(no subject)

Mar 13, 2012 02:19

Интересное исследование по восприятию брендов и слоганов: полная статья, краткое содержание. Вкратце, подсознательно демонстрация брендов провоцирует людей вести себя в соответствии с позиционированием этого бренда (дискаунтер Wal Mart - люди стремяться меньше тратить). Что в общем соответствует ожиданию. Однако слоган (явный призыв к действию) имеет прямо противоположный эффект (показ слогана люксового бренда заставляет меньше тратить, дешевого - больше). Как показывают авторы с помошью доп.исследований, это проявление эффекта подсознательной корректировки поведения в ответ на принуждение (когда оно распознается как таковое).
Это не значит, что сами слоганы не работают (в конец концов том числе они работают на восприятие марки). Скорее, это может открыть дополнительные возможности для манипуляции поведением покупателей. Особенно в точках продаж. Судя по всему наблюдавшийся эффект довольно краткосрочный, поэтому ковать железо нужно не отходя от кассы.
Previous post
Up