Есть в России такой замечательный билетный сервис ClickAvia. На нём рекламируются «самые дешёвые» цены на авиаперевозки. Вот как объясняется дешевизна билетов на их собственном сайте:
Смотрите на него! Этот человек впервые решил покупать билет у чартеров, а не по регуляркам.
И что?
Несколько раз в год беру у чартерников и всё отлично, выписка билет за день до вылета - это правда и вполне себе норма у всех сервисов. Не понимаете почему и что происходить - идите в гугол искать ответ на вопрос "что такое чартеры".
Вот что мне гугл ответил (прямо в рамочку выделил): Чартер (англ. charter - зафрахтовать судно) - это рейс по специальному заказу для перевозки пассажиров по заданному маршруту в оговоренное заранее время. Заказчиком (или консолидатором) чартерного рейса может быть туристическая фирма, крупное предприятие, учебное заведение, общественно-политическая партия и т. д.
Есть туроператор, который заказывает чартер. У него остаются места и он их распродаёт. Выписка билетов в последние несколько дней до вылета. Что такого-то? Да, чартеры могут заполнить своими людьми и в этом случае вас пересадят на другой рейс. За 4 года ни разу не отменяли (тьфу тьфу тьфу), два раза меняли рейс и время вылета только с предварительным уведолением.
Это та же история как Победа или WizzAir или rayanair - не знаете тонкостей и правил - лучше не смотрите в их сторону, чтобы потом не ныть "почему с меня требуют доплату, почему вылет задержали, почему воду не дают".
Речь не о "пересадят на другой рейс", а об "отправят в другой день в другой город".
> не знаете тонкостей и правил - лучше не смотрите в их сторону Такого рода тонкости и правила должны быть написаны крупным шрифтом и показаны пользователю до покупки билета. На скриншоте вместо них я вижу маркетинговый bullshit.
Тонкости! Я ржу просто как конь. Человек купил билет в один город на январь, а его отправляют в другой город в июне. Если это тонкости, то что же тогда толстости? Тут и травы не надо, просто читай и хохочи.
Я вот специально для таких крикливых, как Вы, в конце пояснил, что клиентов ClickAvia получает через место в общей выдаче AviaSales, самого популярного консолидатора, где все остальные предложения - о покупке именно билета, а не места в листе ожидания на неизвестную дату в неизвестном направлении.
И что?
Несколько раз в год беру у чартерников и всё отлично, выписка билет за день до вылета - это правда и вполне себе норма у всех сервисов.
Не понимаете почему и что происходить - идите в гугол искать ответ на вопрос "что такое чартеры".
Reply
Чартер (англ. charter - зафрахтовать судно) - это рейс по специальному заказу для перевозки пассажиров по заданному маршруту в оговоренное заранее время. Заказчиком (или консолидатором) чартерного рейса может быть туристическая фирма, крупное предприятие, учебное заведение, общественно-политическая партия и т. д.
Ну и какая связь с описанным лохотроном?
Reply
Выписка билетов в последние несколько дней до вылета. Что такого-то?
Да, чартеры могут заполнить своими людьми и в этом случае вас пересадят на другой рейс. За 4 года ни разу не отменяли (тьфу тьфу тьфу), два раза меняли рейс и время вылета только с предварительным уведолением.
Это та же история как Победа или WizzAir или rayanair - не знаете тонкостей и правил - лучше не смотрите в их сторону, чтобы потом не ныть "почему с меня требуют доплату, почему вылет задержали, почему воду не дают".
Извините, накипело.
Reply
> не знаете тонкостей и правил - лучше не смотрите в их сторону
Такого рода тонкости и правила должны быть написаны крупным шрифтом и показаны пользователю до покупки билета. На скриншоте вместо них я вижу маркетинговый bullshit.
Как-то так: Surprising terms
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment