Сам не видел, очевидцы горячо рассказали и фотографии переслали. Вы не слыхали, блогеры так иногда делают(по мне, рассказ моих друзей про Аланью был интересней и я до сих пор получаю плюхи от его поклонниц при том, что меня в зале не было). Сразу видно, что Вы бывший работник театра, у которого какое-то свое, совершенно кретинообразное представление о том, что происходит вокруг него. Клака по балету и вообще по искусству никогда в жизни страдала. Работали люди. И как многие, впрочем как и Вы, ходили на работу, зачастую с ненавистью. Вы, сидя в зале по долгу службы, ненавидели всех вокалистов Большого и мечтали о том, как в очередной раз отправитесь в Штутгарт или в Дюссель, чтобы насладиться настоящим вокалом, оркестрами и пр пр., и они, вопя браво не глядя на сцену, почти всегда мечтают о том, как поедут в ОАЭ или в Турцию на вполне засл. отдых. А МА - это не клака, это сетевик. Прошу не путать. Да, он получает от театра пропуска за правильный рассказ о положении дел и придурков у него на форуме достаточно. Но Вы почитайте американских блогеров, которые пишут про АБТ или еще лучше почитайте их прессу на г-ли наших красавиц или БТ в АБТ. К сожалению это факт - кол-во идиотов в сети зашкаливает, это какое-то международное сумасшествие. И начала это не Мск. Мы как всегда подотстали, а потом бросились догонять. Просьба все же с больной головы на здоровую не валить. Васильев будет танцевать все, но с разным успехом. И Осипова будет танцевать все, но тоже с разным успехом. На заключительном гала они, например, с треском провалили "Лауренсию". И это нормально, хотя всем казалось, что уж это-то их. И пож-ста не надо сюда губастого Акосту... Он как танцовщик класс. с большим знаком вопроса, а уж Спартак-то с тремя вопросами))))) Но упорный парень, уважаю :-)
Дольчев, воздержитесь от оскорблений битте. Если и работник, то будущий - я еще очень молод. И служба у меня была такая, что сидеть в зале и ненавидеть вокалистов в мои задачи не входило ни секунды, зато, как студент, я на своей шкуре испытал всю лояльность ГАБТа ко мне, как к гипотетическому своему будущему работнику, когда послушать какое нибудь гавно в квадрате вроде Петуха можно было только через труп администратора. И кстати, успокойтесь насчет Штуттгарта, который вы склоняете по любому поводу в виде, вероятно, оч сильного полемического приема - я по факту живу в Париже и театр у меня - Бастий. Мне, честно, говоря насрать, в какой форме и кто получает вознаграждение за свою верность и агитацию , какое Акоста гавно, а Цискаридзе с Гавриловой - непонятные миром поэты. Будь то Кузя со своей партийной критикой, МА со своими поучениями, Сережа со своими криками или Паша - со своей неудовлетворенной страстью к Цискаридзе, а вот то, что эти люди абсолютно деструктивную роль играют для театра - мне известно доподлинно и из первоисточников. Местечковый шовинизм довел труппу( и школу) до Вани с Матвиенкой, Ратманского ( которого, как известно, все очень до прихода в театр любили) и паноптикума позднего Григоровича. И такого сращивания околотеатральных деятелей с театром я ни видал нигде, одно дело когда идиоты сидят в сети, а другой - когда идиоты лечат артистов своими консультациями, а бывшие билетные спекулянты вдруг становятся театральными администраторами. Кстати, ненавистный Вам Гершензон - бывший габтовский сыр, как Вы деликатно называете бесплатную клаку, вот еще образчик карьеры "из низов". Если Ваня будет продолжать в том же духе, проваливать он будет все - эпольманов с выворотностью никто не отменял даже в Эспаде. Но куда уж Акосте до него, это правда. Опять же, предупреждая бессысленые прения кто лучше, дело вкуса, но какая знакомая картина, когда вот вечно подающие надежды выходят на пенсию в подающих - сколько слюней было пущено по поводу Уваров, Филин етц, а что осталось то опосля? Ноль целых ноль десятых партий, которые как-то бы их выделяли из общепланетной толпы дансеров и соверешнно небрежное отношение к ремеслу, благополучно перешедшее по наследству и вызывающее оторопь у любого балетного человека не из тусовки выпускников МАХУ.
Хорошо, хорошо. Какие, ЁБНМ, оскорбления:-) Ну извините, если я по незнанию назвал Вас бывшим работником ГАБТа. Оказывается это сейчас очень мощное оскорбление) Про славный г. Штутгарт я вообще-то никогда не писал, а услышал какая там хорошая опера только от Вас. Ну и привожу в качестве примера то, что Вам нравится. Хочу сделать Вам приятное) Не получилось. Ну опять извините. Про Париж вообще ничего сказать не могу. Мне тамошняя опера неинтересна, особенно со времен Мортье. И мне тоже насрать в какой форме и кто получает какое-то вознаграждение. Но ответственно заявляю, никакая Паша-виктюковка, никакая Кузя и тем более никакая клака никаким образом на процесс производства в театре и на выпуск конечного продукта повлиять не могут. Также, как и наша трепотня в сети. Теперь к Ратманскому. Предполагаю, что я как Фокин опять шел против течения, п ч Ратманского никогда не брал за балетмейстра и хореографом его никогда не называл. Как правильно сказал какой-то там Григорович - Ратманский неплохой постановщик эстрадных танцев. И такого мнения придерживаются очень многие из балетной и околобалетной публики, которые чертовски удачно срослись на этой теме, вплоть до того, что Ратманскоиу пришлось удалиться из этого театра. А ск слюней было пущено по поводу Алины Кожукару, Сильвии Гилем, всей толпы балеринушек Гранд-Опера(подставьте имена, вы их наверно знаете) и чего? Все на пенсии. Правда Гилем всех тут недавно ошарашила, полчаса стояла на сцене, всем понравилось))) Удел у них такой у артистов балета - сегодня они звезды, завтра пенсионеры. Расстояние между 2-мя этими событиями минимальное. Нет, если конечно вспомнить Майю Михайловну незабвенную и расстояние между ее веерами в вариации из балета ДК и Веерами в бессмертном произведении Аве Майя, то тут лет 60-то наберется. Но такую карьеру вряд ли кто повторит, а самое главное - кому это было бы надо. Не всякий же способен посвятить всю свою жизнь борьбе за выход на сцену ))) И Ваня будет продолжать в том же духе. Трюкачить так, как никто сейчас не сможет. Танцевать все до той поры пока ноги будут позволять это делать. Рубить бабло, в чем его упрекнуть совершенно невозможно. Что-то получится, что-то нет, но это его жизнь в искусстве, ему пока что только 20 лет. А если своими советами слишком сильно будет надоедать околобалетная публика, то как все остальные - пошлет на три веселых буквы))) Примеров вольных художников у нас в БТ тьма :-)
