Воровство у бабушек: снова про МТС

Mar 21, 2016 22:49

Печальная новость состоит в том, что практически все операторы сотовой связи в мире пользуются одной и той же мошеннической схемой.
Сперва «бесплатно» подключают абоненту услугу, которой он никогда не заказывал, а через месяц начинают списывать за неё деньги по формуле «молчание - знак согласия».

Read more... )

воровство, мтс

Leave a comment

olgagolikova March 21 2016, 19:53:21 UTC
Не правда, Мегафон хуже. В МТС можно хотя бы услугу отключить и забыть, а в Мегафоне можно отключить только на время а потом опять надо отключаться. И спама в смс больше в разы.

Reply

h1tch_h1ker March 21 2016, 22:11:21 UTC
В прошлом году, когда ездил в Крым подключал местную карточку МТС, когда уезжал, то специально сходил и отключил ее, но только беда в том, что на словах мне ее отключили, а на деле нет. В итоге теперь лежит у меня на полке с отрицательным балансом, а я все жду, когда ко мне в Беларусь мтсовские громилы не нагрянут деньги выколачивать.
Так что МТС та еще контора.

Reply

ext_3475196 March 21 2016, 22:18:38 UTC
Ну, не знаю, у меня давно с Мегафоном проблем нет - подключает услуги только на условии "попробуйте, если не пришлете подтверждение, то отключим через неделю, если хотите отключить сразу - пришлите код ХХХ". Периодически проверяю в личном кабинете - ничего не подключено лишнего.

Reply

olgagolikova March 22 2016, 02:42:35 UTC
Ну вот у меня нет пооблем с МТС, зная эти приколы сразу заходила в личный кабинет и отключала все лишнее. А вынужденно купила симку Мегафона так просто измучали своим спамом, личный кабинет не работает, отключение услуги только временное. Так что если уж на то пошло, можно всех равно обвинять, а не опираться только на свой личный негативный опыт - все одним миром мазаны.

Reply

vashot March 22 2016, 05:36:55 UTC
А зайти в личный кабинет, поставить галочку на бесплатной услуге запрета спама и активировать отдельный счет для платных услуг, который держать пустым - не судьба?
У МТС такого счета не наблюдаю.

Reply

lionplush March 22 2016, 06:31:53 UTC
После очень многих лет с МТС (с 95 года) ушел в Мегафон. 2 года обслуживаюсь - услуги только те, что я сам подключал и ничего более. И спама шлют очень редко, в основном дописка к информационным СМС о подключении/отключении услуг, которые я запросил сам через USSD. И качество обслуживания и интернета - просто ни в какое сравнение с МТС не идёт.

Reply

olgagolikova March 22 2016, 08:04:54 UTC
Ах да, забыла - эта симка мегафоновская еще и с Вацапом дружить отказалась. И тут случился облом. Купила МТС - вообще без проблем все заработало.

Reply

russian_mayolic March 22 2016, 22:52:23 UTC
Добавлю еще, что у МТС реализована "опротестовывание более простым человеческим способом" платных услуг: простое электронное письмо с упоминанием ЗоЗПП и отказом от непрошенной услуги в течении трех-пяти дней возвращает деньги на счет в полном объеме.

Reply


Leave a comment

Up