За поездками и веселыми новогодними праздниками совсем забыл про свою музу или вернее про 2-х муз - пару гнедых Бирюкову с Ренанским.
Ламмермурская дива
// Анна Нетребко и "Лючия ди Ламмермур" в Мариинском театреВыход Анны Нетребко из полугодового декретного отпуска превращает рядовую мариинскую премьеру в исключительное событие планетарного оперного масштаба. Во всем мире петербургская "Лючия ди Ламмермур" воспринимается не иначе как репетиция к официальному возвращению госпожи Нетребко на мировую сцену, которое состоится в той же опере Гаэтано Доницетти 26 января в постановке нью-йоркской Метрополитен-опера. Но войти в историю суждено будет именно мариинской "Лючии".
открыть материал ... В тот самый момент, когда я кусал локти в Мск
и посылал флюиды сочувствия Гермонту, лучшие люди российского оперного зверинца присутствовали на "исключительном событии планетарного оперного масштаба"(хотя опера в планетарном масштабе занимает микроскопическое место, а в этом микроскопическом месте певица Анна Нетребко и вовсе ничего не из себя не представляет) Но нужно признать, она вызывает нездоровый интерес у "белых головок" заполняющих залы. Вспомним хотя бы изумительную картину концерта в Бадене, где партер был битком забит убеленными сединами поклонниками "бессмертного оперного" шедевра "Не знаю в чем секрет". Душка-Ренанский сообщил про 5500 заявок на весеннюю "Травиату" в Цюрихе. Да, долго видно Перейра держался и отбивался от озабоченных цюрихских пердунов желающих подрочить на главную шансонетку оперной сцены. Раньше для исполнения своих фантазий им приходилось мотаться за ней по Европе. Наконец настал этот счастливый момент, объект слюнявого вожделения прибывает на Цюрих Зее. Но не очень себе представляю чем будет завлекать г-жа Нетребко своих ярых поклонников... Понятное дело, что не Ми-бемолем, а ноги там раздвигать негде
- постановка целомудренная, да и пока что физическая форма певицы оставляет желать лучшего(если к весне не похудеет, то агентуре придется пиарить её как наследницу Кабалье)
Я-то, собственно, пока сумел ознакомиться с предвариловкой и коротким комментом в ЖЖ Ренанского - "ужос нах"
о "Лючии". В анонсе в Ъ как-то ощущается довольно таки нагловатое отношение к певице, которая еще год назад стояла на котурнах. И никто тогда не волновался возьмет ли Нетребко блябемоли : она их сроду не брала и нах они ей не нужны были; и каденции чисто никогда не исполняла. И ясен пень, что каденции Сазерленд ей сроду были не по зубам. Шамкала что-то не членораздельное. Да и Бог с ней. Не за это же её любили.
А тут, вдруг, нате Вам! Ренанский пишет о каких-то, спецом для Нетребко, сочиненных каденциях, нервничает по поводу высоких нот. И все дружно во всем мире вместе с ним волнуются - а не повлияли ли роды на её голос? Так если голос есть, то никакие роды ему не страшны.
А такой голос как у Анны Нетребко, которая теперь намылилась петь Эльзу ( а что ей еще петь ), то тем более : с чего она должна петь хуже, когда всегда было хуже некуда.
Какая была, такая и будет. Ренанский, что я тебе хочу сказать, главное, у нее карьера сделана. И скажу тебе, в миру её скоро забудут - это ты даже не волнуйся. А вот по нашим российским деревням она как Любка Казарновская будет ездить и башлять еще лет 50. А если Шрота придадут к ней, то сам понимаешь - он мужик завидный - будет просто падеж скота.
Отчет Ренанского о "Лючии" мы врядли прочтем в СМИ. Вместо него накатал некий Раннеев, который совершенно идиотски размышляет на тему : как будет разнообразить свой голос Нетребко после родов? Лючию она теперь поет тепло и не звонко, а уж чего там с Эльзой будет - хрен еЯ знает.
Жестко разочаровал Ренанского главный тенор города на Неве Галузин. И вроде бы занят он по самые уши и календарь мировых гастролей у певца плотно плотно упакован, а при этом не вылезает из СПб и постоянно готов петь концерт за концертом для недорогой публики. Но почему-то не поет "Что наша жизнь? Игра!", а поет "Паяцы". Ренанский, поет то, что может. А он, кстати, и "Паяцев" уже не может. Но там уж музыка больно хороша, глядишь, оркестру поаплодируют.
Как-то нескладно начался новый невисокосный год. Я теперь начинаю волноваться за певицу Губанову, звезду мировой оперы, принадлежащую к новой плеяде певцов готовых на все для завоевания самого лучше в мире театра Metropolitan opera. Этак вот она, не дай Бог
, родит и что все будут делать - особенно те, кому она рецензию Ренанского рассылала по мыляку? А волноваться будут, останется ли её голос таким же бестелесным и возьмет ли она СИ в Эболи ?..