Дольчев, к сожалению,мне надо заканчивать прения , тк просиживание штанов за сетевой болтовней отвлекает от непосредственно профессии . Мне не то, чтобы интересно чужое мнение (естественно, у меня свое - и про Гиллем с Герен, и что для мирового театра Уваров, а что такое - Герен, для меня вещи недискутируемые, у меня есть возможность сидеть на терассах если не с Лефевр то очень близко к тому, и я вообщем знаю, чего стоило Опере это расставание с Гиллем и пр и др, и то, что МГАХ или минское училище даже Гиллем выпустить много лет не может, это для меня тоже недисикутируемо, извините, то есть кризис он у всех, но какой то он разный, что по чем, где пиар, а где большие артисты мне хватает и опыта и знаний соображать), но мне важно изнутри, знать , что про нас думают с наружи, и как думают, смотрят и слушают. Я могу почти наверняка сказать, что беды ГАБТа - от совесткого номенклатурного пофигизма к этому отношению сцены и публики, органической неспособности придворного театра заботиться о кассе и зале, и многлетней привычки к прикормленной околотеатральной "общественности", которая срослась с театрам просто как криминал с властью). Мне кажется, просветление наступит тогда, когда русская публика научиться свистеть или букать - немецкая пресса может что угодно писать, но шум в брильянтовом байройтском зале почти с точностью термометра определит качество продукта и забукать киксующего Воттриха с Катей Вагнер теткам из Киссингена - раз плюнуть. Мне очень импонирует европейская способность не делать из хобби профессию, человек может десятки лет ходить в свою оперу типа Мюнхенской, ездит по фестивалям и при этом всегда держать дистанцию с театром, и уметь спрашивать с него за потраченные деньги. Интендантов все таки снимает публика в Европе, а не Парин с Зозулиной.Еще раз, поймите, дело не в Германии или Мортье, а в том, что гетто русского музтеатра - оно в головах. Вы рвете рубаху на груди с проклятьями в адрес провинциальщины русской оперы, но тут же выдаете, пардон, какой то совершенно местечковый патриотизм и идейное непонимание того, что ответственность в театре - солидарная, и враги - не внешние, и проблемы - не в персонажах, а в системе, то беды Вани Васильева не в Иксанове, а его личные, которые решаются в репетиционном зале и что неторгуемость русских певцов или танцовщиков (латиносы идут куда бойчее, увы) на мировом рынке - это уже генная мутация, введенная в Москве именно звездоносоным ГАБТом, монопольным законодателем моды и на стиль и на представления о профессионализме. Мортье ушел. Я вчера имел беседу на эту тему с театральной тусовкой, Жоэль сделаел так, что в чем разница между ним, Перейрой или Бахлером - понять совершенно невозможно. Вы почему то всегда игнорируете дирижерскую тему, но вот Жордан в качестве муздиректора Оперы, это атас с дологоиграющими последствиями.
за сетевой болтовней отвлекает от профессииdolchevAugust 1 2009, 14:59:51 UTC
А я, в отличии от Вас, пока могу заниматься сетевой болтовней, у меня рабочий процесс начнется в понедельник и поэтому сегодня мне весьма интересно с кем это Вы там сидели на террасах, если не с Лефевр и почему Вам с Лефевр не удалось посидеть, она вообще-то жэнщина оч доступная в плане общения:-) И согласитесь, вот уж ее-то давно пора гнать с насиженного места, но попробуй тронь !(сами знаете по каким причинам - все эти фонды, Ложы и пр. хрень; там только копни и грязь так фонтаном и брызнет.) Я Вас понимаю когда Вы рвете рубаху на груди и пафосно рассказываете о вещах недискутируемых. Однако, когда это всё было и Герань Ваша недискутируемая и эта, как её, - Гилем, которая при моем знакомстве с ее творчеством в ЛО и Дон Кихоте в Мариинке не смогла станцевать ни одной казенной вариации, уж извините ,- живой свидетель. Она конечно женщина-модерн, но ответственность за весь мировой балет не надо взваливать на ее мускулистую спину. Вот я Вам примерно изложил, что думают про Вас снаружи. Хотя, честно говоря, не оч понимаю какую миссию Вы выполняете изнутри. :-) И почему Вы так гордитесь своими знакомствами и своей причастностью к балету Парижской оперы. Вам-то чего от этого балета? Понятно, Вы разобрались откуда беды ГАБТа. А откуда беды Гранд-Опера с этими бесконечными забастовками и идиотскими постановками. И что такого для развития балета сделал, например, пацанёнок Ганьё и какие у него перспективы. Это же один в один под копирку как Вы рассказываете про габтовских танцовщиков - вышел; пукнул в «Сильфиде» и досвидос, с ним все ясно. Хотите верьте хотите нет, но даже наши самые яростные поклонницы французского балета, типа, Кузи и Майонеза на эту тему давно заткнулись. А как спросишь - да ну, там одно говно, смотреть нечего. Русская публика букать умеет, в этом не сомневайтесь, но любому понятно, что это БУ не имеет никакого значения. Ск не букает продвинутая западная публика продвинутым режиссерским постановкам они плодятся, как грибы после дождя. И теперь даже считается, что если в конце нет «БУ» режиссеру, так вроде как и спектакль не состялся... Я-то считаю, что наша публика поступают гораздо правильней : комплименты ввиде «БУ» не раздает, а просто уходит после 1-ого отделения. А наш директор потом в прессе объясняет почему на опере половина зала всегда пустая. И относительно дирижеров, предполагаю что если Вы с Жорданом посидите где-нибудь на террасе в Парижике, то и он Вам сойдет с горчичкой. До дирижерской темы просто руки не дошли, у нас их теперь целых 5 будет и мы это с Вами еще обсудим ))))
Re: за сетевой болтовней отвлекает от профессииhelhiiAugust 1 2009, 23:39:28 UTC
Дольчев, релакс. Может паспорт показать? Или счета из ресторанов? Будет и у вас вид на жительство в Эвропах и будете иметь свое мнение не с пересказа Кузи и прочих столпов мирового балета . Ну-с с Жорданом не сидели, сидели с другими - а Вам то что? Вы же и так все знаете и про ложи и про убогую и сирую Гиллем, что вам дадут фамилии репетиторов, хореографов,дирижеров, хормейстеров, профессороы или ректоров, с коими моя нескучная жизнь свела в этих Ойропах? Мне, честно говоря уже матом хочется, сказать - ну ладно б вы сидели на спектаклях Семеняки, Бессмертновой, Максимовой и пр. и др и рассказывали мне ПОСЛЕ ЭТОГО про то, как пукает Ганьо, Акоста, Легри, Ле Риш, Мартинес, , Жильбер или Брахам,причем , верно, в тех полутора спектаклях, которые он, Ганьо, сплясал в Спб (вы их тоже в пересказе видели?), Гершензон же не дурак был, звали товарищей на спектакли, где они гарантировано бы обосрались, и все бы поняли, кто у нас истинный носитель стиля. Ковроски в Озере не забуду никогда. Или Кобборг - Ромео. Когда свое плясали - флаг Ване в руки, пусть отпляшет Коллена как Хейманн, или того же Джеймса как Кобборг. Да ладно там Джеймс, я не помню ни одного убедительно Ферхада, а эта плешка в Спартаке - это что? Это про что? Я видел спектакли Оперы, Дольчев, спектакли - от начала и до конца, цену кузиной трепотне я знаю - французов она, кстати, очень любит. Но у вас - в лучшем случае Грачева с Андриенкой, которые так разделывали казенные вариации, что мама родная Петипа с Сергеевым их бы не узнали. Мне трудно конкурировать в злоречии с Кузей, но залезьте в архив Коммерсанта - там много сложено песен про первый балет на планете. И еще - имейте труд аргументировать. Ганьо - говно, Ок, допустим, можно конкретнее. В чем? Стопы, вращения, партер, прыжок? Держит плохо? Немузыкален? Мне вообщем известен порядок присвоения этуалей, их дают все таки не за совокупность данных или принятие нужной позы перед нужными людьми, а все таки за некоторые конкртеные свершения в конкретных партиях и вполне демократической процедурой, я вижу этих людей в работе чуть не каждый день (как видел Габт) и вот лично я нуждаюсь в аргументации. Бу. Дольчев, вот у меня, мюнхенского жителя нет другой оперы, кроме как на Мариенплац, и если меня я не хочу Гатти, я не уйду - потому что, первое, некуда, а второе - это мой театр, а не Гатти. И я забукаю Гатти, именно его. Вы не понимаете, что ГАБТ - это тотальное говно от линялых декораций до кушать подано и черствых ушек в служебном буфете. А в провальных Майстерзингерах в Дрездене - провальная режиссура, дирижер, тенор, но остальное то в порядке. Кого я должен наказывать своими неприходами - Штаасткапеллу, которая играет так, что никакое говно за пультом не способно это испортить в течении четырехсот лет и десяти войн?
