«Летят журавли» / «Вечно живые»

May 18, 2016 20:22

Фильм Михаила Калатозова «Летят журавли», снятый в 1957 году - одна из лучших советских картин о войне. Полная версия доступна на официальном канале киноконцерна «Мосфильм» в YouTube, где выложено огромное количество советской киноклассики (правда, в жутковатом качестве). К сожалению, политика киноконцерна не позволяет просмотр этой классики на ( Read more... )

война, театр, кино, история

Leave a comment

Comments 7

comment_zero May 18 2016, 17:29:44 UTC
Качественно снятое кино и заслуженная оценка. А то состряпают какого-нибудь "Ленина в Октябре" и вопят, что опять им русофобы приз не дали.

Reply


stanislav141 May 18 2016, 17:36:20 UTC
Глаза у неё, конечно же, супер. А теперь вижу, что дойки - тоже ничего так.

Reply


beloborodoff May 18 2016, 17:53:13 UTC
Кто и на каком основании назвал этот фильм одним из лучших о войне ? То, что он получил много наград не в счет. Могу точно сказать, посмотрев этот фильм вы ничего не моймете о той войне.

Reply

dfs_76 May 21 2016, 21:14:16 UTC
Та война - настолько масштабное событие, что вряд ли есть хоть один фильм, на основании которого можно понять о ней достаточно.

Reply


big_lebovvski May 18 2016, 19:39:55 UTC
Это очень хороший фильм О войне, не про войну. это очень хорошее художественное произведение. Баталов и Самойлова блестящи.

Reply


dfs_76 May 21 2016, 21:12:08 UTC
Пьеса Виктора Розова «Вечно живые», по которой снят фильм, написана молодым фронтовиком-ополченцем в 1943 году, когда он лечился в костромском госпитале от ранения
============
Ну наверное к постановке "Современника" он ее основательно доработал. Во всяком случае напоминает интернациональный хит 50-х годов (сам по себе любимый нашими театрами) "Трамвай "Желание" - и там и там история интеллигентной условно-столичной барышни, помимо своей воли оказавшейся в обществе очень уж простых людей и вынужденной как-то играть по их правилам в меру своих возможностей и понимания этих правил (с акцентом на то, что это у нее плохо получается). Только здесь автор поделил ее образ пополам, оставив всё (почти) хорошее Веронике, а почти всё отрицательное выделив в образ гражданки Монастырской.
Впрочем, в фильме Калатозова этот момент максимально смазан и по-советски шаржирован. Но западные киноманы его, судя по всему, ценят за всякие киноманские радости - светотени там и т.п.

Reply


Leave a comment

Up