Внимание и намерение. ч1

Aug 05, 2019 21:11

Внимание в общепринятом смысле относится к процессу, направленному на восприятие информации об объекте воздействия через органы чувств. Поэтому внимание связывается с известными пяти органами чувств: слух, зрение, обоняние, осязание, вкус, к которым оно обращено. При этом внимание можно разделить на активное, пассивное, т.е. созерцательное и отсутствующее - отключенное внимание. Во всех случаях проявления вни­мания производится управление как его переключением, так и направлени­ем действия. Его можно направить на один объект с целью получения ин­формации, или сразу на два направления, например на осязание и на обоняние. И в том, и в другом случае производится анализ информации сознанием, которое определяет необходимость дальнейшего ее приема. Но это только то определение внимания, которое понятно каждому школьнику и не является с виду сложным процессом
.
Рассмотрим внимание, как динамический процесс энергетического воз­действия на объект внимания, в результате которого проявляются пара­метры объекта, определяемые с помощью органов чувств. Это внимание позволяет настроить органы чувств на воспроизведение информации, полу­чаемой от объекта с помощью сознания, которое производит обработку этой информации, сравнивая ее с той, которая была получена ранее. Мож­но назвать внимание в этом случае тем источником энергии, который за­питывает датчик по приему информации, представляющий собой один из органов чувств. Органы чувств бездействуют, пока на них не обращено внимание, однако, отдельные органы, например тело, работают в режиме постоянной подпитки, тем самым создавая неосознанную систему приема информации для автоматического поддержания жизненных функций в окружа­ющей среде. Этот вопрос пока затрагивать не будем, т.к. он определяет одно из направлений работы сознания на таком уровне, который не поддается разумно­му объяснению. Эта тема не должна быть освещена только потому, что осознание этой темы означает возможность воздействие на жизненные функции, механизм которых исправен и не требует дополнительного вмеша­тельства. Что касается внимания, как энергетического источника, то са­мо по себе внимание есть энергетический луч, управляемый намерением. На физическом плане это представить сложно, т.к. любой луч в понятии техническом должен иметь источник, который ассоциируется с техническим устройством. В большой степени это заключение верно. Остается доба­вить, что в тонком теле человека существует духовный источник энергии, который работает по принципу направленной зеркальной антенны с возмож­ностями передачи широкого спектра энергий тонкого плана. Этот источник управляется намерением, который осуществляет как фокусировку излучате­ля, так и направление воздействия, в том числе и вид воздействия, т.е. модуляцию потока энергии этого источника. Поэтому в целом внимание ­есть энергия. Это широкое понятие внимания в общепринятом смысле - из­лучаемая энергия. Что касается намерения, то его нельзя по функцио­нальным параметрам сравнить с вниманием, т.к. намерение управляет вни­манием, как антенной и потоком ее излучения.

Рассмотрим внимание, как энергетический поток, направленный на сознание. Это направление осмысления предполагает, что сознание есть инструмент духовного, т.е. тонкого плана, который выполняет задачу восприятия и переработки широкого спектра информации. Для воздействия энергии внимания на сознание необходимо включить намерение, как по направлению потока энергии, так по модуляции и фокусировке потока. В этом случае отсутствие модуляции означает созерцание, а его наличие определяет то воздействие, которое заложено намерением. То есть если в примере созерцания мыслей поток энергии внимания лежит в спектре мыс­леформ, то в этом спектре отражаются те мыслеформы, которое внимание проявило в тонком мире, путем предварительного образования мыслеобра­за, которое намерение наложило на энергию внимания. Этот мыслеобраз, по принципу резонанса, засветит пространство тонкого плана, в котором существуют подобные мыслеобразы, а отличия в спектрах мыслеобразов вы­зовет их взаимодействие, которое образует результат взаимодействия. Здесь следует остановиться, чтобы пояснить, что в результате преобра­зования появляется спектр, предназначенный для анализа и спектр энер­гий осаждения - отложенных энергий, являющихся побочными энергиями и требующих определенного времени для вывода их из сознания. Поэтому процесс гармоничного преобразования можно назвать идеальным, т.к. при этом не создается побочных энергий.

Эти энергии преобразования будут восприниматься источником энергии внимания, работающим в режиме приемной антенны, а дальнейшее их преоб­разование осуществляет сознание, производящее анализ информации на том уровне, который по спектру вибраций соответствует полученной информа­ции. В результате этого мыслеформа соответствующего уровня считывает­ся, как проекция, и воспроизводится в виде текста новых знаний, обра­ботку которого продолжает сознание на новом уровне. Так энергия внима­ния выполняет функцию элемента облучения пространства, определяемого наме­рением, в результате которого часть преобразованной энергии возвраща­ется сознанию в виде отражения проявленной в пространстве мыслеформы. Причем состояние исходной мыслеформы после ее проявления не изменяет­ся, в случае, если на это нет соответствующего намерения.

Этот процесс аналогичен известному в радиоэлектронике процессу ра­диолокации объектов. Однако, в тонком мире эти процессы значительнее многомернее и сложнее. Но их выявление позволяет дальше развивать воп­росы приема-передачи информации голографического вида.

Психокибернетика

Previous post Next post
Up