Насколько должен разбираться продавец в продукте?

Jul 17, 2017 15:15

*
Намедни в одном сетевом алкомаркете объясняла продавщице, что у них очевидное несоответствие: экстра-сухое они продают как брют. Девушка смотрела на меня большими глазами и, очевидно, не понимала разницы. Даже когда я ей сказала, что там разный уровень сахара, она лишь прохлопала длинными ресницами, словно вместо слов "процентное количество сахара иное" я сказала что-то на чукотском.
Потом я упомянула, что у них сейчас по акции продают просекко, которое есть в другом оформлении, но с таким же названием. И стала уточнять о различиях (год, мэйби, и т.п.). Она не смогла ответить ничего кроме "Да, есть другие просекко, вот National, вот." "Стоп-стоп, - стала останавливать ее я, - я в курсе, что есть другие производители, но я не о другом производителе, я об этом же..." Пару минут "раскладывала" ситуацию, я ей. А она мне "Да, есть другие просекко", начиная перечислять. Я не ругалась, но это было забавно. :+) Молоденькая такая девчонка, опыта мало.

Мне одной кажется, что, если работаешь в магазине или с продуктом/услугой, то надо разбираться в нюансах? Тут вопрос к работодателю, скорее. Зарплата там не шибко большая для самого первого уровня, но в сравнении с уровнем по городу (речь о сфере продавцов) - вполне достойная. Однако, текучка может быть.

Я, кстати, очень спокойный и терпеливый покупатель и клиент. Чаще смеюсь, чем возмущаюсь. Злиться и ругаться - не люблю. Если речь заходит о "правах потребителя", то лучше объясняться чётко и без наездов.

Так что это история - просто история, а не жалоба или типа того.

удивительное рядом, о девочках, ёсомельё

Previous post Next post
Up