Ромео и Джульетта Большой театр 21 апреля 2012 г. (утро)

Apr 21, 2012 20:26

С  сожалением констатирую - все когда-нибудь заканчивается, закончилось и весеннее обострение в опера-балетной области рунета.
Ознакомившись с темами, обсуждаемыми в последнее время, я понял, что хулиган Дольчев все же не так популярен как балетная хулиганка Наталия Осипова, которая надысь станцевала Одетту-Одиллию и взорвала интернет со знаком минус (медоточивые флюиды, надрывно испускаемые форумом друзей балета, в зачет никаким образом пойти не могут, п ч Осипова и Васильев их дети, а какие родители могут быть справедливыми к своим чадам).
Ругать знаменитую пару все горазды, но хоть кто-нибудь чего-нибудь из лифчика снял бы, чтобы потом обсудить через пятую, восьмую или десятую она налажала в диагонали.:-)
Мне оч грустно, что фото и ролики с участием Дольчева сегодня уже не имеют такого успеха, каким пользуются фотографии одной из худших лебедиц всех времен и народов - это я по отзывам пишу, не сам придумал; также, как и про навозных собачек, не мое ноу-хау. Пришло понимание того, что лучший день Дольчева, когда моя внешность была доведена до друзей балета, позади и ко мне уже больше никогда-никогда не придут сразу 700 посетителей из самых разных стран мира, включая даже такую, как государство Gabon. :-)

Коротенечко могу объяснить почему Дольчев никогда не вывешивал свои фото.
Отношение к интернету у людей разное. В основном своем большинстве они туда ходят для того, чтобы заявить о себе, т е, к примеру, стать михаилом александровичем 40 лет на одном месте. Результатом такой работы может быть так любимый очень многими момент - вон он пошел, да-да, михаил александрович. Плохо ли !? Или Анна Берколайка со своими фотографиями и со званием искусствоведа, на которое она назначила сама себя. Такой метод использования интернета не обсуждают сейчас только ленивые. Нет числа поклонникам балета из страшных муромских лесов, которые готовы себя развесить во всех видах и где попало, и таким манером предполагающих, что они вызывают интерес к своей персоне (предполагаю, что другим манером интерес к персоне вызывается плоховато).
Уж не говорю про семейных терапевтов и прочих разных забавных животных.
Мне, собственно, это никогда не было нужно. Основная причина моих походов в виртуальное пространство - потрепаться и похохотать. Всё ! Рассказывать о себе в интернете, это все равно что заставлять своих коллег по работе рассматривать фотографии как я был на Бали, а ведь у них своих таких же фотографий до пса и они хотят тебе их показать, а твои смотреть не хотят:-).
Выясняется, что мой случай несколько иной. Было nn-е кол-во желающих посмотреть на моё фото и обсудить его. Ну и чего молчали ? Я бы по мылу послал нормальную, не скриншотную и дрочите на здоровье:-). Только в сети не развешивайте, п ч интернет в помойку превратился и кругом сплошные снимки ни вот тебе медийных лиц/известных артистов/выдающихся певцов/художественные кадры, а ничего из себя не представляющий середняк, который пытается всех заинтересовать своим видом в плавках, а то и без оных.

С тихой грустью, оставив позади свой день славы, поплелся я сегодня с утреНца на гопца-грипца-гоп-цап-ца - на балет Ромео и Джульетта, итиху мать этих 2-х веронских любовников. :-). По безобразной новой традиции Большого театра, которому ох как тяжело разбирать, стоивший кучу денег сценический балетный пол (хотя обещалось, что трансформироваться будет все по мановению, как бы, волшебной палочки), спектакль идет 5 раз подряд, чтобы остохренел он всем раз и навсегда. Но т к немногие ходят 5 раз подряд и я тоже не из числа тех, кто вынужден отрабатывать это произведение:-), то осмотрев касты, для себя выбрал ввод на роль Париса. Это надо было еще дожить до такой жизни, п ч больше обратить внимание во всех спектаклях Ромео и Джульетта, попросту говоря, было не на кого.
А на роль Париса вводился Денис Родькин, который продолжает вертикалить свою карьеру, честно танцуя предложенные ему театром партии. Парис конечно не Злой Гэний в ред. Мессерера, улучшенной потугами бывшего Спартака, а ныне универсального балетного артиста готового на все, но половинка вариации в этой партии все же имеется:-). И положа руку на сердце, которое не способно ко лжи, заверяю - Родькин был лучшим в этом спектакле. Настоящий патриций. И ростом вышел и выражение лица отличалось в лучшую сторону от многих присутствующих на сцене. Как-то по нему было понятно, что Парис, в отличие от Ромео, знает что у Michelangelo была фамилия и что она Buonarroti. Это я вам скажу, на сцене Большого театра не часто встретишь таких Парисов.

