Jul 25, 2012 11:59
Я не буду писать о впечатлениях меня как игрока - м.б. я сделаю это попозже, а сейчас хочу сказать пару слов как мастер этого паровоза.
Впервые фраза "хорошо бы сделать игру про Первый Дом и сыграть тем же составом" прозвучала в мае 2010 года. Сейчас на дворе 2012 год, и сделана не одна игра, а целых две. И если на первой игре нас было где-то 18-19 человек, то на ДМ этого года заехало 29 человек, а планировалось вообще 34. Игра "подросла", и мастера, смею надеяться, подросли вместе с ней. Уж ценный опыт получили точно :)
Я был очень рад видеть всех вас на игре этого года - и старых знакомых, игравших на прошлогоднем ДМ-е, и новых на этом проекте (простите мне это пафосное слово) людей. Я надеюсь, что все вы увезли с полигона хоть немного хороших впечатлений. И простите, если что было не так.
С моей точки зрения игра "Долгий Мир: Химринг", несмотря на все баги (как новые, так и унаследованные от старой игры), вышла гораздо более размерянной и более реалистичной, что ли. Да, не было атмосферы праздника, хотя игра заявлялась как праздник. Но и "массового хождения за Предел" тоже не было. И я считаю, что это - прогресс, хотя работать над собой мне как мастеру предстоит еще долго.
К сожалению, а может быть, и к счастью, третьей серии Долгого Мира не будет. Хотя я сделал и сыграл не все, что хотел сыграть и сделать в этом сюжете, я чувствую, что еще одна игра в этом ключе будет уже лишней.
Большое спасибо всем вам. Всем, кто помогал делать эту игру и всем, кто играл на ней. Мне было невероятно интересно и приятно работать с вами. Без вас этот паровоз бы не полетел :)
За сим я прощаюсь с вами. Надеюсь, не навсегда, и мы еще не раз встретимся на играх и просто так.
Искренне ваш,
Гло.
итоги