Прочитал я статью
Ставрополье на грани войны с чеченцами. и вспомнил одну историю, которую рассказала мне моя мама.
В начале приведу фрагмент оттуда
"Группа молодых жителей города Зеленокумска решила заступиться за несовершеннолетнюю, пожаловавшуюся им на действия местных жителей-чеченцев, попытавшихся силой усадить ее в свою машину. "Заступники" получили "отпор" из салона автомобиля из травматического и огнестрельного оружия", - говорится в сообщении.
Молодые кавказкие парни решили покатать на машинке и угостить дэвушку конфетами. А местные не поняли их душевного порыва.
Моя мама еще молодой (18 лет) девчонкой с трудом получила паспорт и уехала на Урал в город Тавду. Там жила ее сетра Лина с мужем. Почему она туда поехала может спросить придирчивый читатель. Потому что проработала год в колхозе и в качестве оплаты получила трудодни. А на Урале сестре писала, что каждый месяц платили деньги.
Мама моя устроилась на работу в механический цех. И начала делать целый день гайки. Нарезала резьбу. Но, рассказ не об этом. Мама моя была симпатичная, фото у меня сейчас нет, позже приложу, если потребуете доказательств. Но это в принципе и не важно.
Однажды парень один из ее цеха предложил ей покататься на мотоцикле. В 1951 году мотоцикл для деревни, что Порш сейчас. Короче говоря, повез он ее кататься. Природа на Урале ну очень красивая.
Приток реки Тавда.
Поэтому мама не удивилась, что повез он ее прямиком в тайгу покататься. Это сейчас девушки пугливые и к незнакомым не садятся. А он то был вааще из ее цеха. Почти что товарищ и брат. Ну вы поняли.
Я не буду сильно подробности рассказывать. Думаю, что уже и так все понятно. Она ему не дала. Он обиделся и бросил ее в тайге. Для тех кто ни разу не был в лесу настоящем на всякий случай объясняю. Завез он ее очень далеко и когда он уже начал плутать мама все поняла, но спрыгнуть на ходу боялась. Тайга это вам не лесопарк и не лес в Харьковской области, например. Я просто учился в Харькове и могу сравнить там леса и леса в Белорусии. А сам я родом из Карелии.
Мама моя выбралась из тайги, ее вывез один мужик на лесовозе. Счастливый конец, думаете?
А вот и ошиблись. Для кого как. В поселке уже все переполошились. Мама все конечно же рассказала своей сестре и не знаю еще кому. Опять же опускаю подробности. Я не сценарий фильма пишу. Это история моей матери. Она еще слава Богу жива.
Этому уроду в цехе одели мешок на голову и отхуячили прутками. Больше его в цехе никто не видел. Когда я узнал про вынесенный и приведенный в исполнение приговор, то был просто счастлив.
Мне могут сказать, что это не по христиански и типа самосуд. Да.