Приближающийся учебный год наводит на размышления о школе. Тем более попались симпатичные воспоминания Татьяны Сорокиной-Булгаковой «Милое, родное педучилище - ты большая родина моя». Там автор рассказывает, как она сорок лет назад училась в педучилище в Курской области - педучилище тогда готовило учительниц начальных классов. Это было среднее
(
Read more... )
Господин Панков, прежде чем такое говорить, подумайте вот над каким вопросом: откуда берутся эти самые инструкции, если заказчик даже не может четко сформулировать как он представляет себе будущую программу? Изучить синтаксис языка программирования не сложно. А выслушать заказчика, изучить его нужды, придумать архитектуру будущей программы, предложить варианты, утвердить, начать разработку, продемонстрировать, переделать, если клиент начал фонтанировать идеями, довести программу до стабильного работоспособного состояния. Вот за что платят деньги программистам. А не то, что вы там вспомнили про оператора ЭВМ из второй половины прошлого века, набиваюшего инструкции на перфокарты.
Чтоб вам было ближе и понятнее, это ровно то же самое как сказать: "Архитекторы. Ну здесь все понятно. Практика, практика и еще раз практика. Серьезные сооружения разрабатываются на серьезной теоретической научной основе, к которой сам архитектор никакого отношения не имеет. Его дело - переводить цемент в кристаллическое состояние, то есть - ПТУ."
"Машиностроители. Ну здесь все понятно. Практика, практика и еще раз практика. Серьезные станки разрабатываются на серьезной теоретической научной основе, к которой сам машиностроитель никакого отношения не имеет. Его дело - переводить болты и гайки в закрученное состояние, то есть - ПТУ."
Reply
Leave a comment