Re: за сетевой болтовней отвлекает от профессииdolchevAugust 2 2009, 08:07:24 UTC
Ну просто ураган и про то, как Вам повезло жить в евросоюзе-жестко:-)))))))))) Сообщаю Вам - в моих глазах Ваш вид на жительство выглядит оч круто!!!:-)))))) И про паспрот верю, предъявлять не надо. И если Вам страсть как охота ругаться матом - ругайтесь, у меня можно все. Про стопы Ганьё не будем, прелести этих стоп евросоюзу конечно виднее. Я привел это в пример для того, что и в европах далеко не всякая этуаль влияет на развитие балета. И уверяю Вас и Гилем и Герань и тд кому-то нравятся, а кому-то нет. Про психоз по поводу балета Гранд-Опера в исполнении наших критиков рассказывать не надо. Помним как они стонали и перечитывать их идиотизмы нет нужды. Зато сейчас они отрезвели хором и как туда съездят какой-то необыкновенной прелести в этом театре уже не находят. И то сказать, сами знаете, какой уровень постановочек идет и что за балетейстер г-н Нуриев, наследие которого так тщательно сохраняется усердной г-жой Лефевр. ГО уже лет 10 как являет собой пыльный памятник. Это проблема, на которую надо открыть глаза. И коль скоро в евросоюзе принято с помощью публики снимать и сажать оперных интендантов, то можно в конце концов и в балете этим же заняться. Мы-то видим, что в Мск и в СПб сейчас в балете не вот тебе золотой век. Да, мало индивидуальностей среди артистов, нет педагогв равных, допустим, Семеновой, репертуарная политика постоянно с перекосами то в одну, то в другу сторону и полностью зависит от амбиций очередных худруков. Мы-то видим. А вот почему вы видите как плохо все у нас и насмерть стоите за балет евросоюза, да еще пьедестал почета устанавливаете, это непонятно... Ну это болезнь всех наших, которые как получат вид на жительство или гринкарту, так и начинают всех учить и доказывать, что в их болоте лягушки намного голосистее. И вообще, все это напоминает мне одного рыжего никудышного танцовщика, тот тоже как уехал за бугор так и бегает по всем русскоязычным порталам, рассказывает о том, как ему там хорошо живется и как, по его мнению, ему все должны завидовать. Но все наши почему-то не завидуют, а только ржут))), ну и рубят бабло примерно в тех же объемах как современные французские этуали, а уж кто их там вспомнит через 20 лет, время покажет. Я не оракул и не ответственный за пьедестал почета среди балетных трупп. ЗЫ ООО. Мюнхен новый город в Ваших рассказах. Браво !
Re: за сетевой болтовней отвлекает от профессииhelhiiAugust 2 2009, 12:32:08 UTC
Дольчев, мон ами, это известный полемический прием - переключаться с предмета спора на спорящего. Ваш прозрачный намек на рыжего танцовщика мне понятен, но это не моя история и если пишу типа анонимно, есть, наверное, причины, воздерживатьсмя от подробностей. Просто меня учили ссылаться при цитировании на источник, я не виноват, что они у меня такие топовые - и гонорарно, и по должностям. Просто, вы сами сказали, народ здесь демократичный, и кушать пиццу с ректором столичной Хохшули фюр Мюзик - ничего в этом сверхестественного нет. Это же не ГАБТ, где полжизни отдадут за право носить чемодан с грязными носками за кумиром и выстаивать по часу у 14 п (или какой там сейчас?). Но дело не в э том. Мы вроде не меня обсуждаем. Вы опять воздержались от конкретных претензий - все вообщем. Дольчев, я перед закрытием сезона осчастливил своим просмотром Тщетную в Опере. Я оченно хорошо помню ее в ГАБТе, как там в две недели ее довели до кондратия. Видел разные составы. И при том, что я в принципе высокого мнения о талантливости (и невысокого о мастерстве) Лунькиной или Болотина, товарный вид несравненно лучше в Париже априори. Нормальный поддержки, пируэт Коллен крутит НАД бутылками, а не опасливо в трех метрах позади как наши мастера по срыванию этих пируэтов, корда прыгает вместе. Играют все, а не бенефис директора Янина, парень с дудкой бьюет антраша лучше чем все наши Птицы вместе взятые, у балерины ноги в шене не разъезжаются как на катке, и два тура в пятую как то без вечных русских судорог. Ну и далее. Если вы хотите обсудить проблемы Оперы - давайте, их туча. И двадцатилетние этуали это от отчаяния, так как очень большой разрыв в классе между сорокалетними и молодыми, и репертуарный кризис - он для всех общий, может Вы думаете, что перенос опусов Григоровича всех спасет? Нуреев, его редакции, точнее, при всей вроде бы очевидности, не такая простая тема, как кажется. То, что европейские танцовщики в принципе не должны танцевать Петипа лучше наших - это естественно,но часто вижу обратное, увы. Нуреевский или эштоновско-дауэлловский свод держат во многом из-за того, что менять не на что. Здесь в Европе железобетонные редакции Григоровича в шестидесятническом дизайне Вирсаладзе вызвают большое непонимание, это такой же кич, как Нуреев, но очень дешевый, по их мнению кич, к достоверности хореотекста в русских редакциях там не без оснований относятся с большим подозрением. Страшный дефицит манер, который уже виден при сравнении Москва - Спб, здесь еще обостряется, и грачевская манера в Раймонде - это кафешантан, и хоть забивание свай в бурре в коде Венгерского па а ля Нуреев конечно, то еще зрелище, но там хоть попытка сыграть в дворян, о чем в русских "демократических" Раймондах забыли. А насчет денег - так в России балет всегда был дороже оперы, а в Европе - ровно наоборот. С чего там деньги зарабтывать? И то, в РФ ден.жку то стригут на чесе по нечерноземью, если бы Опера так чесала по Лангедоку как наши - прикули б каждый по второму шато в Нормандии или Аквитании..
