Росчерки молодости. Как трижды за ночь потерять практически целую лошадь.

Dec 24, 2015 01:41

Las Terrenas, далекий две тысячи восьмой. Помнится, сидим в баре с несколькими камрадами... Культурно, официантки искренне улыбаются. Колонки тоже улыбаются какой-то своей загадочной техно улыбкой, разговору не мешают. И тут, без объявления войны, незаметненько так снимается с якоря двухметровый центнер, братишка из Казахстана. А я - ни слухом, ни духом.
Через четыре минуты меня насторожило то обстоятельство, что тост поднимается за уже отсутствующего гражданина. Вот она неувязочка, которая навела движение в чутком чутье Стеденко (одна из моих подпольных кличек). Поставив пустую рюмку на стол, было принято решение предпринять незамедлительные поиски. Решив действовать по принципу «если-ты-в-том-же-агрегатном-состоянии-думай-как-он», я направился на улицу.

Снаружи меня встретила приятная прохлада свежего воздуха. Черт, куда же его понесло? Надо думать, после клубной засухи, этот як держит курс на восток. Точно. И что вы думаете? Он был найден по горячему красно-голубому блику полицейских мигалок. В яблочко.

Кусты напротив офисного центра Колониаль. «Серые» за шкирку вытаскивают практически голого товарища. Эээ, а почему он голый?
Да нет же. Почему, и кто им позволил с ним так обращаться?! Стеденко, действуй! Серые отокують! Трансформируюсь! Помню соприкосновение моего кулака с чьим-то бронежилетом, помню удивление и недовольство на лицах, в режиме «ну ты долбое-еб». В то время как в моей голове загорелась табличка «Упс...».
- Белый дьявол, забирай этого ублюдка и чешите отсюда
- Вас понял.


Сложив тело на заднее сиденье, и благополучно про него забыв, я направил дирижабль в сторону дома.
Время позднее, а есть-то хочется. На полпути остановился, у ребят казан с санкочо. Кипит, бурлит, мясо плавает, булочку выдадут.
Отличненько же. Едем дальше. «Бллин, как пахнет» - разговариваю сам с собой, так как пациент дрыхнет без задних ног где-то сзади.

Рядом с ручкой передач стоит аппетитная коробочка, источающая различные запахи. «Я только попробую...» - не долго думая, ухватил продолговатый ингредиент из супа. Видимо, юкку, и употребил по назначению.
Через десять минут приехали на виллу. И меня начинают терзать смутные, как будто я что-то забыл. «О, тело! Давай-ка мы тебя переложим на кровать. Мать твою, сколько же ты весишь. Не, братиш, лучше сам.» Фух, уложил на первом этаже. А сам со стаффордом решил поиграть. Шумно, и мы как обычно перевернули пару кресел. Лику разбудили, само собой. Потом я приперся на второй с каким-то сильно осмысленным вопросом. В итоге, Лика брызгая кипящим маслом направилась спать этажом ниже. И так, достаточно быстро вернулась, хоть мне и хватило времени заснуть. Пулей практически, ага.
- Ильич, кто это нахрен?
- Где?

Как выяснилось, не включая свет, она прилегла на кровать, и ей сначала показалось, что одеяло дышит. Мало ли, спросонья, но оно же не может разговаривать на казахском! После чего, естественно, Лика поспешно ретировалась.

Но самый смак был утром, когда услышав стук в дверь (хотя известно на сто процентов, что попасть в этот дом нереально, даже при желании), я схватился за мачете и резко открыл. В его глазах читалось отражение моих, в которых было столько же безумия, сколько и решительности. Вот так за одну ночь можно трижды потерять одного пони.

жизнь в доминиканской республике, доминикана жизнь, жизнь в доминикане

Previous post Next post
Up