Oct 16, 2018 22:08
Помните, я писала, что росгосстрах снял у меня с карты около 8 тыс, потом сказал, что вернёт, и не вернул?
Вкратце: оформляла осаго через интернет, сайт ргс работал со сбоями, и финальный сбой произошел во время оплаты. Мне вылезло сообщение, что договор не оформлен, деньги мне вернут, и вообще.
Вернут так вернут, я пошла и спокойно застраховалась в альфе. А потом росгосстрах ничего не вернул. Поездки в офис, хамство сотрудников, ответы службы поддержки в стиле "а вы уверены, что страховались у нас в компании? Хотите поговорить об этом?"
В итоге я пошла в сбер и написала заявление на отмену транзакции. Позднее узнала, что надо было сразу, не дожидаясь утра, но я как-то отвыкла от мелкого бытового хамства "этой страны©".
Сбер, конечно, откомментировал, что это проблема росгосстраха, но подтверждающие документы взял. В заявлении я объяснила, что росгосстрах отказывается решить вопрос разумно, и что отмену транзакции я рассматриваю в качестве последнего шага перед обращением в прокуратуру. И что это шаг - самый простой способ, который всех устроит.
Потом, как в литературе, потянулись осенние пасмурные дни. А пару дней назад мой карточный счёт вдруг попухлел,а в истории операций ничего не было. Смс о том, что обращение снова рассмотрено, не было. Позвонила в сбер, оператор подтвердила, что это и есть возврат - отмена операции.
Так что в противостоянии я / росгосстрах победил сбербанкъ.
Вообще, я весь сентябрь и октябрь изучаю вот этот вопрос: когда явная хрень, и прокуратура плачет, и остался один шаг. И вот когда все продумано, документы собраны, и стратегия/тактика построены, тут делаешь паузу. И оно все выстраивается. На тему того, что мироздание само накажет. Это интересно.
посмотри как я живу,
шапочка из фольги,
полезное,
практическая материализация