Re: за сетевой болтовней отвлекает от профессии....sanalka_pAugust 3 2009, 08:48:39 UTC
ув.helhii .....и СПАРТАК...Васильев.....и Филипп ("Пламя Парижа" 16.07.09)....ВАСИЛЬЕВ СУПЕРСКИЙ!!!......интересно бы узнать про Ваши ноги и "фигурные" особенности, что Вы умеете делать ими и другими органами?....извиняюсь если ВЫ инвалид...искренне, или только с видом "Знатока" рассуждать о солистах и Русском балете?языком. ИВАНА ЛЮБЛЮ...по этому защищаю)))
Так это Вы постоянно переключаетесь с предмета спора на самого себя. Рыжий танцовщик к Вам не имеет отношения и это не Самодуров. Ссылки на анонимные источники от анонимов ссылками на источники не считаются, но я Вам верю, что они топовые. Замечательно, что Вам удается иногда кушать с ректором какой-то столичной хохшули. Что за столица, что за шуля - не ведаю. Поэтому и хотел бы позавидовать, но беспредметно этого делать не умею. Не подскажете, а кто в БТ полжизни отдаст за право носить чемодан с грязными носками за кумиром? А самое главное, хоть одного кумира в БТ назовите пукости ради. К сож-ю не смогу Вас просветить относительно подъезда, играющего роль 14-ого. А вот в Вене видел как по часу толпы людей осаждали оперных певцов. И певцам это все оч даже нравилось. Это тот самый подъезд, который рядом с "Аркадией". Ну дело не в этом. От конкретных претензий я воздержался только лишь потому, что ранее Вы мне уже навешали пиздюлей))), - уж слишком конкретизирую - считаю па-де-баски, фуэте и тд. Вот я и решил выступать более общо. И блин опять не угодил. У меня вообще создается впечатление, что бы я не сказал, Вам это обязательно не понравится. Вы какой-то мальчик-наоброт. Ах, да, это опять так нельзя говорить - не тот полемический прием. Общо я и про "Тщетную" подискутирую с Вами. Честно говоря, прелоняюсь перед теми людьми, которые способны высидеть этот балет. Я его за балет-то никогда не брал. Не представляю, что там вообще можно найти в исп балерин. Вот он шел у нас раньше в МАХУ и правильно делал. Там ему и место. А знаменитое па-де-де оттуда на конкурсах исполнялось младшим возрастом, старший возраст, подымай выше, - все же па-де-де из "Корсара" танцевал. Только первые театры мира могут себе позволить держать в репертуаре такую нетленку, как "Коппелия" и "Тщетная", и уж тем более в пост. Аштона. Ха-ха-ха. БТ первым никогда не был(он просто был Большим) и такими глупостями не занимался. Ну а теперь погнался за первыми, понаставил дермеца)))И вот результат: ихний парень с дудкой бьет антраша лучше, это всякий спец скажет. А я-то даже не знаю.., где там дудки, где парни... Еще не хватало.:-))) А относительно "Раймонды" и попытки сыграть дворян в русских демократических Раймондах у меня на памяти незабвенная Элизабет Платель, которую мы все оч любили, но боже боже, вот где был кафешантан, причем то, что называется по принадлежности, прям из парижу. Особенно увлекательно выглядело долбание ладожки об ладожку, ну там, сами знаете где, в хрустальной вариации. Опусов Григоровича в европы переносить не надо. Пусть они идут у нас, а у вас пусть идет "ПАХИТА" Лакотта - там будут стопочки/жопочки/дудочки/мальчики/девочки - всё как надо. Репертуарный голод? Ну это не ко мне, на данном этапе меня репертуар балета БТ устраивает. Танцуют правда не так, как раньше, и не так как в евросоюзе, но на то мы и Большой балет. И уж если к вам в евросоюз приедем, как всю вашу критику подкормим, побежите все и в миг Аштона забудете и Крысанова вам хороша будет.))) Про Осипову даже говорить не буду - плакать будете от ее Жизели. Вон в АБТ чё творилось - еле откачали половину публики, свет тушили, а публика все дрочила))))
Паша, или как его там, крашеный такой и не первой свежести носил чемоданы за Кобборгом. А фотки то откуда? Не из под служебного ? А то Вы не знаете, что за 14 подъезд, к чему это кокетство. И я не могу представить себе лобзания венских приоперных пидорасов с вашим Курой или Стояновой, а в ГАБТе - вечный медовый месяц и пашины страдания. Потом бегут на форумы, и рассказывают миру как АБТ дрочит от одного вида Осиповой (раньше, помнится, была Ананиашвили). Но АБТ, он же далеко. Я Вам готов на бис повторить - вещать на площадях что Вагнер и Аштон - гавно, а Байков с Ваней - свет в конце стройки, не поможет Осиповой прыгать выворотно, а Редькину - избавится от рязанского акцента и попадать по нотам. Более того - это очень смелые выводы, которые как вы догадываетесь, не только я, не разделяют. Большой, Вы верно не услышали, времен Семяняки с Васильевым - он может и был Большой, а козырь вашего Большого , Большого Осиповой с Ваней - фанаберия. Тусклый мозг закордонного интенданта не может постигнуть прелести григоровических редакций и ладошки оне предпочитают растягивание прованской графини на танцовщике как на гимнастическом бревне с вечнокорявыми венгерскими кабриольками и вертлявыми эпольманами (громкое слово для того, что обычно под этим понимают в нонешнем ГАБТе), а аштоновские гэги - невыразимо остроумным нэпманам и нуле сколько нибудь вменяемых совестких балетных комедий (может Золушка Посохова?). Такие тонкости, как пассеизм и островное фривольно-приличное остроумие за бронетанковыми редакциями ЮГ совсем не разглядеть, впрочем, в габтовской эштоновской халтуре разглядеть было что-то трудно. Дольчев, а кроме диска с Пахитой и концерта в КДС Вы чего нибудь видели? Или все по пересказам? Я аж заради ностальгии обратился к вашей любимой экспертше, он тоже остро формулирует, но все таки предметнее http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=0fd55cd5-556b-40cf-8de9-ec880ebf730e&docsid=381085
