Насколько должен разбираться продавец в продукте?

Jul 17, 2017 15:15

Намедни в одном сетевом алкомаркете объясняла продавщице, что у них очевидное несоответствие: экстра-сухое они продают как брют. Девушка смотрела на меня большими глазами и, очевидно, не понимала разницы. Даже когда я ей сказала, что там разный уровень сахара, она лишь прохлопала длинными ресницами, словно вместо слов "процентное количество сахара ( Read more... )

удивительное рядом, о девочках, ёсомельё

Leave a comment

Comments 12

perfect_drugg July 17 2017, 12:32:12 UTC
продавец-самая низкооплачиваемая работа, как только он начнет "разбираться"- его переведут повыше

Reply

dolce_duo July 17 2017, 12:35:32 UTC
Самая низко оплачиваемая - стажёр.
Эта барышня имела доступ к кассе, значит, она продавец-кассир. Это выше, чем просто продавец.

Reply


a_kedavra July 17 2017, 12:35:21 UTC

Знаешь как бывает, это обучение по бразильской системе. Вот тебе красивый бейджик,  иди продавай. И все. И вот стоишь глазами хлопаешь,  вопросы какие-то, все такое непонятное. Это хорошо если инструктаж был, да что там успеешь узнать. ...
И ладно вино,  я так раз на выставке оказалась с пожарными сигнализациями... но меня спасло то, что я готовила методичку по ним....

Reply

dolce_duo July 17 2017, 12:38:07 UTC
Бразильскую систему я знаю только в эпиляции, бггггг... :+)))
Но про футбол помню, "Ералаш" же!

Млин, на выставке незнание - это тоже фигово. Может, это лично у меня такой подход: я изучаю то, с чем работаю.

Reply

a_kedavra July 17 2017, 14:32:00 UTC

Не только у тебя )))) просто увы и ах,  далеко не все такие)))

Reply

dolce_duo July 17 2017, 17:25:33 UTC
Вот я и думаю: от кого больше это зависит - от сотрудника или работодателя? Меня этому отношению научил Универ, ну и свойство личное, видимо.

Reply


veronika_stef July 17 2017, 13:46:48 UTC
Меня всегда поражало, что продавцы в своем товаре ничего не понимают. И ладно бы просто не понимали, иногда ещё и критиковать умудряются :)))
Как-то я в чайном магазине задала мальчику вопрос, а вместо ответа он выдал тираду о том, что не пьет чай с добавками, так как это дерьмо. Неудивительно, что магазин просуществовал недолго :))

Reply

dolce_duo July 17 2017, 14:15:20 UTC
Проблемы с клиентоориентированностью налицо. Вопрос - почему?

Ну ведь комментировать про свой продукт, что дерьмо, это верх идиотизма и непрофессионализма.

Reply

veronika_stef July 17 2017, 22:05:41 UTC
Потому что сотрудники не заинтересованы в продвижении товара - они получают зарплату и на этом успокаиваются. Те, кто работает за процент, обычно более расторопные Хотя тоже не факт.

Reply

dolce_duo July 18 2017, 06:35:15 UTC
Ну да, судя по отзывам в интернете, в этой сети зарплаты без процентов.
Но премии и повышение!

Reply


Leave a comment

Up