Смотрится чудовищно. Повсюду неестественные прямые линии. Сразу видно, что создание рук человека, ориентированного на насилие. Насилие над природой, насилие над телом, и если вдуматься, то и над своей душой. Печальное наследие темных средних веков.
никто не мешал им сделать естественные линии - неровные, округлые, с выступами и впадинами. Тем более что все делалось руками, без тракторов. Но они сделали именно так - прямые линии, прямые углы. И деревья высажены по прямой линии. Посмотрите - единственное место хоть как-то оживляющее этот кладбищенский дизайн - это зона марины (порта). Там есть несколько скруглений. Но это как раз исключение, подчеркивающее общее правило - все линии должны быть приямые.
Это очень показательно. Такое мышление, такая культура.
Рискну предположить, что извилистые берега невозможно насыпать и укреплять.
По крайней мере, все виденные мною насыпные участки суши - в Монако Fontvielle, в Гибралтаре, в Гонконге, на островах венецианской лагуны (Сан Микеле и др.) всегда прямоугольны.
Похоже, это инженерное, а не культурологическое решение.
проектировать прямую линию обычно проще и дешевле. но выложить из камней руками извилистую линию - нет никаких проблем. Сложно следить за формой, её соответствие проекту.
Если бы прямой берег был бы надежнее, то мы бы встречали его в природе повсеместно. Но его там нет. Естественные объекты всегда извилисты. Более того, они лучше сопротивляются напору волн - можно тратить меньше материала. Система прямых волноломов иммитирует естественную извилистость береговой линии.
В данном случае они могли бы сделать хотя бы круглое, уже смотрелось бы повеселее. Но они сделали свой унылый квадрат. Скорее всего вслед за прямыми линиями зданий. И это культурологическое. И все приведенные выше примеры (включая Гонконг) - это объекты с единой культурной базой.
Почему бы вам не выключить чудовищное создание рук человека, с помощью которого вы пишите комментарии, и не отправиться в лес, подальше от печального наследия темного двадцать первого века?
Так я уже удалился. Живу можно сказать в лесу (то, что от него осталось), берегу, помогаю расти. А всякие высокие технологии люблю и уважаю, ибо такая у меня культурная база и образование. Просто технологии надо уметь правильно применять, однако не все люди способны задаваться вопросами "зачем" и "почему". Отсюда и идет неуместное применение технологий (как простейшей геометрии в указанном выше случае).
А про тёмный 21-й век вы наверное правы. Не так уж далеко мы ушли от средневековья.
Reply
Reply
Reply
никто не мешал им сделать естественные линии - неровные, округлые, с выступами и впадинами. Тем более что все делалось руками, без тракторов. Но они сделали именно так - прямые линии, прямые углы. И деревья высажены по прямой линии. Посмотрите - единственное место хоть как-то оживляющее этот кладбищенский дизайн - это зона марины (порта). Там есть несколько скруглений. Но это как раз исключение, подчеркивающее общее правило - все линии должны быть приямые.
Это очень показательно. Такое мышление, такая культура.
Reply
По крайней мере, все виденные мною насыпные участки суши - в Монако Fontvielle, в Гибралтаре, в Гонконге, на островах венецианской лагуны (Сан Микеле и др.) всегда прямоугольны.
Похоже, это инженерное, а не культурологическое решение.
Reply
Если бы прямой берег был бы надежнее, то мы бы встречали его в природе повсеместно. Но его там нет. Естественные объекты всегда извилисты. Более того, они лучше сопротивляются напору волн - можно тратить меньше материала. Система прямых волноломов иммитирует естественную извилистость береговой линии.
В данном случае они могли бы сделать хотя бы круглое, уже смотрелось бы повеселее. Но они сделали свой унылый квадрат. Скорее всего вслед за прямыми линиями зданий. И это культурологическое. И все приведенные выше примеры (включая Гонконг) - это объекты с единой культурной базой.
Reply
Reply
А про тёмный 21-й век вы наверное правы. Не так уж далеко мы ушли от средневековья.
Reply
Leave a comment