Денис Родькин     Юрий Баранов


Зато теперь часто встретишь таких Ромео... Сами себя они называют танцорами балета, ну и, как говорится, честь им и хвала, т к они ни на что не претендуют - танцор балета и всё:-).
Три основных героя мужеска пола показали обедненный нынешним тяжелым положением дел с педагогами в труппе БТ бедняцко-середняцкий вариант исполнения, - поставленных выдающимся хореографом Юрием Григоровичем для выдающихся исполнителей, - танцев. Смотреть на это убожество было грустно и прискорбно.
Не хочется даже говорить всю эту банальщину про то, что исполнитель роли Тибальда может навалять где угодно, но он просто обязан загвоздить свои вариации также, как тенор, исполняющий Каварадосси обязан загвоздить E lucevan le stelle и Викторию, - без этих гвоздей нет ни Тибальда / ни Каварадосси.
Меркуцио, партия которая должна выглядеть как брызги шампанского ... Но об этом не буду, п ч у танцовщика видимо проблема с ногой. Но в этом случае ставится другой танцовщик, у которого этой проблемы нет.
Меркуцио и Тибальд по танцу такие партии, которые Григоровичу всегда ставились в укор, они были настолько ярко выписаны танцевально и настолько интересны, что главные герои слишком часто оказывались в тени. Пришли другие времена. Все снивелировалось на сцене Большого театра. Уровень одинаковый. А именно - никакого уровня.

Ромео тоже не обсуждается. П ч тут уже о танцах даже говорить не приходится - в артисте нет ничего для того, чтобы выходить на сцену в этой партии. Перенасыщенная мимикой (которая зашкаливает) п у с т о т а внутренняя и духовная делает такое исполнение невозможным к просмотру. Глядя на муки творчества, которыми живописуется эта роль, хочется дать отдохнуть и себе и мученику. Но себе-то легко дать отдохнуть - не смотри и все, а мученик домучался до конца.:-)



По поводу Нины Капцовой, которую я уважаю как балерину, тоже особо сказать нечего, п ч из всех углов полезла Семизорова. Цельный танец куда-то исчез, появились странные позы и оч смешные находки : если кто был, то наверняка обратил внимание, взяв нож, для того, чтобы заколоться, Джульетта подчеркнуто глазами искала место куда бы его воткнуть и жалко эту Джульетту не было нисколько. Естественность, которая всегда была у Капцовой, испарилась; она никогда не была ни суперактрисой / ни супербалериной - она всегда была миловидной женщиной и главным ее козырем всегда была естественность во всех своих проявлениях. Зато теперь от ее наигрыша не знаешь куда деваться.



Короче, нет Семеновой на всех наших балеринушек. А если все, что задумано по поводу Цискаридзе будет воплощено в презренный металл, то и вовсе, - связь времен прервется и исполнительский стиль Большого Балета будет похерян раз и навсегда.

Денис Родькин     Юрий Баранов     Артем Овчаренко


Успех был такой же, как и танцы, мягко выраяжаясь, невыразительный:-). Но публика была, денёк выдался хороший, в зале включали кондёр и иногда даже было прохладно, ну и люди из партера по-прежнему благодарственно матерят ремонтёров ГАБТа за то, что на авансцене теперь имеет место быть некий бордюр и танцы, происходящие там, видны без стоп. Но не это главное в балете. Главное, чтобы выражение лица было видно и оно было видно хорошо:-). 

Ромео и Джульетта, БАЛЕТ

Previous post Next post
Up