Вот блин, даже обидно как-то. За последнюю неделю второй раз слышу, что Большой театр не оправдывает возложенных на него надежд. Риголетто на Новой сцене же они поставили? Жаль я не видела, чтобы свое мнение составить.)
Была в Большом только где-то в детстве, да и то, если не ошибаюсь, на балете (уж не помню на каком). Сейчас вот хотела сходить, сравнить со своим любимым муз. театром Станиславского и Немировича-Данченко. Сравнивала пока только с камерным театром им. Покро вского и с Гнесинкой.
По моему скромному, необъективному и непрофессиональному мнению, театр Станиславского - лучший.))
Re: «побывав» (новый термин) на двух с разными составамиdolchevDecember 17 2014, 16:14:44 UTC
Силен ! :-) Но видимо поступаю правильно - отбуду два состава и эту постановку(а иногда бывает и оперу) из круга своих интересов вычеркиваю. И теперь совершенно понятно, что на Пиковую даже и рыпаться не стоит.
Та же фигня с Риголетто и в родной Латвийской Национальной Опере. Премьера как-раз в этом сезоне была, ей-Богу, если бы не бесплатный билет (была на генеральной репетиции) , плевалась бы до сих пор за потраченные деньги. Более пошлой постановки даже не придумаешь. Это был просто ужас, ставила режиссер вроде наша, но окончившая мега-продвинутую музыкальную академию в Германии. Да, теперь режиссеров оценивают не по музыкальному вкусу, а по тотальной безвкусице. Это надо было видеть. Единственное, что спасало - оркестр, но ей-Богу, после оперы чувствуешь не восторг и гордость за постановку, а нежелание когда-либо приходить и лицезреть ***** (Цензуре - да!) Тихий ужас. Я ждала постановку полгода. Полгода! Наши вечно приглашают в качестве режиссеров непонятно кого из-за бугра... Дааа. При Жагарсе конечно многое было, но опера реально в упадке, причем скольжение вниз очень заметно. Жаль, что у нас непопулярны концертные исполнения, я бы с удовольствием послушала оперу без режиссуры, которая не просто не приковывает взгляд, а отводит от
( ... )
А толку-то... В Дойче опер с завидной регулярностью всем залом заBUкиваются постановщики. Публика уже поднаторела в этом деле и надо слышать с каким упоением она устраивают обструкции. А режиссеры кланяются в пояс и оч довольны, п ч такой прием говорит о том, что спектакль получился спорным. Потерять публику в Германии не боятся - у них (в основном)качественные певцы поют и оркестр отличный - все равно придут, деваться-то некуда. Сейчас только в Италии идут адекватно поставленные оперы. "Идут" это конечно слишком громко сказано, основное большинство театров закрыто.
иные пришли за этим интересным,а их обманули:)veramitDecember 21 2014, 19:41:35 UTC
Леш, Вы уже в пути?
И не знаете, наверное, что тенор из второго состава - извращенец... На сцене быстренько разделся, решительно сбросил трусы из-под халата, влез на лестницу, спел, не придерживая полы и рискованно отставляя ногу, вскарабкался наверх, допел, развязал пояс халата, развернулся лицом к залу и .... распахнул халат - а там ВТОРЫЕ ТРУСЫ!!!
Как сказала моя подруга, это уже за гранью добра и зла :)
Р.S. Растащила Ваш пост на цитатки, особенно вот это использую в рассказах о премьере: "Сергей Романовский войдет в историю Большого театра как единственный, кто окончательно и бесповоротно обнажил характер Герцога".
Слушай, это как-то печально... Абсолютно ВСЕ, что я видела Карсена до этого, а видела я немало, вот сразу на вскидку: Саломея в Мадриде, Фальстафф и Онегин в Мете, Таунгейзер и Электра в Париже, Катя Кабанова в Страсбурге, Русалка в ЛА, Кармелитки в Лондоне и наверняка еще что-то, вот абсолютно ВСЕ это было со вкусом, с интересными идеями, по делу, без пошлостей и глупостей, половина (Электра, Русалка, ЕО, ККб ДК - вообще такой супер элегантный и красивый минимализм), так что он давно стал одним из моих любимых оперных режиссеров. Помню каждую из этих постановок. Без шуток. Мне прямо больно читать про его постановку в Большом
А я как не выстрелю, все не туда :-) - его Макбет в Дойче опер это просто мусор и совершенно очевидная тяжелая работа без тени вдохновения. А Риголетто ... только в Экс-ан-Прованс, для их понтов :-) нормальному оперному театру с историей иметь такое в репертуаре абсолютно ни к чему.
Это все потеря времени. И денег. - это же одноразовое "производство".
Comments 8
Риголетто на Новой сцене же они поставили? Жаль я не видела, чтобы свое мнение составить.)
Была в Большом только где-то в детстве, да и то, если не ошибаюсь, на балете (уж не помню на каком). Сейчас вот хотела сходить, сравнить со своим любимым муз. театром Станиславского и Немировича-Данченко. Сравнивала пока только с камерным театром им. Покро вского и с Гнесинкой.
По моему скромному, необъективному и непрофессиональному мнению, театр Станиславского - лучший.))
Reply
"По части вокала Риголетто - парад профнепригодных вокалистов." - Исходя из фамилий объявленных исполнителей в общем-то примерно так и ожидалось;).
"где тот мир, где поют эти звезды" :)))))
Reply
Но видимо поступаю правильно - отбуду два состава и эту постановку(а иногда бывает и оперу) из круга своих интересов вычеркиваю.
И теперь совершенно понятно, что на Пиковую даже и рыпаться не стоит.
Reply
Reply
Reply
И не знаете, наверное, что тенор из второго состава - извращенец...
На сцене быстренько разделся, решительно сбросил трусы из-под халата, влез на лестницу, спел, не придерживая полы и рискованно отставляя ногу, вскарабкался наверх, допел, развязал пояс халата, развернулся лицом к залу и .... распахнул халат - а там ВТОРЫЕ ТРУСЫ!!!
Как сказала моя подруга, это уже за гранью добра и зла :)
Р.S. Растащила Ваш пост на цитатки, особенно вот это использую в рассказах о премьере:
"Сергей Романовский войдет в историю Большого театра как единственный, кто окончательно и бесповоротно обнажил характер Герцога".
Reply
Мне прямо больно читать про его постановку в Большом
Reply
А Риголетто ... только в Экс-ан-Прованс, для их понтов :-) нормальному оперному театру с историей иметь такое в репертуаре абсолютно ни к чему.
Это все потеря времени.
И денег. - это же одноразовое "производство".
Reply
Leave a comment