но и добросовестные коммерческие сделки по покупке людьми нужных им товаров по устраивающей их цене. Которые в случае «Аквариума» обеспечили 94,65% выручки.
Вычтите из них расходы на производство дисков и подписание Гребенщиковым нескольких тысяч дисков. Или подпись будет отпечатанная?
Покупая у лейблов, мы платим не за ту музыку, которую слушаем сами, а за весь их индустриальный процесс.
Покупая айфон, мы платим не только за этот экземпляр, но и за все провальные проекты Эппла.
А вот в том-то и фокус, что не только этого лейбла, а вообще ВСЕХ лейблов. Так как из этой же платы за конкретный альбом идут отчисления во всякие RIAA, РАО и прочим подобным пидарасам.
Ну, если уж совсем развивать тему прозрачности, было бы интересно и указание конечного бенефициара сбора, - сам БГ, какое-то юрлицо, ведающее делами группы и т.д. Потому как от этого так же зависит и дальнейшее налогообложение суммы. И кто, собственно фигурант "коммерческих сделок" по продаже "акций" со стороны БГ.
Договор с Планетой подписывает некое лицо, юридическое или физическое, которое потом получит от Планеты собранные деньги за вычетом её комиссии, и заплатит с них налоги, а оставшееся пустит на запись альбома.
Какое они для этого выбрали лицо - ООО или ИП - не кажется мне особо существенным.
Вам, как потребителю, логично, что неинтересно. Некоторые потребители и бабла упомянутым в тексте копирастам отваливать непротив, - для них даже это несущественно:). А мне как раз интересно с точки зрения анатомии процесса. Не в плане "ах они махинаторы, подлецы, жулики и воры" А по типу передачу "How it's made?" на Дискавери только с большей детализацией. Ну, собственно, к слову о "музжурналистике":)
И все равно, БГ весьма пафосный дядька, который ломит цену. Вызывает большее уважение более "земные" исполнители, без этого налета звездности. Которые при этом классики не менее БГ. И которые из года в год сохраняют небольшие цены на билеты.
У БГ нет налета звездности, он и есть звезда "и от него сияние исходит". И позвольте полюбопытствовать, кто же у нас классики не менее БГ, да еще и без налета (в смысле мало налетали в статусе звезды).
Не уверен, что это благотворительность, даже если дополнительного материального лота нет. Это (необычный) коммерческий обмен, где я перевожу деньги в обмен на песни. Необычность в том, что цена не фиксирована и в данном случае ещё барьер к бесплатному получению результата очень низкий (можно скачать бесплатно, если альбом выйдет). Но даже при всех этих особенностях сложно назвать оплату музыканту за его работу благотворительностью.
Но ведь товаром с рыночной стоимостью в данном случае музыка выступает. Я, например, когда за фильм/музыку деньги на планете перевожу именно за товар=музыка/фильм плачу (то есть, грубо говоря, просто так, «ради благого дела» я бы ничего бы не дал), при этом никакие материальные носители не беру и вообще считаю бесполезными побрякушками в наше цифровое время. Поэтому лот «без награды» в общем случае не является благотворительным. Вот если цена лота намного превышает некую рыночную оценку (например, стоит десять тысяч, хотя обычно цифровой альбом стоит на порядок меньше), тогда ещё можно поспорить. Тут главная проблема в том, что очень трудно разделить два мотива, которые вы назвали, применительно к конкрентной транзакции (например, про себя я точно знаю, что это не благотворительность, а именно покупка результатов туда артиста, а в чужих головах копаться сложнее :)
PS Но в любом случае спасибо, что пытаетесь перевести весь разговор в рациональную плоскость вместо «ах, этому богачу денег от корпоративов мало, что ли?».
Comments 31
(The comment has been removed)
По крайней мере, людей, видевших такой физический биллборд своими глазами, я не встречал.
Reply
Reply
Вычтите из них расходы на производство дисков и подписание Гребенщиковым нескольких тысяч дисков. Или подпись будет отпечатанная?
Покупая у лейблов, мы платим не за ту музыку, которую слушаем сами, а за весь их индустриальный процесс.
Покупая айфон, мы платим не только за этот экземпляр, но и за все провальные проекты Эппла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Какое они для этого выбрали лицо - ООО или ИП - не кажется мне особо существенным.
Reply
А мне как раз интересно с точки зрения анатомии процесса. Не в плане "ах они махинаторы, подлецы, жулики и воры" А по типу передачу "How it's made?" на Дискавери только с большей детализацией.
Ну, собственно, к слову о "музжурналистике":)
Reply
Вызывает большее уважение более "земные" исполнители, без этого налета звездности. Которые при этом классики не менее БГ. И которые из года в год сохраняют небольшие цены на билеты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Второй вариант я называю благотворительностью, потому что он больше похож на пожертвование, чем на сделку купли/продажи.
Reply
Тут главная проблема в том, что очень трудно разделить два мотива, которые вы назвали, применительно к конкрентной транзакции (например, про себя я точно знаю, что это не благотворительность, а именно покупка результатов туда артиста, а в чужих головах копаться сложнее :)
PS
Но в любом случае спасибо, что пытаетесь перевести весь разговор в рациональную плоскость вместо «ах, этому богачу денег от корпоративов мало, что ли?».
Reply
Leave a comment