Customer service

Aug 10, 2024 11:39

Я работала в customer service в сотовой связи 6 лет. Клиентоориентированность,психологические тренинги, решение конфликтов и...повышение лояльности, повышение лояльности. И это получалось.
Приехав в штаты и столкнувшись с местным сервисом, я долгое время пребывала в офигении. И вот только на прошлой неделе со мной произошло два события, которым я аплодирую - кастомер сервис отлично сработал.
В первом случае Мейсис, которому я плачу за кредитный матрац уже год по телефону, потому как 'у нас нет технической возможности сделать этот платеж автоматическим' что-то там подкрутил в системе и теперь обещал эту сотню снимать в ежемесячном платеже.
А второй случай фееричный: во время онлайн покупки система магазина подставила мои старые данные адреса, в итоге заказ улетел во Флориду.
Я поняла это только когда мне пришло сообщение 'доставлено', а оно не появилось под дверью.
За неделю они сумели эвакуировать мою коробку и все же переслать ее в Техас. Еще и клятвенно заверили, что удалили все старые адреса там у себя.
Ребята, браво.

По ту сторону Атлантики

Previous post Next post
Up