По Вашему желанию вводим рубрику «перечитывая заново», но сразу договариваемся - Вы произведения Кузнецовой перечитываете, а потом мне их пересказываете, п ч для меня это сродни походу во 2-й раз на 1-й акт «Тщетной»(на 2-м просто не был, даже несмотря на то, что это такой гениальный гэг; ах, да,- надо было смотреть в исп. ГО, тогда может быть до конца досидел бы) Но только не надо аргументировать качество исполнения балетных па с помощью нашей критики, п ч наша критика и да и «ваша» тоже, она как дышло, её куда повернул, туда и вышла. Все зависит от обстоятельств. Ну хочется Кузнецовой часто ездить в парижик и дружить с Лефевр или с какими-нибудь ганьё, она и будет их нахваливать, куда она денется. Человек то не свободный, сами понимаете, не маленький. Сам не читал, но добрые люди рассказывали, уж очень она любит нахваливать Наташу с Ваней. Один раз, правда, Осипову охамила, но мозги ей быстро вправили и теперь Кузнецова думает в нужном направлении, также, как про ГО. Какой-то кошмар Вы рассказываете про педераста Пашу, который таскал чемодан с грязными носками за педерастом Кобборгом. Ну мало ли чего вытворяют педерасты в Мск, Париже, Мюнхене, а уж в Кёльне... короче, сами знаете. И почему в ответе за это должны быть московская публиа, клака, форум незабвенного МихСана и в конечной инстанции почему-то я:-) Я могу Вам рассказать другую историю, как однажды на подсырнике в ВО абсолютно измученная наркотой дэвушка на роликах постоянно падала под ноги одному известному тенору. И чего, какой я должен сделать из этого вывод? Что весь венский подсырник нары и все катаются на роликах ? Таким манером обобщать я не умею. К сожалению, ск б Вы не повторяли на бис, в своем блоге я буду рассказывать о том, что Вагнер и Аштон - гАвно !:-) Только опять не пойму, какое отношение это говно имеет к Байкову и Ване. Один, на сколько я знаю, композитор и было бы не плохо поспорить: кто душистей - Вагнер или Рихард Штраус. Но только не здесь. А второй, типа, хореограф и в этом случае можно было бы продискутировать пару Аштон-педераст, лаурет Гос. премии Пети с красивым именем Ролан.:-) Но это снова не у меня, а у МихСана с Пашей. Вот.:-) А то у Вас в огороде бузина, а в Киеве дядька. А Семеняка это просто родная мне дэвушка... Чего только не вытворяла эта шиза на моей памяти. И её-то уж никак не назову лицом Большого. Правда сейчас её лицо большое, и она постоянно пытается нарисовать на нем интеллект. Оно понятно, ЛюдмилаИванна нынче главный педагог(прошу не путать с педерастом), прорабатыавает образы со Светой-точеной. Вот.:-) И мне совершенно пофигу чё там не может постигнуть тусклый мозг закордонного интенданта и хотите верьте хотите нет, если остроумно перескажут, что и как там было в балетном театре №1, то на кой ляд мне туда переться? На правильные эпольманы смотреть? Кстати, а кто там сейчас и.о. Этуали - мой любимый страус Жило или лошадь Лецестю? Вы меня просветите, а уж при случае в обществе блесТну. Вот.:-)
Вы не слыхали, блогеры так иногда делают(по мне, рассказ моих друзей про Аланью был интересней и я до сих пор получаю плюхи от его поклонниц при том, что меня в зале не было).
Сразу видно, что Вы бывший работник театра, у которого какое-то свое, совершенно кретинообразное представление о том, что происходит вокруг него. Клака по балету и вообще по искусству никогда в жизни страдала. Работали люди. И как многие, впрочем как и Вы, ходили на работу, зачастую с ненавистью. Вы, сидя в зале по долгу службы, ненавидели всех вокалистов Большого и мечтали о том, как в очередной раз отправитесь в Штутгарт или в Дюссель, чтобы насладиться настоящим вокалом, оркестрами и пр пр., и они, вопя браво не глядя на сцену, почти всегда мечтают о том, как поедут в ОАЭ или в Турцию на вполне засл. отдых.
А МА - это не клака, это сетевик. Прошу не путать. Да, он получает от театра пропуска за правильный рассказ о положении дел и придурков у него на форуме достаточно. Но Вы почитайте американских блогеров, которые пишут про АБТ или еще лучше почитайте их прессу на г-ли наших красавиц или БТ в АБТ. К сожалению это факт - кол-во идиотов в сети зашкаливает, это какое-то международное сумасшествие. И начала это не Мск. Мы как всегда подотстали, а потом бросились догонять. Просьба все же с больной головы на здоровую не валить.
Васильев будет танцевать все, но с разным успехом. И Осипова будет танцевать все, но тоже с разным успехом. На заключительном гала они, например, с треском провалили "Лауренсию". И это нормально, хотя всем казалось, что уж это-то их.
И пож-ста не надо сюда губастого Акосту... Он как танцовщик класс. с большим знаком вопроса, а уж Спартак-то с тремя вопросами))))) Но упорный парень, уважаю :-)
Reply
И кстати, успокойтесь насчет Штуттгарта, который вы склоняете по любому поводу в виде, вероятно, оч сильного полемического приема - я по факту живу в Париже и театр у меня - Бастий.
Мне, честно, говоря насрать, в какой форме и кто получает вознаграждение за свою верность и агитацию , какое Акоста гавно, а Цискаридзе с Гавриловой - непонятные миром поэты. Будь то Кузя со своей партийной критикой, МА со своими поучениями, Сережа со своими криками или Паша - со своей неудовлетворенной страстью к Цискаридзе, а вот то, что эти люди абсолютно деструктивную роль играют для театра - мне известно доподлинно и из первоисточников. Местечковый шовинизм довел труппу( и школу) до Вани с Матвиенкой, Ратманского ( которого, как известно, все очень до прихода в театр любили) и паноптикума позднего Григоровича. И такого сращивания околотеатральных деятелей с театром я ни видал нигде, одно дело когда идиоты сидят в сети, а другой - когда идиоты лечат артистов своими консультациями, а бывшие билетные спекулянты вдруг становятся театральными администраторами. Кстати, ненавистный Вам Гершензон - бывший габтовский сыр, как Вы деликатно называете бесплатную клаку, вот еще образчик карьеры "из низов".
Если Ваня будет продолжать в том же духе, проваливать он будет все - эпольманов с выворотностью никто не отменял даже в Эспаде. Но куда уж Акосте до него, это правда.
Опять же, предупреждая бессысленые прения кто лучше, дело вкуса, но какая знакомая картина, когда вот вечно подающие надежды выходят на пенсию в подающих - сколько слюней было пущено по поводу Уваров, Филин етц, а что осталось то опосля? Ноль целых ноль десятых партий, которые как-то бы их выделяли из общепланетной толпы дансеров и соверешнно небрежное отношение к ремеслу, благополучно перешедшее по наследству и вызывающее оторопь у любого балетного человека не из тусовки выпускников МАХУ.
