Leave a comment

Re: за сетевой болтовней отвлекает от профессии helhii August 2 2009, 12:32:08 UTC
Дольчев, мон ами, это известный полемический прием - переключаться с предмета спора на спорящего. Ваш прозрачный намек на рыжего танцовщика мне понятен, но это не моя история и если пишу типа анонимно, есть, наверное, причины, воздерживатьсмя от подробностей. Просто меня учили ссылаться при цитировании на источник, я не виноват, что они у меня такие топовые - и гонорарно, и по должностям. Просто, вы сами сказали, народ здесь демократичный, и кушать пиццу с ректором столичной Хохшули фюр Мюзик - ничего в этом сверхестественного нет. Это же не ГАБТ, где полжизни отдадут за право носить чемодан с грязными носками за кумиром и выстаивать по часу у 14 п (или какой там сейчас?).
Но дело не в э том. Мы вроде не меня обсуждаем. Вы опять воздержались от конкретных претензий - все вообщем. Дольчев, я перед закрытием сезона осчастливил своим просмотром Тщетную в Опере. Я оченно хорошо помню ее в ГАБТе, как там в две недели ее довели до кондратия. Видел разные составы. И при том, что я в принципе высокого мнения о талантливости (и невысокого о мастерстве) Лунькиной или Болотина, товарный вид несравненно лучше в Париже априори. Нормальный поддержки, пируэт Коллен крутит НАД бутылками, а не опасливо в трех метрах позади как наши мастера по срыванию этих пируэтов, корда прыгает вместе. Играют все, а не бенефис директора Янина, парень с дудкой бьюет антраша лучше чем все наши Птицы вместе взятые, у балерины ноги в шене не разъезжаются как на катке, и два тура в пятую как то без вечных русских судорог. Ну и далее. Если вы хотите обсудить проблемы Оперы - давайте, их туча. И двадцатилетние этуали это от отчаяния, так как очень большой разрыв в классе между сорокалетними и молодыми, и репертуарный кризис - он для всех общий, может Вы думаете, что перенос опусов Григоровича всех спасет?
Нуреев, его редакции, точнее, при всей вроде бы очевидности, не такая простая тема, как кажется. То, что европейские танцовщики в принципе не должны танцевать Петипа лучше наших - это естественно,но часто вижу обратное, увы.
Нуреевский или эштоновско-дауэлловский свод держат во многом из-за того, что менять не на что. Здесь в Европе железобетонные редакции Григоровича в шестидесятническом дизайне Вирсаладзе вызвают большое непонимание, это такой же кич, как Нуреев, но очень дешевый, по их мнению кич, к достоверности хореотекста в русских редакциях там не без оснований относятся с большим подозрением. Страшный дефицит манер, который уже виден при сравнении Москва - Спб, здесь еще обостряется, и грачевская манера в Раймонде - это кафешантан, и хоть забивание свай в бурре в коде Венгерского па а ля Нуреев конечно, то еще зрелище, но там хоть попытка сыграть в дворян, о чем в русских "демократических" Раймондах забыли.
А насчет денег - так в России балет всегда был дороже оперы, а в Европе - ровно наоборот. С чего там деньги зарабтывать?
И то, в РФ ден.жку то стригут на чесе по нечерноземью, если бы Опера так чесала по Лангедоку как наши - прикули б каждый по второму шато в Нормандии или Аквитании..

Reply

Re: за сетевой болтовней отвлекает от профессии helhii August 2 2009, 12:34:49 UTC
Кстати, а рыжий это кто? Самодуров что ли?

Reply

Re: за сетевой болтовней отвлекает от профессии.... sanalka_p August 3 2009, 08:48:39 UTC
ув.helhii .....и СПАРТАК...Васильев.....и Филипп ("Пламя Парижа" 16.07.09)....ВАСИЛЬЕВ СУПЕРСКИЙ!!!......интересно бы узнать про Ваши ноги и "фигурные" особенности, что Вы умеете делать ими и другими органами?....извиняюсь если ВЫ инвалид...искренне, или только с видом "Знатока" рассуждать о солистах и Русском балете?языком. ИВАНА ЛЮБЛЮ...по этому защищаю)))

