Еще не совсем отойдя от вчерашнего "Пламени Парижа" (гадость жуткая, скажу я вам) перемешанного с канарским ромом и сдобренного отечественным шампанским в габтерском буфете, сегодня утром я вновь оказался там... Тяжеловато было
( Read more... )
Re: как же иначе-то может быть, так и есть все, ага, ага...kornevgenNovember 9 2008, 06:52:07 UTC
однако "дешевая театральщина" - есть проработка роли. у Казакова ее нет в принципе (только один взгляд на все оперы - что Борис, что Заккария, что Рене). Только Маторин из всех делает дополнительные микропаузы в тех местах, где на самом деле нелегко решиться на поступок ("Прощай" в первом действии и "Он умрет" - во втором). Причем только Маторин осеняет крестом Иоланту перед лечением. Если и искать огрехи, может память Маторина немного подводит и иногда он сбивается на советский вариант текста, но в остальном-то ...
Если и искать огрехиdolchevNovember 9 2008, 09:41:15 UTC
На мой взгляд, дешевая театральщина не есть проработка роли. "Иоланта" не древнегреческая трагедия. И что самое главное, в финале 1-й картины Маторину как раз и нехватало вокальной мощи, масштабности. Я не ищу огрехи. Я так вижу и слышу Маторина. Кстати, во мнОООгом уступающему тому же Казакову. И сколько помню, никто из басов никогда в "Иоланте" не рвали на себе рубаху:) - ни Нестеренко, ни Эйзен, ни Селезнев. Их королей отличало величие и зубами сцену БТ они не грызли)
А когда Околышева шедеврально пела Полину? Просто меня как-то ужас обуял, когда довелось услышать ее в Силе судьбы. Там такой раздолбанный голос, без верха, без тембра.. ужос
А когда ОколышеваdolchevNovember 8 2008, 20:04:08 UTC
Я сейчас не помню когда. По-моему это было всего-то пару/тройку раз. Да и то, с перепугу(по замене), вроде она тогда стажеркой была или не была..:) На тот момент у неё был реально свободный верх. Красивый, настоящий меццовый. И в концертах образцовских учениц я её слышал. Интересная певица.., б ы л а. Мне не довелось её слышать в "Силе", но друзья ходили, в ужАс не пришли.
Re: А когда Околышева
anonymous
November 10 2008, 20:28:28 UTC
я был как раз на её дебюте в Полине(естественно по замене вместе Ерастовой)Лизу тогда пела Калинина и так голосила в дуэте что Околышеву не слышно было вообще,но романс спела нормально...потом видел её Полину ещё пару раз(один раз официальную,вторую по замене)но пела уже плохо...на "могииии-ла" дыхания не хватало и она её на полтакта раньше сняла.Зибеля видел один раз-никакая.Ольгу пела,тоже не её роль.хозяйка корчмы была хорошая когда-то,но последний раз видел её в этой роли в 2005-совсем голос измельчал...нет,у нас ролей для высокого меццо к сожалению...Керубино могла бы спеть прекрасно
Да точно! Калинина была Лизой. "на "могииии-ла" дыхания не хватало"(с) Абсолютно правильно. Согласен. У неё от природы слабый низ, не развитый. Но она не выпячивала его, а наоброт, притушивала. И я считаю это вполне приемлимым, к у л ь т у р н ы м пением. Зато какой верх красивый! Настоящий!
- Долгов не поет, он истошно орет омерзительным голосом Быть может, слишком волновался? Говорят, он солист Государственной академической симфонической капеллы России и ЦОП, так что два мальчика у Г.П. сегодня утром дебютировали
Быть может, слишком волновался?dolchevNovember 8 2008, 22:11:09 UTC
Быть может... Только мне, например, какое до этого дело? Выходишь на сцену - пой и делай это профессионально. Тут дело не в волнении, а в голосе певца. Он неприятен на слух, как ноющий зуммер. Про мальчиков Вишневской я не в курсе. От Центра оперного пения ГПВ дебютировал Эльчин Азизов. С нынешнего сезона он солист Большого театра.
