Бетонная душа

Dec 25, 2013 12:45

Я не знаю, что имел в виду дизайнер, но эта картинка красуется на сайте одного московского поставщика всякой малой механизации для строительных объектов:



Они, кстати, возят китайские станки и продают их под видом чешских.

"Увы, нынче за какой продукт ни возьмись - редко когда он попадается в первозданном качестве и чаще всего разбавлен всякими суррогатами менее питательного свойства.
Для торговца - верх блаженства подмешать в продукт чего попало.
Я знал одного лавочника, который места себе не находил: ко всему наловчился подмешивать суррогат, а горох ему не давался. Пришлось хоть каперсы добавить, чтобы все-таки облапошить покупателя.
Другой одержимый этой страстью торговец кончил просто трагически. Прежде он торговал мукой, подмешивая в нее гипс: во-первых, так уж издавна повелось, а во-вторых, гипс в десять раз дешевле муки. Власти все-таки уличили его и, когда это повторилось, лишили концессии на торговлю продуктами. Но поскольку он сердцем присох к гипсу, то открыл оптовую торговлю оным. Поначалу все шло гладко, однако год от года доходы падали, и в конце концов предприятие стало убыточным. А все почему? Да потому, что по привычке он теперь в гипс подмешивал муку! Удержаться не было никаких сил: пускай хоть в гипс - но надо же было что-то подмешать. Торговля постепенно сошла на нет, в итоге бедняга застрелился, бухнув как-то в гипсовый порошок пять мешков молотого кофе."

маркетинг, креатив, идиотизм

Previous post Next post
Up