Reply
Про славный г. Штутгарт я вообще-то никогда не писал, а услышал какая там хорошая опера только от Вас. Ну и привожу в качестве примера то, что Вам нравится. Хочу сделать Вам приятное) Не получилось. Ну опять извините. Про Париж вообще ничего сказать не могу. Мне тамошняя опера неинтересна, особенно со времен Мортье.
И мне тоже насрать в какой форме и кто получает какое-то вознаграждение. Но ответственно заявляю, никакая Паша-виктюковка, никакая Кузя и тем более никакая клака никаким образом на процесс производства в театре и на выпуск конечного продукта повлиять не могут. Также, как и наша трепотня в сети.
Теперь к Ратманскому. Предполагаю, что я как Фокин опять шел против течения, п ч Ратманского никогда не брал за балетмейстра и хореографом его никогда не называл. Как правильно сказал какой-то там Григорович - Ратманский неплохой постановщик эстрадных танцев. И такого мнения придерживаются очень многие из балетной и околобалетной публики, которые чертовски удачно срослись на этой теме, вплоть до того, что Ратманскоиу пришлось удалиться из этого театра.
А ск слюней было пущено по поводу Алины Кожукару, Сильвии Гилем, всей толпы балеринушек Гранд-Опера(подставьте имена, вы их наверно знаете) и чего? Все на пенсии. Правда Гилем всех тут недавно ошарашила, полчаса стояла на сцене, всем понравилось))) Удел у них такой у артистов балета - сегодня они звезды, завтра пенсионеры. Расстояние между 2-мя этими событиями минимальное. Нет, если конечно вспомнить Майю Михайловну незабвенную и расстояние между ее веерами в вариации из балета ДК и Веерами в бессмертном произведении Аве Майя, то тут лет 60-то наберется. Но такую карьеру вряд ли кто повторит, а самое главное - кому это было бы надо. Не всякий же способен посвятить всю свою жизнь борьбе за выход на сцену )))
И Ваня будет продолжать в том же духе. Трюкачить так, как никто сейчас не сможет. Танцевать все до той поры пока ноги будут позволять это делать. Рубить бабло, в чем его упрекнуть совершенно невозможно. Что-то получится, что-то нет, но это его жизнь в искусстве, ему пока что только 20 лет. А если своими советами слишком сильно будет надоедать околобалетная публика, то как все остальные - пошлет на три веселых буквы))) Примеров вольных художников у нас в БТ тьма :-)
Reply
Мортье ушел. Я вчера имел беседу на эту тему с театральной тусовкой, Жоэль сделаел так, что в чем разница между ним, Перейрой или Бахлером - понять совершенно невозможно. Вы почему то всегда игнорируете дирижерскую тему, но вот Жордан в качестве муздиректора Оперы, это атас с дологоиграющими последствиями.
Reply
Я Вас понимаю когда Вы рвете рубаху на груди и пафосно рассказываете о вещах недискутируемых. Однако, когда это всё было и Герань Ваша недискутируемая и эта, как её, - Гилем, которая при моем знакомстве с ее творчеством в ЛО и Дон Кихоте в Мариинке не смогла станцевать ни одной казенной вариации, уж извините ,- живой свидетель. Она конечно женщина-модерн, но ответственность за весь мировой балет не надо взваливать на ее мускулистую спину.
Вот я Вам примерно изложил, что думают про Вас снаружи. Хотя, честно говоря, не оч понимаю какую миссию Вы выполняете изнутри. :-) И почему Вы так гордитесь своими знакомствами и своей причастностью к балету Парижской оперы. Вам-то чего от этого балета?
Понятно, Вы разобрались откуда беды ГАБТа. А откуда беды Гранд-Опера с этими бесконечными забастовками и идиотскими постановками. И что такого для развития балета сделал, например, пацанёнок Ганьё и какие у него перспективы. Это же один в один под копирку как Вы рассказываете про габтовских танцовщиков - вышел; пукнул в «Сильфиде» и досвидос, с ним все ясно. Хотите верьте хотите нет, но даже наши самые яростные поклонницы французского балета, типа, Кузи и Майонеза на эту тему давно заткнулись. А как спросишь - да ну, там одно говно, смотреть нечего.
Русская публика букать умеет, в этом не сомневайтесь, но любому понятно, что это БУ не имеет никакого значения. Ск не букает продвинутая западная публика продвинутым режиссерским постановкам они плодятся, как грибы после дождя. И теперь даже считается, что если в конце нет «БУ» режиссеру, так вроде как и спектакль не состялся... Я-то считаю, что наша публика поступают гораздо правильней : комплименты ввиде «БУ» не раздает, а просто уходит после 1-ого отделения. А наш директор потом в прессе объясняет почему на опере половина зала всегда пустая.
И относительно дирижеров, предполагаю что если Вы с Жорданом посидите где-нибудь на террасе в Парижике, то и он Вам сойдет с горчичкой.
До дирижерской темы просто руки не дошли, у нас их теперь целых 5 будет и мы это с Вами еще обсудим ))))
Reply
Мне, честно говоря уже матом хочется, сказать - ну ладно б вы сидели на спектаклях Семеняки, Бессмертновой, Максимовой и пр. и др и рассказывали мне ПОСЛЕ ЭТОГО про то, как пукает Ганьо, Акоста, Легри, Ле Риш, Мартинес, , Жильбер или Брахам,причем , верно, в тех полутора спектаклях, которые он, Ганьо, сплясал в Спб (вы их тоже в пересказе видели?), Гершензон же не дурак был, звали товарищей на спектакли, где они гарантировано бы обосрались, и все бы поняли, кто у нас истинный носитель стиля. Ковроски в Озере не забуду никогда. Или Кобборг - Ромео. Когда свое плясали - флаг Ване в руки, пусть отпляшет Коллена как Хейманн, или того же Джеймса как Кобборг. Да ладно там Джеймс, я не помню ни одного убедительно Ферхада, а эта плешка в Спартаке - это что? Это про что? Я видел спектакли Оперы, Дольчев, спектакли - от начала и до конца, цену кузиной трепотне я знаю - французов она, кстати, очень любит. Но у вас - в лучшем случае Грачева с Андриенкой, которые так разделывали казенные вариации, что мама родная Петипа с Сергеевым их бы не узнали. Мне трудно конкурировать в злоречии с Кузей, но залезьте в архив Коммерсанта - там много сложено песен про первый балет на планете.
И еще - имейте труд аргументировать. Ганьо - говно, Ок, допустим, можно конкретнее. В чем? Стопы, вращения, партер, прыжок? Держит плохо? Немузыкален? Мне вообщем известен порядок присвоения этуалей, их дают все таки не за совокупность данных или принятие нужной позы перед нужными людьми, а все таки за некоторые конкртеные свершения в конкретных партиях и вполне демократической процедурой, я вижу этих людей в работе чуть не каждый день (как видел Габт) и вот лично я нуждаюсь в аргументации.
