Ну казалось бы, чего особенного ушел Ведерников. Но уже которое интервью дает Анатолий Иксанов и почему-то это подается как огромные перемены в Большом театре.
Музыкант в четвертом
anonymous
August 7 2009, 08:26:01 UTC
Фихтенгольц тоже вовсю интервьюируется. Но у него все же в голове получше упаковано. Не понять только, как он с таким директором будет воплощать в жизнь свои богатые планы. Пока что из 5 дирижеров на 2 года у нас только Курендзис свободен, и Иксанов оказывается ярый противник приглашенных солистов, а Ф. их уважает.
Одно радует - И. каждый раз рассказывает все с точностью до наоборот, и что там будет в сентябре - почитаем в сентябре.
А чо толька пять? У нас их есть!!! Вот, Венгеров, например, ищет себе оркестрик, прочитала в последних "7 днях". Грит, достиг в скрипочке всего, теперь хотю в театр, руководителем оркестрика. Как думаешь? ;-))
Обеими руками и ногами ЗА ! Чем больше, тем лучше. И музыканты встряхнутся : каждый "новый" будет их пересаживать, а Иксанов с минкультом утверждать план посадки. Вот уже и Аниханова, экс-дирижера Михайловского театра подтихую позвали. Кто следующий на очереди... Я предлагаю вечнозеленого Пласидо Доминго. Наш оркестр при Ведерникове и Журавлеве к сожалению так и не смог дорасти до "Зигфрида", а до Доминго, этого старого мудака, шута горохового - давно дорос. Микрофоны, как он любит, у нас есть; подиум широкий, жопой во время исполнения можно свободно вертеть и главное, певцы молодые и свежие, подстать ему. А ск вони будет.., того гляди в топ выбьемся:-) и вообще зафигом ему Арену гробить, пусть гробит Большой, он и так убитый, не жалко.
Войнаровский уже и так главный тенор. В газете "Большой театр" наши соплисты рассказывают о том, что их гастроли в Японии прошли как праздник) И Войнаровский поделился впечатлениями. Он не был в Японии с 1970-хх годов(а ск ж ему лет тогда, ё-маё) : - как ни странно, эта популярная среди гастролеров страна всегда оказывалась вдали от моих обычных маршрутов Никто не знает, где пролегают его обычные маршруты? По моим предположениям, по местам поездок Регины Дубовицкой и Петросяноff. И вот японцы 30 лет не имели удовольствие наблюдать г-на Войнаровского в своей стране, но быстро разобрались что к чему и оказались чудной публикой : - ради которой артисты просто лезли из кожи вон Я наконец-то понял, почему эти самые артисты не лезут из кожи вон дома когда ты видишь эти глаза, которые буквально впитывают все, что видят на сцене, ни о какой халтуре не может идти речи(с) - Это в Японии, а что у нас? Как петь тому же Войнаровскому, когда он видит мои глаза, которые я предварительно налил в буфете...
( ... )
Единственный аргумент в пользу Теодора — он иностранеalexatAugust 18 2009, 14:49:18 UTC
а вот и не единственный! Тотоша танцует на подиуме так, что Ваня Васильев просто отдыхает! а Большой театр - это всё-таки прежде всего балет, поэтому Иксанову и не надо было никого слушать, чтобы пригласить Курентзиса: достаточно было один раз увидеть его "в деле"
Comments 12
Но у него все же в голове получше упаковано.
Не понять только, как он с таким директором будет воплощать в жизнь свои богатые планы.
Пока что из 5 дирижеров на 2 года у нас только Курендзис свободен, и Иксанов оказывается ярый противник приглашенных солистов, а Ф. их уважает.
Одно радует - И. каждый раз рассказывает все с точностью до наоборот, и что там будет в сентябре - почитаем в сентябре.
Reply
Вот, Венгеров, например, ищет себе оркестрик, прочитала в последних "7 днях". Грит, достиг в скрипочке всего, теперь хотю в театр, руководителем оркестрика.
Как думаешь? ;-))
Reply
Чем больше, тем лучше. И музыканты встряхнутся : каждый "новый" будет их пересаживать, а Иксанов с минкультом утверждать план посадки.
Вот уже и Аниханова, экс-дирижера Михайловского театра подтихую позвали. Кто следующий на очереди... Я предлагаю вечнозеленого Пласидо Доминго. Наш оркестр при Ведерникове и Журавлеве к сожалению так и не смог дорасти до "Зигфрида", а до Доминго, этого старого мудака, шута горохового - давно дорос. Микрофоны, как он любит, у нас есть; подиум широкий, жопой во время исполнения можно свободно вертеть и главное, певцы молодые и свежие, подстать ему. А ск вони будет.., того гляди в топ выбьемся:-) и вообще зафигом ему Арену гробить, пусть гробит Большой, он и так убитый, не жалко.
Reply
Reply
И Войнаровский поделился впечатлениями. Он не был в Японии с 1970-хх годов(а ск ж ему лет тогда, ё-маё) :
- как ни странно, эта популярная среди гастролеров страна всегда оказывалась вдали от моих обычных маршрутов
Никто не знает, где пролегают его обычные маршруты? По моим предположениям, по местам поездок Регины Дубовицкой и Петросяноff.
И вот японцы 30 лет не имели удовольствие наблюдать г-на Войнаровского в своей стране, но быстро разобрались что к чему и оказались чудной публикой :
- ради которой артисты просто лезли из кожи вон
Я наконец-то понял, почему эти самые артисты не лезут из кожи вон дома когда ты видишь эти глаза, которые буквально впитывают все, что видят на сцене, ни о какой халтуре не может идти речи(с) - Это в Японии, а что у нас? Как петь тому же Войнаровскому, когда он видит мои глаза, которые я предварительно налил в буфете...
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment