ергиеву надо было давно отдать Большой, потому как «наш» маэстро настолько приободрился, встрепенулся, даже свежее стал, а по части цен на билеты просто оборзел, что теперь его иначе как *Красавчег* и не назовешь. Начало сезона тому подтверждение [всё, что было в прошлом, это были только намётки]. Красота перспектив театра заставила заткнуться всех недоброжелателей - разносчик культуры предлагает товар на любой вкус : от Вагнера через Стравинского до Родиона Щедрина, а в промежутке между ними весь Петр Ильич и 14 опер Верди (почему не все 26, осталось за скобками).
⚠ И вот что может заметить любой наблюдательный человек ...
ну, не хватало Гергиеву масштаба на берегах Невы : империя «Мариинский», понятно, на данном этапе развития фактически имени его и это весь мир знает, но открыть сезон с трескотней по всем инф. каналам, да ещё с трансляцией в интернете, кинотеатрах и на 4-х больших экранах в разных районах г. Москвы, это меняет привычный и видимо уже поднадоевший *местечковый мировой уровень*.
То, что ГАБТ в ужасе, это не самое коварное в происходящих событиях : Большой всегда стоял особняком, он известный скандалист, здесь всегда были и есть великие, у которых есть кому за них заступиться, но ... не в этом случае.
Этот случай называется так - не нравится, уходи / уйти главного не удастся и никакая охрана труда не поможет. И похоже теперь это осознали все.
Публика тоже пытается осознать свои дальнейшие перспективы любви к этому музыкальному заведению. Будет стоить дорого ! Летние попытки жаловаться во все инстанции потерпели полное фиаско. Но зрители Большого особенные (не имею ввиду тех, кто покупает билеты за 50 тыс) и всегда умели приспосабливаться, но практически всегда было во имя чего это делать.
Стоило ли, например, мне покупать билет за 2 тыс., чтобы посмотреть [если это можно так назвать] премьеру восстановленной Спящей красавицы ? Отвечаю коротко - нет. Потому что видел эту постановку неоднократно до того, как ее заменили на Фриджерио, ну оч поганую. Но и тот Вирсаладзе, которого нам предъявили на открытии сезона, мало похож на первоисточник.
Всё другое.
И все хуже.
© Павел Рычков | Большой театр
Зато спектакль оч ловко адаптировался к современному оформительскому стилю БТ : стилистически выверенные костюмчики, переходящие из одного балета в другой, отличающиеся только поверхностной отделкой; обувь из серии кто где чем разживется, пачки все китайские гофрированные; цвета конечно все потеряны...
Ну и ладно. Это дело привычное уже. Никто, если честно, ничего особенного не ждал, включая панораму. Но если не ошибаюсь, 2.40 с антрактом Спящая не шла никогда. ✄ Порезали все что можно и нельзя [добро бы только pas d'action фей в Прологе сократили до минимума, но кому помешал эффектный выход Авроры в нереидах..?]- Коротенечко, чтоб 3 раза в день прокручивать - мы помним ск стоит один не сыгранный спектакль и такого себе позволить теперь нельзя.
Насчёт танцев проблемы все те же. Проблема в художественном руководителе. Пора менять. Засиделся. С другой стороны, ну вот придет другой и перестанет Коновалова выходить в Сирени - да не фига ! Будет танцевать по складам на бумажных ногах тот не большой хореографический материал, который оставили Фее Сирени в этой *замечательной* постановке.
Ярославна Куприна | Принцесса Аврора
Дебют Авроры на моей памяти первый такой.
° был, правда, ещё один, крайне неудачный, давно-давно, когда артистка, сбегая по ступенькам, низко опустив голову смотря себе под ноги явно перепутала королевства...
Кавалеры вышли и похоже действительно впервые ее увидели, поэтому каждый старался сбить ее с ног и это им оч хорошо удалось. Сама принцесса жутко напуганная своей жизнью в балете, но т к это дебют и Ярославна Куприна едва ли не лучшая из прошлогоднего выпуска АРБ, на которую возлагались большие надежды, пропустила целый сезон из за травмы [а может не из-за травмы...] , то дальше распространяться на эту тему не стоит.
Но кто это сможет сейчас станцевать ? - Ариночка моя, конечно, сможет, но идти утром и вечером ... я же не Павел Дуров, у меня нет миллионов.😊
Маргарита Шрайнер | Принцесса Флорина - Иван Поддубняк | Голубая Птица
Кусочками глянул вчерашнюю 📽трансляцию и Егор Геращенко, в отличие от Овчаренко, все же иногда вспоминает что он премьер Большого театра, а это звание требует адекватного отношения к профессии, с его появлением зал оживился;
ну и подкрепление в лице Ивана Поддубняка, который все время чего-то обещал, а тут взял, да и выполнил обещание и вполне удачно показался в Голубой птице.
*Мои девочки*, за которыми слежу и продолжаю любить, несмотря на трудности их взросления, однозначно, лучше всех !
Кошкарева так и просто Брульянт - чего ей не дали Аврору...
*Валиуллочка*, ну, она такая, славная ... оттыкала Тыкалку на Ъ и вот кому Сирень надо было давать - танцевать нечего, взяла бы красотой.
И вообще надо как то пары сводить, потому что Лиза в разы меньше Алёны и это оч смешно, когда они вместе; причем, у Лизы голова большая, а у Алёны, по сравнению с телом, стала вдруг маленькой очень и мне показалось что Алена все ещё растет.
И какие прыгучие девчонки в *белых кошках* ! - в свое время Бывалова, Голикова, Пальшина они от пола не отрывались, да, собственно, и не прыгали вообще, больше по́ полу, а тут, *та, которая с Патриков*, отдохнула-загорела и как начала «Эгиной давить» ... И Петрова Кристина тоже нормальная
Т е, кое что можно наковырять, уж если пошел.
Но можно и не ходить - деньги целее.