Секрет низких цен от ClickAvia: деньги платишь, а билет не получаешь

Jul 26, 2016 19:50

Есть в России такой замечательный билетный сервис ClickAvia.
На нём рекламируются «самые дешёвые» цены на авиаперевозки.
Вот как объясняется дешевизна билетов на их собственном сайте:

Read more... )

лохотрон, билеты, авиация

Leave a comment

Comments 59

runalsh July 26 2016, 17:02:39 UTC
Смотрите на него! Этот человек впервые решил покупать билет у чартеров, а не по регуляркам.

И что?

Несколько раз в год беру у чартерников и всё отлично, выписка билет за день до вылета - это правда и вполне себе норма у всех сервисов.
Не понимаете почему и что происходить - идите в гугол искать ответ на вопрос "что такое чартеры".

Reply

sergey_cheban July 26 2016, 17:29:18 UTC
Вот что мне гугл ответил (прямо в рамочку выделил):
Чартер (англ. charter - зафрахтовать судно) - это рейс по специальному заказу для перевозки пассажиров по заданному маршруту в оговоренное заранее время. Заказчиком (или консолидатором) чартерного рейса может быть туристическая фирма, крупное предприятие, учебное заведение, общественно-политическая партия и т. д.

Ну и какая связь с описанным лохотроном?

Reply

runalsh July 26 2016, 17:47:44 UTC
Есть туроператор, который заказывает чартер. У него остаются места и он их распродаёт.
Выписка билетов в последние несколько дней до вылета. Что такого-то?
Да, чартеры могут заполнить своими людьми и в этом случае вас пересадят на другой рейс. За 4 года ни разу не отменяли (тьфу тьфу тьфу), два раза меняли рейс и время вылета только с предварительным уведолением.

Это та же история как Победа или WizzAir или rayanair - не знаете тонкостей и правил - лучше не смотрите в их сторону, чтобы потом не ныть "почему с меня требуют доплату, почему вылет задержали, почему воду не дают".

Извините, накипело.

Reply

sergey_cheban July 26 2016, 19:25:11 UTC
Речь не о "пересадят на другой рейс", а об "отправят в другой день в другой город".

> не знаете тонкостей и правил - лучше не смотрите в их сторону
Такого рода тонкости и правила должны быть написаны крупным шрифтом и показаны пользователю до покупки билета. На скриншоте вместо них я вижу маркетинговый bullshit.

Как-то так: Surprising terms

Reply


sugarsuffering July 26 2016, 17:02:56 UTC
в июне 2016г я улетел через них ровно на купленной рейсе, в указанное заранее время.
что я сделал не так?

Reply

sergey_cheban July 26 2016, 17:39:18 UTC
> что я сделал не так?
1. Вы - пустой журнал без репутации. Поэтому я прошу Вас доказать свои слова (либо в открытом доступе, либо мне, либо Носику).
2. Даже если Вы действительно успешно воспользовались этим сервисом один раз, этого недостаточно, чтобы считать этот сервис честным.

Reply

sugarsuffering July 26 2016, 17:49:12 UTC
2. так и история выше, как я читаю черным по белому - опыт 1 раза какого-то товарища - можно доказать слова этого товарища? у него не пустой журнал? ))
1. см. скрин.
... )

Reply

sergey_cheban July 26 2016, 19:34:09 UTC
Видите ли... Если Вы по каким-то причинам не доверяете Носику или сомневаетесь в его существовании, нет смысла читать его журнал. Отпишитесь и будьте счастливы. Но на мой взгляд, у Носика есть репутация, и это, хоть и с некоторыми оговорками, репутация не балабола и не пустозвона. А вот у пустого журнала репутации нет, он может соврать и ничего не потеряет. Кремлеботы - пример известный и далеко не единственный.

Reply


jmyshanya July 26 2016, 17:23:50 UTC

Считал, что я первый придумал такой сервис, а оказываяется, что уже все реализовано :(
Правда, до отправки клиента по другому адресу, вместо возврата денег, я не додумался...

Reply

dolboeb July 26 2016, 17:44:23 UTC
Такой сервис есть в Америке лет 15 уже, он называется Priceline, ты там говоришь, что хочешь улететь в сторону Вашингтона за $100, у тебя берут $100, потом ищут билет в сторону Вашингтона, про который ты заранее не знал, кто, откуда, во сколько и до какого из вашингтонских аэропортов тебя за эти деньги согласится везти.

Бизнес ClickAvia - именно в том, что до продажи то, за что ты заплатил, маскируется под совершенно нормальный, полноценный рейс, где есть время вылета, время посадки, аэропорт вылета и аэропорт назначения. Только после оплаты тебе сообщают, что ты купил не место на выбранном рейсе, а обещание поискать варианты за сутки до вылета.

Reply

sugarsuffering July 26 2016, 17:55:28 UTC
а вы абсолютно убеждены, что это 95% их продаж? что если наоборот 95% улетают именно предварительно объявленным рейсом?

нет, ну серьезно, эти общие выводы на истории "одного знакомого" или это инсайд (тогда ОК и принимаем к сведению).

Reply

jmyshanya July 26 2016, 19:51:55 UTC

Допустим, 95% улетели нормально. Но почему тогда 5% заставляют лететь в другой город, вместо того, что бы просто вернуть деньги - и никакого скандала?

Reply


odnaelena July 26 2016, 17:59:27 UTC
Тикет.ру похожая фигня! Месяц назад с коллегой приключилось

http://odnaelena.livejournal.com/213817.html

Reply


ole456 July 26 2016, 18:07:26 UTC

Очень бы хотелось услышать комментарий от aviasales, потому что если это так, это напрочь подрывает к ним доверие...

Reply

ngs_govno July 26 2016, 18:54:35 UTC
нахуй разве что послать с такими вопросами могут

Reply


Leave a comment

Up