому что редкий, и понимаю, что они его у себя на скаладах не найдут. На что манагер мне ответил:

- Мы с таким цветом не работаем.
- эмм, в смысле не работаете, у вас на сайте он есть и в брошуре.
- ну точнее не заказываем сами, если внесёте 100.000 рублей невозвратной суммы, то привезём.

В общем такое отношение работников тойоты меня почти окончательно оттолкнуло от хайлакса.
Поживём увидим.

авто

Previous post Next post
Up