Бу. Дольчев, вот у меня, мюнхенского жителя нет другой оперы, кроме как на Мариенплац, и если меня я не хочу Гатти, я не уйду - потому что, первое, некуда, а второе - это мой театр, а не Гатти. И я забукаю Гатти, именно его. Вы не понимаете, что ГАБТ - это тотальное говно от линялых декораций до кушать подано и черствых ушек в служебном буфете. А в провальных Майстерзингерах в Дрездене - провальная режиссура, дирижер, тенор, но остальное то в порядке. Кого я должен наказывать своими неприходами - Штаасткапеллу, которая играет так, что никакое говно за пультом не способно это испортить в течении четырехсот лет и десяти войн?
Reply
Сообщаю Вам - в моих глазах Ваш вид на жительство выглядит оч круто!!!:-)))))) И про паспрот верю, предъявлять не надо. И если Вам страсть как охота ругаться матом - ругайтесь, у меня можно все.
Про стопы Ганьё не будем, прелести этих стоп евросоюзу конечно виднее. Я привел это в пример для того, что и в европах далеко не всякая этуаль влияет на развитие балета. И уверяю Вас и Гилем и Герань и тд кому-то нравятся, а кому-то нет.
Про психоз по поводу балета Гранд-Опера в исполнении наших критиков рассказывать не надо. Помним как они стонали и перечитывать их идиотизмы нет нужды. Зато сейчас они отрезвели хором и как туда съездят какой-то необыкновенной прелести в этом театре уже не находят. И то сказать, сами знаете, какой уровень постановочек идет и что за балетейстер г-н Нуриев, наследие которого так тщательно сохраняется усердной г-жой Лефевр. ГО уже лет 10 как являет собой пыльный памятник. Это проблема, на которую надо открыть глаза. И коль скоро в евросоюзе принято с помощью публики снимать и сажать оперных интендантов, то можно в конце концов и в балете этим же заняться. Мы-то видим, что в Мск и в СПб сейчас в балете не вот тебе золотой век. Да, мало индивидуальностей среди артистов, нет педагогв равных, допустим, Семеновой, репертуарная политика постоянно с перекосами то в одну, то в другу сторону и полностью зависит от амбиций очередных худруков. Мы-то видим. А вот почему вы видите как плохо все у нас и насмерть стоите за балет евросоюза, да еще пьедестал почета устанавливаете, это непонятно... Ну это болезнь всех наших, которые как получат вид на жительство или гринкарту, так и начинают всех учить и доказывать, что в их болоте лягушки намного голосистее. И вообще, все это напоминает мне одного рыжего никудышного танцовщика, тот тоже как уехал за бугор так и бегает по всем русскоязычным порталам, рассказывает о том, как ему там хорошо живется и как, по его мнению, ему все должны завидовать. Но все наши почему-то не завидуют, а только ржут))), ну и рубят бабло примерно в тех же объемах как современные французские этуали, а уж кто их там вспомнит через 20 лет, время покажет. Я не оракул и не ответственный за пьедестал почета среди балетных трупп.
ЗЫ ООО. Мюнхен новый город в Ваших рассказах. Браво !
Reply
Но дело не в э том. Мы вроде не меня обсуждаем. Вы опять воздержались от конкретных претензий - все вообщем. Дольчев, я перед закрытием сезона осчастливил своим просмотром Тщетную в Опере. Я оченно хорошо помню ее в ГАБТе, как там в две недели ее довели до кондратия. Видел разные составы. И при том, что я в принципе высокого мнения о талантливости (и невысокого о мастерстве) Лунькиной или Болотина, товарный вид несравненно лучше в Париже априори. Нормальный поддержки, пируэт Коллен крутит НАД бутылками, а не опасливо в трех метрах позади как наши мастера по срыванию этих пируэтов, корда прыгает вместе. Играют все, а не бенефис директора Янина, парень с дудкой бьюет антраша лучше чем все наши Птицы вместе взятые, у балерины ноги в шене не разъезжаются как на катке, и два тура в пятую как то без вечных русских судорог. Ну и далее. Если вы хотите обсудить проблемы Оперы - давайте, их туча. И двадцатилетние этуали это от отчаяния, так как очень большой разрыв в классе между сорокалетними и молодыми, и репертуарный кризис - он для всех общий, может Вы думаете, что перенос опусов Григоровича всех спасет?
Нуреев, его редакции, точнее, при всей вроде бы очевидности, не такая простая тема, как кажется. То, что европейские танцовщики в принципе не должны танцевать Петипа лучше наших - это естественно,но часто вижу обратное, увы.
Нуреевский или эштоновско-дауэлловский свод держат во многом из-за того, что менять не на что. Здесь в Европе железобетонные редакции Григоровича в шестидесятническом дизайне Вирсаладзе вызвают большое непонимание, это такой же кич, как Нуреев, но очень дешевый, по их мнению кич, к достоверности хореотекста в русских редакциях там не без оснований относятся с большим подозрением. Страшный дефицит манер, который уже виден при сравнении Москва - Спб, здесь еще обостряется, и грачевская манера в Раймонде - это кафешантан, и хоть забивание свай в бурре в коде Венгерского па а ля Нуреев конечно, то еще зрелище, но там хоть попытка сыграть в дворян, о чем в русских "демократических" Раймондах забыли.
А насчет денег - так в России балет всегда был дороже оперы, а в Европе - ровно наоборот. С чего там деньги зарабтывать?
И то, в РФ ден.жку то стригут на чесе по нечерноземью, если бы Опера так чесала по Лангедоку как наши - прикули б каждый по второму шато в Нормандии или Аквитании..
Reply
Reply
Reply
Рыжий танцовщик к Вам не имеет отношения и это не Самодуров.
Ссылки на анонимные источники от анонимов ссылками на источники не считаются, но я Вам верю, что они топовые.
Замечательно, что Вам удается иногда кушать с ректором какой-то столичной хохшули. Что за столица, что за шуля - не ведаю. Поэтому и хотел бы позавидовать, но беспредметно этого делать не умею.
Не подскажете, а кто в БТ полжизни отдаст за право носить чемодан с грязными носками за кумиром? А самое главное, хоть одного кумира в БТ назовите пукости ради. К сож-ю не смогу Вас просветить относительно подъезда, играющего роль 14-ого. А вот в Вене видел как по часу толпы людей осаждали оперных певцов. И певцам это все оч даже нравилось. Это тот самый подъезд, который рядом с "Аркадией".
Ну дело не в этом.
От конкретных претензий я воздержался только лишь потому, что ранее Вы мне уже навешали пиздюлей))), - уж слишком конкретизирую - считаю па-де-баски, фуэте и тд. Вот я и решил выступать более общо. И блин опять не угодил. У меня вообще создается впечатление, что бы я не сказал, Вам это обязательно не понравится. Вы какой-то мальчик-наоброт. Ах, да, это опять так нельзя говорить - не тот полемический прием.
