Вот пришел я опять на «Щелкунчик» и понял, что это не нормально:-) И в отличие от посетителей форума балетфрендс, проникся еще большим уважением к организаторам клаки Большого театра. Отдохнуть им удалось только на «Воццеке»(там работала другая клака), а теперь для них горячие денечки : утро/вечер, парадом идут солисты, толпы желающих протыриться
(
Read more... )
В вечернем спектакле Гуданов в этой вариации, которая у вас на видео, чуть не навернулся в конце, до пола рукой дотронуться пришлось, чтобы не упасть, и "танец с саблей" под конец тоже запорол. А вы на мальчика ругаетесь! Он хоть не падает:)
dolchev, как же так, вы же собирались еще на Цискаридзе сходить! А я собиралась ваши впечатления почитать, потому что пишете вы здорово.
Reply
Reply
Гуданов тоже был меланхоличным. Я ведь, кстати, собиралась на Овчаренко, сейчас подумаю еще.
А что за "заметная девушка" заявлена на 2-е?
Reply
Reply
Я видела Воронцову в Дон Кихоте, во 2-й вариации. Специально хотела посмотреть на новую воспитаницу. Оценила руки. Но в ДК ведь тольком не разберешь, что к чему...
Да, было бы классно, если бы вы ее увидели 2-го
Reply
это просто ужас эта Воронцова...
впрочем, это по одной вариации в Тенях впечатление... она была там самая никакая.
Reply
От поклонника уличной жрицы Осиповой и почетного солиста народного хора имени Пятницкого Солора-Васильева это почти комплиман)))
Reply
и что Вы в ней нашли... (кроме красивой фамилии, конечно)
Reply
А что вы нашли в Осе-Васе в Бае? Кроме темперамента?
Не люблю кургузых линий в балете. Не люблю завернутых стоп. Не люблю музыкальной глухоты. Не люблю коряво исполненного текста. Не люблю стилистической глухоты. Не люблю отсутствия самоконтроля. Не люблю цирка и акробатики. Не люблю плебейства. Не люблю дурновкусия.
Поэтому у Воронцовой есть шанс мне понравиться, а у Осиповой нималейшего. Осипова в теневой период (неоднократно видела ее 2 вариацию) постоянно расходилась с музыкой, не по теневому сильно форсировала движения и корявила руки. Однако же Звездище нынешнее, у Вас в героинях ходит:))))
Дадим Анжелине шанс. Красивая балерина, благородного стиля. Вам немилого))))
Reply
и благородство я люблю... Ну, вот, например, Вы же помните, наверняка, Кристину МакДермотт? Вот это для меня ЭТАЛОН: блестящая, но не бравурная, изящная, но не фарфоровая, живая, но не "пролетарская"! Вот это было то самоё, ради чего вообще стоит балет за театр почитать... А всё остальное - как ни крути (аккуратно ли, разухабисто ли) - манки-бизнес = буквально мартышечная дрессура... %)))
Reply
(The comment has been removed)
Как-то не стыкуются Ваши определения : нестандартное лицо и мимика совершенно очаровательного человека.
Насчет поведения человека, который возомнил о себе, Вам наверное видней... Такие люди скорей всего сама кротость и скормность, репетиции не пропускают, педагогам не хамят, истерики не закатывают.
Reply
(The comment has been removed)
Вы считаете, что у Гуданова неординарное и интересное лицо, а мне так никогда не казалось. По мне, он всегда был никакой на сцене. Данные средние. Амплуа неразборчивое, в котором нет героизма, романтизма, да и академизма маловато.
Про ЛО, если Вы так следите за Гудановым, - должны знать.
Reply
(The comment has been removed)
Сначала набредят о нестандартном лице, а на попытку поддержать эту, прямо скажем, здесь никому не нужную тему, п ч я знаю чего стОит Гуданов и его лицо нестандартное, начинают раздувать пары и пыхтеть, как паровоз. Ну-ка быстро на балетфрендс и там про нестандартное лицо и про то, ск раз где кто кого видал обсуждайте. Альфацентавра вас всегда поддержит.
PS Предупреждаю. Отвечать не надо. Если не по делу - удалю.
Reply
Leave a comment