ак как обещанный шумный день с двумя дебютами в центре Пахиты укоротился ровно на половину, а билеты были заготовлены заранее, пришлось пойти на заменившую Ярославну Куприну (с чем была связана замена, не знаю) опять 25 Терпсихору № 1 Эву Сергеенкову.
Большой театр чем ещё знаменит, если цапнул билет и по каким-то причинам вдруг не можешь пойти, - хрен ты его сдашь ! Замена солиста не причина, более того, например, травма ноги тоже не причина - должен лично явиться в это злосчастное окошко и предъявить свою морду с заявлением и прилагающимися документами вплоть до электронного чека, а там уж как решит руководящий треугольник. У спекулей почему то такой проблемы нет и не именных билетов у них в избытке.
✑Ну, Мск всегда славилась умелым обслуживанием подколонных посредников;
сейчас вот Щелкунчик начнут продавать и чо буде-е-ет... потому что *сезон Щелкунчиков* кормит весь год, причем всех : и в театре и у театра - это уже аксиома !
В этом смысле культурная столица всегда была брезгливой к такому режиму работы, но у них свой режим и своя теперь уже фирменная работа со зрителем.:-)
Особо распространяться по утреннему показу нет причин, за исключением Софьи Валиуллиной, которая получила дебют в *Одинадцатом вальсе*, хотя спокойно могла бы резво отпрыгать Мазурку, но тогда решительно настроенная на покорение балетных вершин и уверенная в себе Терпсихора № 2 - Арина Денисова обидится и уйдет :-)
- так она озвучила свои амбиции в какой-то тв передаче...
мол, если бы тут, в Большом, не получилось, «я» бы стала искать себя в других местах;
К слову сказать, пышный тюник ей вполне к лицу и толстые щиколотки не так бросаются в глаза, когда она танцует чистую классику.
Пока отбой трэвоги, этот талант продолжит трудиться в Бт, ибо за один день мы имели возможность увидеть ее дважды в Шопениане, утром и вечером, и буквально все номера она, говоря по-оперному, озвучила, вплоть до 7-го Вальса.:-)
Элеонора Севенард - Артем Овчаренко - Арина Денисова
Остальные барышни танцевали то, что осталось от главной шопеновской примы и балетик этот медленно, но верно становится всё ближе и ближе к московской исполнительской манере, той, к которой мы привыкли.
Мужчины наши мало когда сверкали в этом произведении из-за отсутствия некоего *романтищенского* настроя и склонности к более мужественным движениям, а т к мужества в соло Юноши маловато и коленки эти согнутыми держать довольно таки скучно, то образ не находит отклика в зале...
Элеонора Севенард - Артем Овчаренко
Москальство так же лезет из все более и более скорбного вида наших солисток, которые очень сосредоточенно относятся к проработке поз и только одна внезапно появившая девушка-весна даже лёжа придала действу беззаботную радость, не побоялась давить лыбу, как это принято в городе на Неве - у них всегда была веселая Шопениана (вспомним незабвенную Ирину Алексанну), в отличие от нашей, скорбно-грустной.
Из сильфидной части идёт в зачёт вечернее исполнение Элеонорой Севенард - это теперь наша гордость и весь мир наблюдает *как она делает шаг* :-)
✑он действительно наблюдает за русскими балеринушками - достаточно комменты на ютубе почитать, причем, по-русски кот наплакал, нашим всем плевать, одни они и так обнаглели в своих восторгах относительно русского балета, которого теперь по своей собственности глупости лишены, как будто у них своих *грязнушки и амстердамской* нету - им по прежнему верна только ирина нагапетовна :-)
Теперь, собственно, из за чего сыр-бор ... Пахита
Эва Сергеенкова - Макар Михалкин
С утренца, то ли с перепугу / то ли ещё с чего, Сергеенкова навертела таких Fouetté, да руки в боки, что даже меня на какое-то время заткнула;
ну и Дейманта Таранда, что называется, долбанула выступила...
Дейманте Таранда
Понятно, что дети балетных они очень трудолюбивые и реально хотят танцевать, и даже был случай, когда абсолютно непригодный для хореографического искусства ребенок выучился, по огромному блату был взят в БТ, начинал с мимических ролей и закончил карьеру народной артистой России и карьера эта для большинства лохов-балетниц кажется вполне заслуженно-показательной. Но вряд-ли такой опыт удастся повторить кому бы то ни было ещё.
Больше ничего говорить не буду, потому как к Таранде всегда относился хорошо, но остановиться и оглядеться, по-моему, необходимо и, например, в пачке вообще выходить не стоит.
Ещё Нецветайлова, и она же Долгалева, которая располагает множеством несоответствий по отношению к стандартам балетного телосложения; такие балерины попадали на сцену и в Кирбалете и прямой наводкой их записывали в разряд *индивидуальностей*. В Мск этим всегда было сложнее, но т к эта девушка кроме высокого роста обладает некоторыми навыками типа верчения, большого шага - кто ж теперь им не обладает ?!:-), то перспективы туманные есть.
И гвоздь программы Мария Кошкарева,
Мария Кошкарева - Дмитрий Смилевский
ладненькая-красивенькая-хорошо обученная, но не покорившая с первого взгляда.
Ждём второго.:-)
Судя по всему, не *фуэтэтчица* и возможностями, какие всегда ждут от выпускниц АРБ, не поражает. Как мне кажется, оч хорошо что она у Горячевой, которая может и была внешне неказистой, но всегда танцевала с умом;
кто его знает, может она окажется хорошим педагогом..
про Саломею позже напишу