Информационная война с православием.

Jul 24, 2015 20:25


Как мне написали во "Вконтакте", сегодня у меня день православия. Я не специально, так получилось. И тем более, раз так получилось, то почему бы не высказаться тезисно о конфликте православной части общества и теми, кто ей противостоит - не могу подобрать название этим людям. Пусть останутся без названия ( Read more... )

бред личный

Leave a comment

gimli_m July 24 2015, 16:16:00 UTC
7. - да, именно так! Я сейчас могу составить из случайных слов какую-нибудь бредовую, расистскую и непристойную фразу, и написать статью о том. что некий патриарх РПЦ так считает. И в сеть тут же выползут сто комментаторов, которые подтвердят что этот несуществующий патриарх прав, а кто против - те сволочи и трусы.

5. - нет, это не характеристика России, это, наоборот, подсмотрено из западного мира. Американские "популярные" евангелисты известны своими безупречными зубами, дорогими костюмами и вообще привычкой к роскоши (например, коллекционирование дорогих машин). Примерно понятно, "зачем им это нужно" -- они таким образом поддерживают общие для своего круга интересы, сходят за своих для политиков и традиционных лидеров бизнеса.
Либеральные критики в США "чужие деньги" любят считать точно так же. Дело в том, что если организация получает какие-то льготы в налогах или приобретении недвижимости, её деньги нельзя считать полностью чужими.

Священник, который на досуге, скажем, готовит сувенирные баночки варенья или оформляет рукописи (как это делает монастырь Mount Angel Abbey в Орегоне) может вдруг оказаться владельцем прибыльного производства и большой суммы денег. Критиковать его богатство было бы действительно глупо.
А вот когда у священника такая же (или ещё большая) сумма как бы ниоткуда, из подарков, тогда он заслуживает любую критику постороннего человека, который бы с удовольствием увидел налоги с этих подарков в виде госпиталя или школы.

Reply

doll_perian July 24 2015, 17:26:00 UTC
7. Люди верят в подлинность цитат в Интернете. В.И. Ленин :)
5. Непрозрачность и непонимание внутренних процессов (особенно процессов течения денег) - это взращивает в людях недоверие. Священники не получают заработную плату как таковую (хотя, я могу и ошибаться) - те деньги, которые они получают - это пожертвования на приход. Естественно, в интересах священника, чтобы в приходе оказались люди богатые. И я вот ни разу не считаю, что жадных людей в среди священников нет. Другое дело, что фанатичное исступления пересчёта чужих денег меня настораживает, мне кажется, что сам пересчитывающий тоже нечист на руку, и затевает всё это лишь бы сказать: "Смотрите, а он больше крадёт!"

Reply


Leave a comment

Up