Я работала в customer service в сотовой связи 6 лет. Клиентоориентированность,психологические тренинги, решение конфликтов и...повышение лояльности, повышение лояльности. И это получалось
( Read more... )
Прагматики, миссис мэм Не будут американцы ломаться ради каких-то там бестелесных сущностей с красивыми именами типа лояльность и клиентоориентированность. Деньги получены - все окей, не получены - не окей. И все это в реальном времени, а не в проекте на будущее.
В моей нынешней конторе года полтора назад появился лучший продавец этой конторы на континенте. Ну и в результате контора захлебнулась в жалобах на качество работы, поскольку не смогла обеспечить его уровень для такого количества клиентов, которое притащил продавец. В результате с продавцом поработало начальство и умерило его пыл, чем он остался очень недоволен, т.к. это его бонусы.
Тем временем мне спустя два года до сих пор приходят официальные уведомления на старый адрес и старую фамилию)) Это после смены всех данных на госуслугах, паспорта, прав, банков и прописки
А как вам раскладец по доставкам, когда везде уже и всюду код для получения отправляется автоматом с уведомлением о возможности получения. Но не так давно появилась веселая конторка, которая лезет везде и всюду, видать кто-то еще настойчиво за шкирняк тащит вверх. И отбиться от такого навязчивого предложения не всегда получается, т.к. посредник тупо подсовывает ее на этапе покупки продавцу для доставки. А далее происходит оч простая и незатейливая вещь - получаешь уведомление о том, что пора получить в пункте выдачи то, что заказывал, но по приходу туда с тебя требуют код, который они же должны прислать для получения, но не присылают но требуют код иначе посылку не полычишь. Причем в уведомлении о получении есть штрих код и все данные получателя от ФИО до телефона и даже паспорт их не устраивает, но надо еше код, которы они не присылают и так по кругу. ПЦ.
Чтобы поучить что-то, что на той же почте, Озоне и т.д. получаешь за 2 минуты, в этом случае надо минут 20 доказывать что не верблюд и уговорить с 20 попытки выслать на телефон код
( ... )
Comments 18
Не будут американцы ломаться ради каких-то там бестелесных сущностей с красивыми именами типа лояльность и клиентоориентированность.
Деньги получены - все окей, не получены - не окей. И все это в реальном времени, а не в проекте на будущее.
В моей нынешней конторе года полтора назад появился лучший продавец этой конторы на континенте. Ну и в результате контора захлебнулась в жалобах на качество работы, поскольку не смогла обеспечить его уровень для такого количества клиентов, которое притащил продавец. В результате с продавцом поработало начальство и умерило его пыл, чем он остался очень недоволен, т.к. это его бонусы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А как вам раскладец по доставкам, когда везде уже и всюду код для получения отправляется автоматом с уведомлением о возможности получения. Но не так давно появилась веселая конторка, которая лезет везде и всюду, видать кто-то еще настойчиво за шкирняк тащит вверх. И отбиться от такого навязчивого предложения не всегда получается, т.к. посредник тупо подсовывает ее на этапе покупки продавцу для доставки. А далее происходит оч простая и незатейливая вещь - получаешь уведомление о том, что пора получить в пункте выдачи то, что заказывал, но по приходу туда с тебя требуют код, который они же должны прислать для получения, но не присылают но требуют код иначе посылку не полычишь. Причем в уведомлении о получении есть штрих код и все данные получателя от ФИО до телефона и даже паспорт их не устраивает, но надо еше код, которы они не присылают и так по кругу. ПЦ.
Чтобы поучить что-то, что на той же почте, Озоне и т.д. получаешь за 2 минуты, в этом случае надо минут 20 доказывать что не верблюд и уговорить с 20 попытки выслать на телефон код ( ... )
Reply
Я правильно понимаю, что доставки по адресу нет? Надо ехать получать?
Reply
Мне проще заехать туда, чем сидеть и ждать их курьера, времени на это нет. Да и находятся они в квартале от меня.
Уже несколько раз наказывался на этом, впредь постараюсь обходить стороной этих весельчаков.
Нервов и времени слишком много требует такое общение.
Reply
Reply
Привет, Наташа.
Reply
Reply
Leave a comment