Reply

dolchev August 6 2009, 16:26:40 UTC
Так это Вы постоянно переключаетесь с предмета спора на самого себя.
Рыжий танцовщик к Вам не имеет отношения и это не Самодуров.
Ссылки на анонимные источники от анонимов ссылками на источники не считаются, но я Вам верю, что они топовые.
Замечательно, что Вам удается иногда кушать с ректором какой-то столичной хохшули. Что за столица, что за шуля - не ведаю. Поэтому и хотел бы позавидовать, но беспредметно этого делать не умею.
Не подскажете, а кто в БТ полжизни отдаст за право носить чемодан с грязными носками за кумиром? А самое главное, хоть одного кумира в БТ назовите пукости ради. К сож-ю не смогу Вас просветить относительно подъезда, играющего роль 14-ого. А вот в Вене видел как по часу толпы людей осаждали оперных певцов. И певцам это все оч даже нравилось. Это тот самый подъезд, который рядом с "Аркадией".
Ну дело не в этом.
От конкретных претензий я воздержался только лишь потому, что ранее Вы мне уже навешали пиздюлей))), - уж слишком конкретизирую - считаю па-де-баски, фуэте и тд. Вот я и решил выступать более общо. И блин опять не угодил. У меня вообще создается впечатление, что бы я не сказал, Вам это обязательно не понравится. Вы какой-то мальчик-наоброт. Ах, да, это опять так нельзя говорить - не тот полемический прием.
Общо я и про "Тщетную" подискутирую с Вами. Честно говоря, прелоняюсь перед теми людьми, которые способны высидеть этот балет. Я его за балет-то никогда не брал. Не представляю, что там вообще можно найти в исп балерин. Вот он шел у нас раньше в МАХУ и правильно делал. Там ему и место. А знаменитое па-де-де оттуда на конкурсах исполнялось младшим возрастом, старший возраст, подымай выше, - все же па-де-де из "Корсара" танцевал. Только первые театры мира могут себе позволить держать в репертуаре такую нетленку, как "Коппелия" и "Тщетная", и уж тем более в пост. Аштона. Ха-ха-ха. БТ первым никогда не был(он просто был Большим) и такими глупостями не занимался. Ну а теперь погнался за первыми, понаставил дермеца)))И вот результат: ихний парень с дудкой бьет антраша лучше, это всякий спец скажет. А я-то даже не знаю.., где там дудки, где парни... Еще не хватало.:-)))
А относительно "Раймонды" и попытки сыграть дворян в русских демократических Раймондах у меня на памяти незабвенная Элизабет Платель, которую мы все оч любили, но боже боже, вот где был кафешантан, причем то, что называется по принадлежности, прям из парижу. Особенно увлекательно выглядело долбание ладожки об ладожку, ну там, сами знаете где, в хрустальной вариации.
Опусов Григоровича в европы переносить не надо. Пусть они идут у нас, а у вас пусть идет "ПАХИТА" Лакотта - там будут стопочки/жопочки/дудочки/мальчики/девочки - всё как надо.
Репертуарный голод? Ну это не ко мне, на данном этапе меня репертуар балета БТ устраивает. Танцуют правда не так, как раньше, и не так как в евросоюзе, но на то мы и Большой балет. И уж если к вам в евросоюз приедем, как всю вашу критику подкормим, побежите все и в миг Аштона забудете и Крысанова вам хороша будет.))) Про Осипову даже говорить не буду - плакать будете от ее Жизели. Вон в АБТ чё творилось - еле откачали половину публики, свет тушили, а публика все дрочила))))

Reply

helhii August 6 2009, 21:57:56 UTC
Паша, или как его там, крашеный такой и не первой свежести носил чемоданы за Кобборгом.
А фотки то откуда? Не из под служебного ? А то Вы не знаете, что за 14 подъезд, к чему это кокетство. И я не могу представить себе лобзания венских приоперных пидорасов с вашим Курой или Стояновой, а в ГАБТе - вечный медовый месяц и пашины страдания. Потом бегут на форумы, и рассказывают миру как АБТ дрочит от одного вида Осиповой (раньше, помнится, была Ананиашвили). Но АБТ, он же далеко.
Я Вам готов на бис повторить - вещать на площадях что Вагнер и Аштон - гавно, а Байков с Ваней - свет в конце стройки, не поможет Осиповой прыгать выворотно, а Редькину - избавится от рязанского акцента и попадать по нотам. Более того - это очень смелые выводы, которые как вы догадываетесь, не только я, не разделяют. Большой, Вы верно не услышали, времен Семяняки с Васильевым - он может и был Большой, а козырь вашего Большого , Большого Осиповой с Ваней - фанаберия. Тусклый мозг закордонного интенданта не может постигнуть прелести григоровических редакций и ладошки оне предпочитают растягивание прованской графини на танцовщике как на гимнастическом бревне с вечнокорявыми венгерскими кабриольками и вертлявыми эпольманами (громкое слово для того, что обычно под этим понимают в нонешнем ГАБТе), а аштоновские гэги - невыразимо остроумным нэпманам и нуле сколько нибудь вменяемых совестких балетных комедий (может Золушка Посохова?). Такие тонкости, как пассеизм и островное фривольно-приличное остроумие за бронетанковыми редакциями ЮГ совсем не разглядеть, впрочем, в габтовской эштоновской халтуре разглядеть было что-то трудно.
Дольчев, а кроме диска с Пахитой и концерта в КДС Вы чего нибудь видели? Или все по пересказам?
Я аж заради ностальгии обратился к вашей любимой экспертше, он тоже остро формулирует, но все таки предметнее
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=0fd55cd5-556b-40cf-8de9-ec880ebf730e&docsid=381085