Re: Быть может, слишком волновался?iri_lNovember 10 2008, 20:34:59 UTC
мда...хуже Водемона пожалуй не помню..это ж надо же догадаться.в роль где нужен обьёмный голос почти спинтовый даже вводить певца с таким лысым тембром!
Да. Ваша правда! Я не знал, вернее, не читал информацию на сайте про Долгова. Исходя из всего этого+услышанного на финальном гала конкурса ГПВ и в сегодняшнем спектакле, представляю, что за сброд собрала Вишневская у себя в Центре. ******************************* Господа! А как Вам? Вам что лучше: вот т а к и е заплесневелые вокализы в традиционной опере или приличные голоса в режиссерской?
( ... )
Re: солист ЦОПkornevgenNovember 9 2008, 06:48:51 UTC
если уж говорить про мальчиков Вишневской, то в сентябре должен был уже состояться дебют еще одного, но сорвался... теперь непонятно, будет ли он петь в декабре
Comments 61
Reply
Надоело, наверное, в своем улье маткой сидеть
( ... )
Reply
Reply
Reply
Если и искать огрехи, может память Маторина немного подводит и иногда он сбивается на советский вариант текста, но в остальном-то ...
Reply
На мой взгляд, дешевая театральщина не есть проработка роли.
"Иоланта" не древнегреческая трагедия.
И что самое главное, в финале 1-й картины Маторину как раз и нехватало вокальной мощи, масштабности.
Я не ищу огрехи. Я так вижу и слышу Маторина. Кстати, во мнОООгом уступающему тому же Казакову.
И сколько помню, никто из басов никогда в "Иоланте" не рвали на себе рубаху:) - ни Нестеренко, ни Эйзен, ни Селезнев. Их королей отличало величие и зубами сцену БТ они не грызли)
Reply
Reply
На тот момент у неё был реально свободный верх. Красивый, настоящий меццовый.
И в концертах образцовских учениц я её слышал. Интересная певица.., б ы л а.
Мне не довелось её слышать в "Силе", но друзья ходили, в ужАс не пришли.
Reply
Reply
"на "могииии-ла" дыхания не хватало"(с)
Абсолютно правильно. Согласен. У неё от природы слабый низ, не развитый. Но она не выпячивала его, а наоброт, притушивала. И я считаю это вполне приемлимым, к у л ь т у р н ы м пением.
Зато какой верх красивый! Настоящий!
Reply
Быть может, слишком волновался?
Говорят, он солист Государственной академической симфонической капеллы России и ЦОП, так что два мальчика у Г.П. сегодня утром дебютировали
Reply
Только мне, например, какое до этого дело?
Выходишь на сцену - пой и делай это профессионально.
Тут дело не в волнении, а в голосе певца. Он неприятен на слух, как ноющий зуммер.
Про мальчиков Вишневской я не в курсе.
От Центра оперного пения ГПВ дебютировал Эльчин Азизов.
С нынешнего сезона он солист Большого театра.
Reply
Reply
Если помните, был в СТАСе такой певец Марутаев... Он был хуже на 100 %
А у Долгова нет тембра, он то "баранит", то белый звуком поёт.
Reply
Дебюты
Олег Долгов - Водемон
Эльчин Азизов - Эбн-Хакиа
Олег Долгов - приглашенный солист БТ, солист ЦОП
Reply
Ваша правда!
Я не знал, вернее, не читал информацию на сайте про Долгова.
Исходя из всего этого+услышанного на финальном гала конкурса ГПВ и в сегодняшнем спектакле, представляю, что за сброд собрала Вишневская у себя в Центре.
*******************************
Господа!
А как Вам? Вам что лучше: вот т а к и е заплесневелые вокализы в традиционной опере или приличные голоса в режиссерской?
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment