Было ⇨
дело, прослушал в Semperoper Верди-Don Carlo, оч показательное произведение для понимания в каком состоянии находится этот оперный дом с весьма пафосной в настоящий момент репутацией, среди людей разбирающихся в этом виде искусства
✑ну как же, Christian Thielemann, Sächsische Staatskapelle
(
Read more... )
Зачем она "это" поёт - вопрос интересный.
Она поставлена на поток и все, что для её голоса, спела; диски записала, dvd всевозможные выпустили. Нужно что то новое. Надо постоянно удивлять, иначе интерес пропадёт. А далеко не все певцы имеют достаточно характера, для того, чтобы с этой мясорубкой распрощаться. Кура, который так поступил в 2000 г., на протяжении 10-три лет оставался в орбите больших театров, но в настоящий момент положение дел таково, что все интенданты топовых театров поменялись на людей зависимых от крупных агентских контор, от той самой оперной мясорубки. И при отличной вокальной форме оперные дома категории А для него закрылись. Зато открылись настеж для певцов категории эйвазов.
Полная профанация происходит и с амплуа, и с голосами, и с исполнительским стилем, уж коль скоро Перейра и тот перековался.
А исполнители, они даже не думают на тему насколько это губительно для их голосов. Ведь парадом идут примеры, всем все равно.
Дрезден бывший социалистический город. Русский там второй язык :-)
Reply
Leave a comment