Почему же... Бывет. Большинство хотело сохранитьСССР - и было право, например. Но тут такое дело: большинство никогда не хочет глубоких перемен, а хочет сохранить прежний образ жизни, но приобрести какие-то привлекательные штучки - от материальных до политических.
Самой большой свободой слова обладает вопиющий в пустыне.
"Свобода слова" - фикция без возможности быть услышанным и без ответственности за сказанное. Там, где слово ценят, нежелательное слово запрещают. Там, где не ценят, его топят в болтовне "информационного шума".
Говорить, что народ - коллективная личность, не совсем верно. Народ - это системная целостность индивидов, имеющих достаточно много общего, но в то же время различающихся между собой. В этих разнообразии индивидов ищутся ответы на вызовы времени. А вызовы эти непрерывно меняются. Как же выглядит принятое «жесткое решение» в историческом времени? Известно, как выглядит решение «строить коммунизм», принятое в 1917-18 годах, к 1980-му году. Так что деидеологизация конца 80-х - не злая воля (хотя не без этого), а главным образом, свидетельство банкротства «цели
( ... )
Когда я говорю о цели отдельного человека, я имею в виду цель на данном отрезке, не обязательно на всю жизнь. То же и народ - цели его тоже могут меняться.
При демократии у народа В ПРИНЦИПЕ не предусмотрено наличие цели. При демократии у каждого своя маленькая цель - пожить получше и полегче. Иногда это получается, но в настоящее время такой подход приводит к глобальному кризису.
Re: Взгляд с Коннектикутщиныdomestic_lynxSeptember 7 2011, 05:05:44 UTC
Вы идеализируете крупные компании. Я работала в ФИАТе (представителем одной из его компаний в России, инжингиринг в агробизнесе). Там социализм как в сов.министерстве. Но это пустяки. Вы заметили очень важную вещь: корпоративно гос-во очень завязано на отца-основателя. Как и корпорация. Критически важно, кто во главе. Я читала какую-то амер. книжку, они говорят, что при переходе бизнеса по наследству выживает (лишь выживает!) всего 30% бизнесов. Часто от крупных бизнесов остаётся один бренд, который потом продают.
Comments 13
Роберт Хайнлайн устами Лазаруса Лонга
Reply
Reply
Собственно, мы его в некотором смысле и сохранили - как понимали...
Reply
Reply
"Свобода слова" - фикция без возможности быть услышанным и без ответственности за сказанное.
Там, где слово ценят, нежелательное слово запрещают. Там, где не ценят, его топят в болтовне "информационного шума".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вы заметили очень важную вещь: корпоративно гос-во очень завязано на отца-основателя. Как и корпорация. Критически важно, кто во главе. Я читала какую-то амер. книжку, они говорят, что при переходе бизнеса по наследству выживает (лишь выживает!) всего 30% бизнесов. Часто от крупных бизнесов остаётся один бренд, который потом продают.
Reply
Leave a comment