Эти игры НЕдоброй воли совершенно прозрачны. Григоровича жалко - на старости лет стал разменной картой для всякого рода проходимцев. Но отвечать все равно придется проходимцам. Балет БТ уже практически никуда не приглашают (в отличие, например, от Мариинского, который не вылезает из всяко-разных поездок), а ведь до недавнего времени хорошо проведенными гастролями как флагом размахивали; 300 критиков англ откуда-то надыбали, мнение их МихСан обсуждал на своем форуме, пыхтел переводил... А теперь только Япония, которая оказывается будет силами Стасика и уродами, которых, как и обещал, набрал таки Филин со всей страны. Перспективы балетные в тумане и в очень густом. П ч нынешний состав солистов выглядит убого : кто-то растерял все свом возможности благодаря хорошим педагогам и "правильному" подходу к осваиванию новых партий, а кто-то и вовсе их не имел. Т ч поражать нечем.
В Цискаридзе-педагоге никто не сомневается. Предполагаю, что и Филин с Иксановым, и те не сомневаются. Я тут вчера посетил Детский театр, который музыкальный и имени Н.Сац, сводил киндера на Щелкунчик, - Николай там поработал с труппой, в задачи которой не входит быть лицом российского балета, поэтому там уродов со всей России не собирают и люди спокойно работают для детей и их родителей. И делают это, в отличие от многочисленных новоявленных солистов БТ, честно. Да, у них скромные возможности, но Цискаридзе сумел собрать спектакль на основе хореографии Вайнонена и получилось у него совсем неплохо (неплохо - это чтобы не травить душу многочисленным моим анонимусам, п ч на самом деле сделал оч хорошо и подарил детям праздник). К моему великому удивлению Машу танцевала Князькова, которая при каких либо других обстоятельствах вполне могла была танцевать и на сцене Большого и, знаете ли, не испортила бы его пафосное лицо. Кордебалет весь правильно разведен на небольшой сцене; костюмы красочные; действие в постоянном развитии, что для детей особенно важно - они ни разу не заскучали. Т е Цискаридзе, в отличие от того же Филина, занимается своим делом - своей родной и любимой профессией, в которой он преуспел как танцовщик, и не затеряется в дальнейшей его карьере, п ч филиных много, а Цискаридзе один.
Князькова на сцене Большого танцевать не могла бы. По крайней мере на данном этапе двести процентов. Вот тут уж точно Григорович выскажет свое очень категоричное нет. У них произошел с Григом очень некрасивый конфликт о котором я даже боюсь публично писать.
Я еще до Нового года успел туда сбегать, просто разговор не заходил. Спектакль действительно отличный! Я полагаю, что твои анонимные идиоты стали бы писать, что лучше Григоровича может быть только Григорович. К огромному сожалению, фанатизм часто не дает людям взглянуть на вещи незамыленным взглядом.
Я в этот театр не заходил уже хрен знает сколько лет - не за чем было, и когда узнал, что Николай там репетирует, первый вопрос, который у меня возник, заключался в том, а похожи ли вообще тамошние танцовщики на артистов? :-) Знаешь, с таким нашим большетеатровским снобизмом :-)) Но когда я посмотрел, с какой отдачей они работают, мне стало по-настоящему стыдно за свои мысли. Мне тоже попалась Князькова, и она не то что бы не испортила сцены Большого театра, а только украсила бы ее. Это тебе не Сташкевич и не окуневы-тихоимровы, блин! Настоящая балерина на сцене. Она всегда такой была, на самом деле, но я был удивлен, в какой она до сих пор потрясающей форме.