Общо я и про "Тщетную" подискутирую с Вами. Честно говоря, прелоняюсь перед теми людьми, которые способны высидеть этот балет. Я его за балет-то никогда не брал. Не представляю, что там вообще можно найти в исп балерин. Вот он шел у нас раньше в МАХУ и правильно делал. Там ему и место. А знаменитое па-де-де оттуда на конкурсах исполнялось младшим возрастом, старший возраст, подымай выше, - все же па-де-де из "Корсара" танцевал. Только первые театры мира могут себе позволить держать в репертуаре такую нетленку, как "Коппелия" и "Тщетная", и уж тем более в пост. Аштона. Ха-ха-ха. БТ первым никогда не был(он просто был Большим) и такими глупостями не занимался. Ну а теперь погнался за первыми, понаставил дермеца)))И вот результат: ихний парень с дудкой бьет антраша лучше, это всякий спец скажет. А я-то даже не знаю.., где там дудки, где парни... Еще не хватало.:-)))
А относительно "Раймонды" и попытки сыграть дворян в русских демократических Раймондах у меня на памяти незабвенная Элизабет Платель, которую мы все оч любили, но боже боже, вот где был кафешантан, причем то, что называется по принадлежности, прям из парижу. Особенно увлекательно выглядело долбание ладожки об ладожку, ну там, сами знаете где, в хрустальной вариации.
Опусов Григоровича в европы переносить не надо. Пусть они идут у нас, а у вас пусть идет "ПАХИТА" Лакотта - там будут стопочки/жопочки/дудочки/мальчики/девочки - всё как надо.
Репертуарный голод? Ну это не ко мне, на данном этапе меня репертуар балета БТ устраивает. Танцуют правда не так, как раньше, и не так как в евросоюзе, но на то мы и Большой балет. И уж если к вам в евросоюз приедем, как всю вашу критику подкормим, побежите все и в миг Аштона забудете и Крысанова вам хороша будет.))) Про Осипову даже говорить не буду - плакать будете от ее Жизели. Вон в АБТ чё творилось - еле откачали половину публики, свет тушили, а публика все дрочила))))
Reply
А фотки то откуда? Не из под служебного ? А то Вы не знаете, что за 14 подъезд, к чему это кокетство. И я не могу представить себе лобзания венских приоперных пидорасов с вашим Курой или Стояновой, а в ГАБТе - вечный медовый месяц и пашины страдания. Потом бегут на форумы, и рассказывают миру как АБТ дрочит от одного вида Осиповой (раньше, помнится, была Ананиашвили). Но АБТ, он же далеко.
Я Вам готов на бис повторить - вещать на площадях что Вагнер и Аштон - гавно, а Байков с Ваней - свет в конце стройки, не поможет Осиповой прыгать выворотно, а Редькину - избавится от рязанского акцента и попадать по нотам. Более того - это очень смелые выводы, которые как вы догадываетесь, не только я, не разделяют. Большой, Вы верно не услышали, времен Семяняки с Васильевым - он может и был Большой, а козырь вашего Большого , Большого Осиповой с Ваней - фанаберия. Тусклый мозг закордонного интенданта не может постигнуть прелести григоровических редакций и ладошки оне предпочитают растягивание прованской графини на танцовщике как на гимнастическом бревне с вечнокорявыми венгерскими кабриольками и вертлявыми эпольманами (громкое слово для того, что обычно под этим понимают в нонешнем ГАБТе), а аштоновские гэги - невыразимо остроумным нэпманам и нуле сколько нибудь вменяемых совестких балетных комедий (может Золушка Посохова?). Такие тонкости, как пассеизм и островное фривольно-приличное остроумие за бронетанковыми редакциями ЮГ совсем не разглядеть, впрочем, в габтовской эштоновской халтуре разглядеть было что-то трудно.
Дольчев, а кроме диска с Пахитой и концерта в КДС Вы чего нибудь видели? Или все по пересказам?
Я аж заради ностальгии обратился к вашей любимой экспертше, он тоже остро формулирует, но все таки предметнее
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=0fd55cd5-556b-40cf-8de9-ec880ebf730e&docsid=381085
Reply
Но только не надо аргументировать качество исполнения балетных па с помощью нашей критики, п ч наша критика и да и «ваша» тоже, она как дышло, её куда повернул, туда и вышла. Все зависит от обстоятельств. Ну хочется Кузнецовой часто ездить в парижик и дружить с Лефевр или с какими-нибудь ганьё, она и будет их нахваливать, куда она денется. Человек то не свободный, сами понимаете, не маленький. Сам не читал, но добрые люди рассказывали, уж очень она любит нахваливать Наташу с Ваней. Один раз, правда, Осипову охамила, но мозги ей быстро вправили и теперь Кузнецова думает в нужном направлении, также, как про ГО.
Какой-то кошмар Вы рассказываете про педераста Пашу, который таскал чемодан с грязными носками за педерастом Кобборгом. Ну мало ли чего вытворяют педерасты в Мск, Париже, Мюнхене, а уж в Кёльне... короче, сами знаете. И почему в ответе за это должны быть московская публиа, клака, форум незабвенного МихСана и в конечной инстанции почему-то я:-) Я могу Вам рассказать другую историю, как однажды на подсырнике в ВО абсолютно измученная наркотой дэвушка на роликах постоянно падала под ноги одному известному тенору. И чего, какой я должен сделать из этого вывод? Что весь венский подсырник нары и все катаются на роликах ? Таким манером обобщать я не умею.
К сожалению, ск б Вы не повторяли на бис, в своем блоге я буду рассказывать о том, что Вагнер и Аштон - гАвно !:-) Только опять не пойму, какое отношение это говно имеет к Байкову и Ване. Один, на сколько я знаю, композитор и было бы не плохо поспорить: кто душистей - Вагнер или Рихард Штраус. Но только не здесь. А второй, типа, хореограф и в этом случае можно было бы продискутировать пару Аштон-педераст, лаурет Гос. премии Пети с красивым именем Ролан.:-) Но это снова не у меня, а у МихСана с Пашей. Вот.:-) А то у Вас в огороде бузина, а в Киеве дядька.
А Семеняка это просто родная мне дэвушка... Чего только не вытворяла эта шиза на моей памяти. И её-то уж никак не назову лицом Большого. Правда сейчас её лицо большое, и она постоянно пытается нарисовать на нем интеллект. Оно понятно, ЛюдмилаИванна нынче главный педагог(прошу не путать с педерастом), прорабатыавает образы со Светой-точеной. Вот.:-)
И мне совершенно пофигу чё там не может постигнуть тусклый мозг закордонного интенданта и хотите верьте хотите нет, если остроумно перескажут, что и как там было в балетном театре №1, то на кой ляд мне туда переться? На правильные эпольманы смотреть? Кстати, а кто там сейчас и.о. Этуали - мой любимый страус Жило или лошадь Лецестю? Вы меня просветите, а уж при случае в обществе блесТну. Вот.:-)
Reply
Reply
Leave a comment