Вместо того, чтобы хоть раз из двух раз посетить бомбу нынешнего сезона Новой оперы оперу Саломея в креативной консультации по драматургии в исп. Музинштейна, я почему-то в 32° жару оказался на Karajan-Platz и даже не буду просить угадывать с 3-х раз на какой опере.:-) Конечно же на La traviata - видимо, это господнее наказание мне за все те обиды
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Спроси у любого, какая лучшая роль у Ланового, большинство ответит - красиво плывут... вон та группа в полосатых купальниках.)
Про Альвареса могу сказать, что мне лет пять назад приходилось его слушать в Бале-Маскараде, и он был очень специфический, пел резко, с жесткой подачей, очень на любителя, но публика принимала на ура.
Слышно в Вене его было отлично, а в этом театре с акустикой все же есть проблемы.
У Бреслика голос небольшой - он-то как справился с залом?
Reply
Бреслик с не большим голосом и довольно часто тонул в оркестре. Не то, чтобы совсем не слышно, но тенорового драйва не давал. Он уровня Долгова, Рутковского а мы их тут ругаем, считаем, что не это не айс. А в Вене, пож-ста.
Тут все от Романовского от его Ре в Семирамиде с ума сошли, того гляди запоет в Венской опере.:-) И я не удивлюсь.:-)
Reply
Вообще скажу тебе, после того как он посверкал жопой на малой сцене, вокальные требования у меня к нему резко повысились. Если соглашаешься стриптизировать при всем честном народе, будь любезен петь как соловей, чтобы ни с какой стороны было не подкопаться.
Reply
Да какое там поржать, я после того, как все вдруг дружно заблажили что Крысанова = Катя-красавица, вообще удивляться перестал; смотрю на мир широко открытыми глазами и ох**ваю :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment