Перевёрнутый мир: презумпция виновности

Aug 16, 2014 15:39

Я не имею большого желания спорить с участниками обсуждения «Дела Андреевой», пустившимися в рассуждения о "правильном" поведении женщины, которую без предисловий пытается отыметь в придорожной гостинице малознакомый пьяный мужик, прежде обещавший просто подвезти её домой. Это, конечно, проблема нашего общества - что заметная его часть ( включая Read more... )

статистика, перевернутый мир, суд

Leave a comment

nektosteen August 16 2014, 12:11:58 UTC
Причём здесь какие-то презумпции, если налицо - труп? Что-то я не пойму.

Reply

damillola August 16 2014, 12:23:57 UTC
При том, что возьмут Вас за шкварник и притащат судить за распространение наркотиков. Которых Вы в глаза не видели, а Вам их просто подбросили. И там налицо наркотики будут.
Вот тут Вы и поймете, при чем здесь презумпция.

Reply

artuska August 16 2014, 12:39:15 UTC
Ололо, еще один обычный эмоциональный обыватель, мозг которого напичкан стереотипами об ужасной России и её ужасной судебной и правовой системе :) По секрету скажу, что, даже если мне подбросят тонну наркоты в мою квартиру и придут с сотней понятых, то хуй с два кто-то как-то меня посадит в ужасную российскую тюрьму - посадят же только в вашем больном предвзятом антироссийском воображении.

Reply

damillola August 16 2014, 12:41:16 UTC
Да ну? Почему это Вам не грозит? Сами что ли относитесь к тем, кто подбрасывает?

Reply

artuska August 16 2014, 12:49:01 UTC
Потому, что я скажу, что эти наркотики не мои.

Reply

hall_boy August 16 2014, 12:51:43 UTC
ухаха, смешной ты малый

Reply

chimkentec August 16 2014, 13:31:08 UTC
А если Вам не поверят и станут бить по почкам, уговаривая сознаться, что они Ваши?

Reply

artuska August 16 2014, 13:37:51 UTC
Бьют по почкам тех, кто реально распространяет наркотики и следакам это давно известно. Но эти барыги просто говорят, что «наркотики не мои» - именно по-этому следаки ничего не могут против них возбудить и дело никак с места не сдвигается. Им этот цирк надоедает и они по почкам выбивают показания. Тобишь, уже изначально известна вина подозреваемого, поэтому бьют по почкам. Это абсолютно нормально.

Встречный вопрос - сколько уголовных дел вы знаете, где кому-то подбросили наркоту и посадили в тюрьму? В России. Хоть одно, ну же?

Reply

ilyalogos August 16 2014, 13:50:54 UTC
Ну и провокатор ( ... )

Reply

damillola August 17 2014, 02:06:11 UTC
Чего-то я тут не вкурил. То есть деду подбросили травку и он получил трешку общего, да? И вы считаете, что это нормально, да? Когда невиновный человек таки получает трешку?
И таки все же бывают подбрасывают просто лежащему деду на лавке, да?
То есть один из 500, по Вашей же статистике - это человек невиновный, которому подбросили наркотики просто так?
А сколько в России осуждают по этой статье в год?
И вот пока люди, подобные Вам, работают в судебной системе, или где Вы там работаете, справедливого правосудия у нас не будет.

Reply

ilyalogos August 17 2014, 03:06:38 UTC
Вы ошиблись, в том, что я считаю это нормальным.
Напротив, я считаю это преступным, и полностью разделяю точку зрения автора блога, что в России вместо презумпции невиновности, при режиме Путина, заняла неписанная ,но повсеместно и неукоснительно исполняемая "норма", презумпции виновности.

Кроме деда. Я писал выше, что машина кривосудия выдаёт очень много не правосудных приговоров, из тех 500, по которым я работал, их было примерно 20%, и в тоже время, при всей очевидности их фабрикации, доказать истину по делу, оказалось невозможным, несмотря на прохождение с обжалованиями всех инстанций, вплоть до Председателя Верховного Суда.

Насчёт того, где работают люди, подобные мне, вы тоже погорячились:
я занимался правозащитной деятельностью в общественной организации с 2006 до 2009 года.
И мне непонятно, что за обвинения вы выдвигаете в адрес меня.

Reply

damillola August 17 2014, 03:20:55 UTC
Да, Вы правы, ошибся. При таком обилии комментариев немного не успел вчитаться в смысл данной ветки дискуссии.
Приношу свои извинения. В самом деле, у Вас позиция как раз в защите несправедливо осужденных.

Reply

chimkentec August 16 2014, 13:53:38 UTC
Совершенно не важно сколько я знаю таких дел.
Предположим, что Вам попались неправильные менты. Исключение, которое лишь подтверждает правило - в России бьют только виновных.
Но Вам вот случайно попались оборотни в погонах.
И очень больно заставили сознаться, что наркотики Ваши.
И нашли двух "свидетелей", один из которых говорит, что видел Вас, когда Вы покупали их, другой - как несли.
Возможно Вас будет тогда посадить?

Reply

artuska August 16 2014, 14:01:28 UTC
Нет.

Reply

rassudkin August 16 2014, 18:45:11 UTC
Есть категория заказных дел, которые возбуждаются по звонку от начальства, хотя в них нет состава преступления. Посадят по такому заказу или нет - вопрос, потому что доказать трудно. Такие дела есть, отрицать это глупо.
Но что сажают всех подряд - нет, сейчас сажают как правило виновных. Но - "как правило". А вот то, что им дают большие сроки , несоразмерные преступлению - это, на мой взгляд, несовершенство законодательства. Или наоборот маленькие сроки за убийство, как всем этим спортсменам-боксерам. Законодательство нужно корректировать, отслеживать, как оно работает, а у законодателей проблемы либо с работоспособностью, либо с мозгами.
Некорректно говорить о малом количестве оправдательных приговоров, когда у нас система с предварительным следствием. Тогда надо предлагать переходить на американскую систему.

Reply

artuska August 16 2014, 19:24:54 UTC
«Такие дела есть, отрицать это глупо.» - никто не отрицает. Само начало этой ветки каментов совершенно о другом.
«как всем этим спортсменам-боксерам» - абсолютно нормальные приговоры (невиновности), ибо не было умысла убить. Система очень гуманная - не станет сажать человека намного и портить ему жизнь, если тот совершил непреднамеренное убийство. Это абсолютно нормально и благоразумно. Особенно, если почитать инфу о тех делах без эмоций и негодования, то всегда оказывается, что всё ок с приговором.

Reply


Leave a comment

Up