Reply

dolchev August 7 2009, 17:21:30 UTC
По Вашему желанию вводим рубрику «перечитывая заново», но сразу договариваемся - Вы произведения Кузнецовой перечитываете, а потом мне их пересказываете, п ч для меня это сродни походу во 2-й раз на 1-й акт «Тщетной»(на 2-м просто не был, даже несмотря на то, что это такой гениальный гэг; ах, да,- надо было смотреть в исп. ГО, тогда может быть до конца досидел бы)
Но только не надо аргументировать качество исполнения балетных па с помощью нашей критики, п ч наша критика и да и «ваша» тоже, она как дышло, её куда повернул, туда и вышла. Все зависит от обстоятельств. Ну хочется Кузнецовой часто ездить в парижик и дружить с Лефевр или с какими-нибудь ганьё, она и будет их нахваливать, куда она денется. Человек то не свободный, сами понимаете, не маленький. Сам не читал, но добрые люди рассказывали, уж очень она любит нахваливать Наташу с Ваней. Один раз, правда, Осипову охамила, но мозги ей быстро вправили и теперь Кузнецова думает в нужном направлении, также, как про ГО.
Какой-то кошмар Вы рассказываете про педераста Пашу, который таскал чемодан с грязными носками за педерастом Кобборгом. Ну мало ли чего вытворяют педерасты в Мск, Париже, Мюнхене, а уж в Кёльне... короче, сами знаете. И почему в ответе за это должны быть московская публиа, клака, форум незабвенного МихСана и в конечной инстанции почему-то я:-) Я могу Вам рассказать другую историю, как однажды на подсырнике в ВО абсолютно измученная наркотой дэвушка на роликах постоянно падала под ноги одному известному тенору. И чего, какой я должен сделать из этого вывод? Что весь венский подсырник нары и все катаются на роликах ? Таким манером обобщать я не умею.
К сожалению, ск б Вы не повторяли на бис, в своем блоге я буду рассказывать о том, что Вагнер и Аштон - гАвно !:-) Только опять не пойму, какое отношение это говно имеет к Байкову и Ване. Один, на сколько я знаю, композитор и было бы не плохо поспорить: кто душистей - Вагнер или Рихард Штраус. Но только не здесь. А второй, типа, хореограф и в этом случае можно было бы продискутировать пару Аштон-педераст, лаурет Гос. премии Пети с красивым именем Ролан.:-) Но это снова не у меня, а у МихСана с Пашей. Вот.:-) А то у Вас в огороде бузина, а в Киеве дядька.
А Семеняка это просто родная мне дэвушка... Чего только не вытворяла эта шиза на моей памяти. И её-то уж никак не назову лицом Большого. Правда сейчас её лицо большое, и она постоянно пытается нарисовать на нем интеллект. Оно понятно, ЛюдмилаИванна нынче главный педагог(прошу не путать с педерастом), прорабатыавает образы со Светой-точеной. Вот.:-)
И мне совершенно пофигу чё там не может постигнуть тусклый мозг закордонного интенданта и хотите верьте хотите нет, если остроумно перескажут, что и как там было в балетном театре №1, то на кой ляд мне туда переться? На правильные эпольманы смотреть? Кстати, а кто там сейчас и.о. Этуали - мой любимый страус Жило или лошадь Лецестю? Вы меня просветите, а уж при случае в обществе блесТну. Вот.:-)

Reply

helhii August 7 2009, 19:25:45 UTC
ОК. Полностью согласен. Этуалей посмотрите на сайте Оперы.

Reply


Leave a comment

Up