Совершенно понятно, что в Сац попадают уже четвертым сливом все те, кто не попал даже в Стас. Но, простите, там предъявлен такой грамотный кастинг на все роли, что даже если человек не хватает с неба суперзвезд, он выглядит и отрепетирован так, кто на него удовольствие смотреть. Принц у меня, правда, слегка дубоватый был :-) - не знаю кто. Но, по общим итогам, и он каши не испортил. Все кукольные танцы идеально попадают в стиль. И каждый такой танец - отдельный маленький спектакль. Декорации - такие какие и должны быть в ТЕАТРЕ, всё из неоткуда появляется-исчезает, и хотя все эти хитромудрости вроде бы наизусть знаешь, все равно не перестаешь удивляться, как это происходит. Я бы и еще с удовольствием посмотрел - не для работы, а просто для себя. За сто рублей такого кайфа больше нигде не найдешь :-)))
Я знаю, что вчера многие ходили, но я , к сожалению, не мог. Буду теперь ловить по афише :-)
Григоровича жалко - на старости лет стал разменной картой для всякого рода проходимцев. Но отвечать все равно придется проходимцам. Балет БТ уже практически никуда не приглашают (в отличие, например, от Мариинского, который не вылезает из всяко-разных поездок), а ведь до недавнего времени хорошо проведенными гастролями как флагом размахивали; 300 критиков англ откуда-то надыбали, мнение их МихСан обсуждал на своем форуме, пыхтел переводил... А теперь только Япония, которая оказывается будет силами Стасика и уродами, которых, как и обещал, набрал таки Филин со всей страны.
Перспективы балетные в тумане и в очень густом. П ч нынешний состав солистов выглядит убого : кто-то растерял все свом возможности благодаря хорошим педагогам и "правильному" подходу к осваиванию новых партий, а кто-то и вовсе их не имел. Т ч поражать нечем.
В Цискаридзе-педагоге никто не сомневается. Предполагаю, что и Филин с Иксановым, и те не сомневаются. Я тут вчера посетил Детский театр, который музыкальный и имени Н.Сац, сводил киндера на Щелкунчик, - Николай там поработал с труппой, в задачи которой не входит быть лицом российского балета, поэтому там уродов со всей России не собирают и люди спокойно работают для детей и их родителей. И делают это, в отличие от многочисленных новоявленных солистов БТ, честно. Да, у них скромные возможности, но Цискаридзе сумел собрать спектакль на основе хореографии Вайнонена и получилось у него совсем неплохо (неплохо - это чтобы не травить душу многочисленным моим анонимусам, п ч на самом деле сделал оч хорошо и подарил детям праздник).
К моему великому удивлению Машу танцевала Князькова, которая при каких либо других обстоятельствах вполне могла была танцевать и на сцене Большого и, знаете ли, не испортила бы его пафосное лицо.
Кордебалет весь правильно разведен на небольшой сцене; костюмы красочные; действие в постоянном развитии, что для детей особенно важно - они ни разу не заскучали. Т е Цискаридзе, в отличие от того же Филина, занимается своим делом - своей родной и любимой профессией, в которой он преуспел как танцовщик, и не затеряется в дальнейшей его карьере, п ч филиных много, а Цискаридзе один.
Reply
Reply
Я в этот театр не заходил уже хрен знает сколько лет - не за чем было, и когда узнал, что Николай там репетирует, первый вопрос, который у меня возник, заключался в том, а похожи ли вообще тамошние танцовщики на артистов? :-) Знаешь, с таким нашим большетеатровским снобизмом :-)) Но когда я посмотрел, с какой отдачей они работают, мне стало по-настоящему стыдно за свои мысли. Мне тоже попалась Князькова, и она не то что бы не испортила сцены Большого театра, а только украсила бы ее. Это тебе не Сташкевич и не окуневы-тихоимровы, блин! Настоящая балерина на сцене. Она всегда такой была, на самом деле, но я был удивлен, в какой она до сих пор потрясающей форме.
Совершенно понятно, что в Сац попадают уже четвертым сливом все те, кто не попал даже в Стас. Но, простите, там предъявлен такой грамотный кастинг на все роли, что даже если человек не хватает с неба суперзвезд, он выглядит и отрепетирован так, кто на него удовольствие смотреть. Принц у меня, правда, слегка дубоватый был :-) - не знаю кто. Но, по общим итогам, и он каши не испортил. Все кукольные танцы идеально попадают в стиль. И каждый такой танец - отдельный маленький спектакль. Декорации - такие какие и должны быть в ТЕАТРЕ, всё из неоткуда появляется-исчезает, и хотя все эти хитромудрости вроде бы наизусть знаешь, все равно не перестаешь удивляться, как это происходит. Я бы и еще с удовольствием посмотрел - не для работы, а просто для себя. За сто рублей такого кайфа больше нигде не найдешь :-)))
Я знаю, что вчера многие ходили, но я , к сожалению, не мог. Буду теперь ловить по афише :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment