Следующий этап - реклама!
Итак, у вас есть хорошие фотографии и хорошее описание.
Подавляющее большинство людей сейчас ищет информацию через интернет. Поэтому начинаем с него. В первую очередь ищем специализированные сервисы, которые помогают рекламировать. Например, тот же самый
Авито,
Яндекс Недвижимость,
Бюллетень недвижимости и т.д. Таких серверов немало. Я предлагаю вам выбрать штук пять - десять или больше. Точное количество зависит от того, в каком городе вы живете, насколько срочно вам нужно продать, насколько хорошо вы ладите с интернетом и т.д. Но пять - это необходимый минимум.
Заведите на этих ресурсах личный кабинет и разместите там свое объявление в соответствии с требованиями и ограничениями сервиса. Далее следует отсмотреть несколько подобных объявлений и понять, насколько хорошо ваше объявление смотрится на фоне остальных на этом сервисе. Если в процессе просмотра вы заметите какие-то интересные фишки, которые обращают на себя внимание и располагают к себе, - корректируйте свое объявление так, чтобы оно по крайней мере не проигрывало, а в идеале выигрывало.
Как только вы начали давать объявления, имеет смысл сразу отслеживать статистику просмотров этих объявлений и звонков по ним. Можно сделать табличку, к примеру, по неделям и считать, сколько было просмотров и сколько было звонков. Основная задача рекламы - организовать вам поток звонков. Вы сможете увидеть, какие сервисы работают в вашем случае лучше, какие хуже.
Помимо специализированных сервисов имеет смысл разместить эту информацию и в своих социальных сетях. Например, написать «Продаю квартиру» и дать ссылку на тот сервис, который вы считаете наиболее удачным. Или прямо в своем блоге разместить всю информацию. Если вы «на ты» с интернетом, можно сделать контекстную рекламу или веб-страницу и оптимизировать ее под поисковые запросы. Если знаете, что еще можно сделать, - делайте.
Помимо рекламы в интернете нужно присмотреться к прессе. Есть города, в которых интернет не так сильно развит, и, возможно, там пресса работает не хуже интернета. В таком случае обязательно давайте объявления, обязательно отслеживайте, когда они выходят, сколько стоят, сколько по ним было звонков и т.д.
Я также рекомендую по любой платной рекламе отслеживать стоимость звонка. Сложно угадать, какая реклама сработает лучше - платная или бесплатная, поэтому имеет смысл использовать и ту, и другую и ставить эксперименты. Как правило, платная реклама стоит небольших денег в сравнении со стоимостью квартиры, и если она работает, то нужно ею пользоваться. В любом случае у вас будут расходы на ведение дела.
Имеет смысл рассказывать о своей квартире всем своим знакомым. Сарафанное радио - прекрасный источник интереса к вашей квартире.
Следующий способ - объявления на окнах. Такая реклама может работать даже на пятнадцатом этаже. Если ваша квартира находится на нижних этажах, то достаточно будет написать свой номер телефона на листе А4 и приклеить на окно. Спуститесь во двор и посмотрите сами или спросите у прохожих, видно ли им номер. Даже если написан просто номер телефона, подавляющее большинство людей понимают, что эта квартира продается. Для квартиры, расположенной высоко, можно взять один или несколько листов ватмана самого большого формата, мелки или карандаши и написать объявление огромными буквами.
Еще один способ - реклама на досках объявлений на остановках и в подъездах домов. Иногда необходимо договориться с председателем жилтоварищества, чтобы ваше объявление не срывали.
Обязательно смотрите, как делают рекламу другие люди: что они в ней пишут, как они в ней пишут, какую дополнительную информацию размещают, какими способами пользуются, чтобы спровоцировать читателя объявления на телефонный звонок.
Внимательно следите за сроками обновления объявлений. На большинстве сервисов объявления размещаются на какое-то определенное время, после чего их нужно обновлять. Отмечайте у себя в ежедневнике, на какой срок вы разместили объявление на том или ином ресурсе и когда нужно его повторить. Учитывайте, что в некоторых местах, например в прессе, объявления могут принимать только по каким-то определенным дням . Если, к примеру, их принимают по четвергам до 16-00, а вы спохватились вечером или вообще в пятницу, то вы теряете целую неделю.
Итак, у вас было три дня на предпродажную подготовку, а теперь у вас есть еще три дня на рекламу. За эти три дня сделайте по максимуму, сколько сможете. А дальше будете дополнять и улучшать.