Мозг, физическое тело человека и Сознание человека.

Jul 19, 2019 12:49




Тема предназначения мозга у человека заинтересовала меня. Общие слова и понятия о приемо-передатчике и физиологии - это всего лишь общие слова. Захотелось понять сам принципиальный механизм работы мозга. Ведь на самом деле современная наука изучала его методом научного тыка - сюда колем, там дергается. Ну и препарированием останков. Соответственно после этого получили некую карту строения мозга (и не одну). На которой были поставлены в соответствии участки мозга и двигательные и чувственные способности. Из всего мозга современная наука смогла опознать функции только около 5% его объема. Потому что научный тык далее не срабатывал. Отсюда и родилось утверждение, что 95% мозга человеком не используется.
Далее я буду постоянно использовать термин «Сознание». Его надо понимать в наиболее широком смысле. Не только то что мы осознаем умом, но и подсознательную часть. Подсознание. Здесь подсознание рассматривается как один из многих отделов Сознания, о которых мы иногда даже представления не имеем. По сути под термином «Сознание» я рассматриваю и душу, и Душу, и Дух человека со всеми его генетическими и кармическими особенностями и закладками. Поэтому когда я говорю, что Сознание управляет строительством тела, то я подразумеваю, что оно содержит в себе и генетическую программу и Программу Судьбы человека с учетом кармических особенностей.


Если ориентироваться на эти данные и их роль, то человек представляется неким гомункулюсом:


Это так называемый ГОМУНКУЛЮС ПЕНФИЛДА. Слева сенсорная (чувственная) модель, справа моторная (двигательная) модель.
Чтой-то мне не хочется быть воспринятым в таком приближении.
Кстати, левый уж очень сильно либералов напоминает, по их поведению. а правый чиновников ))) "Дай миллион! Дай миллион!"

Но отвлекся.

Итак, возник вопрос, какова же роль мозга в многомерном строении человека и взаимодействия его физического тела и нематериального Сознания? Научное утверждение того, что мысли - это электрические импульсы в нейронах - слишком поверхностное и не учитывает многомерности. Его и другие эмпирические наработки науки в строении и функционировании мозга я не отрицаю, но отвожу им второстепенную роль аргументов подтверждения гипотезы или подсказки направления.
Я не смогу описать вам полный ход своих мыслей и получаемой информации при поиске, поэтому изложу тезисно. Каждый тезис имеет свое обоснование и не взят с потолка. Этих обоснований за некоторым исключением тоже не будет. Так как иначе придется свои взгляды на многое излагать. Поэтому просто тезисы. Единственное постараюсь в логической связке. Ежели кто захочет, то может освежить свои знания о мозге из интернета самостоятельно.


  • Каждому органу человеческого тела на физическом уровне соответствует такой же орган на каждом тонком плане- эфирном, астральном, ментальном. Это основа любого целительства и магии. Соответственно и мозг имеет многомерное строение. Поскольку он прочно связан с сознанием и через него осуществляется процесс приема-передачи информации, то можно утверждать, что он является проекцией Сознания на физический уровень, его материальным фокусом, но не им самим. Все процессы мышления происходят на ментальном уровне, а мозг отображает результат.
  • Мозг осуществляет процесс наблюдения, сбора, обработки и передачи Сознанию сигналов об окружающем материальном мире и полном состоянии организма. Для этого используется спинной мозг и вся нервная система в целом. Соответственно идет процесс регуляции деятельности внутренних органов конкретно и организма в целом, который мы называем подсознательным. Но Сознание все равно на него влияет непосредственно. То есть нервная система человека и мозг осуществляет обратную связь с Сознанием как передатчик.
  • Вторая функция мозга как передатчика - пересылка получаемой информации в память. Физически для этого используются нейроны серого вещества как ячейки памяти (резонаторы), настроенные на определенный спектр и аксоны белого вещества как антенны и проводники для установления межнейронных (ассоциативных) связей. Сама информация хранится в Сознании на ментальном плане в виде ассоциативного поля сознания. Белое вещество в этом случае становится проекцией ассоциативного поля сознания на физический уровень.
  • Разные полушария мозга соотнесены с разными видами памяти Сознания. Правое полушарие - отображение долговременной памяти Сознания. В том числе жизненный опыт прошлых воплощений. Так как это полушарие отвечает за образное восприятие, то и образная информация, получившая достаточно сильное эмоциональное сопровождение, сохраняется в долговременной памяти. Левое полушарие - отображение оперативной, временной памяти. То есть той, которая непосредственно используется человеком в течении этой конкретной жизни. Это все знания, которые мы получаем в процессе учебы, иностранные языки и прочая вербализированная словесная информация. Левое полушарие - это рассудок, ум человека, который помогает ему в аналитическом, рациональном мышлении. Эта информация также хранится в ментальном поле Сознания, но она временна. Поскольку не связана с сильными эмоциональными переживаниями и не имеет завершенного гармоничного энергоинформационного спектра. Через нее не идет постоянный энергетический поток, питающий все многомерное тело человека. Поэтому оперативная память довесок - потребитель, нагрузка, сопротивление. А долговременная память - проводник энергии. Если оперативная информация получает гармоничный спектр, она переходит в долговременную память и приобретает свой образ. То есть закрепляется в структуре самого Сознания. А оперативная память после смерти стирается.
  • Так как мозг - проекция сознания в целом и карта каждого внутреннего органа в частности, то к нему поступает вся информация об их состоянии, которая затем передается «наверх» сознанию. В том числе  осознаваемая нами как боль. В зависимости от принятого сознанием решения происходит дальнейшая реакция на сигналы соответствующего органа. Таким образом формируется цепь передачи информации и сигналов: Сознание - Мозг - Нервная система - Тело -Органы. Ее дополняет обратная связь: Органы - Нервная система -  Мозг - Сознание. Это видно на примере акупунктуры



Отсюда можно сделать несколько интересных выводов

О регенерации:
Момент сигнализации о состояние органов мозгу и решения сознания стоит рассмотреть отдельно. Начнем с зарождения ребенка. Процесс формирования мозга идет до тех пор, пока ребенок растет. То есть примерно до 25 лет, по современным понятиям. Затем останавливается и переходит в режим поддержки текущего состояния.
В период роста те клетки головного мозга, которые расположены в зонах, соответствующих каждому внутреннему органу, имеют программу выращивания и формирования этого органа. Эта программа заложена в них Сознанием как генетическая. Обратная связь (ОС) от растущего органа (пусть печень, например) говорит, что она сформирована или нет. Когда орган сформирован полностью, по цепи ОС сначала мозг, а затем и Сознание получают сигнал о том, что дальнейшее выращивание не нужно, а требуется поддержание в рабочем состоянии. Что и происходит. За это время клетки головного мозга, находящиеся на участке его коры, куда поступают сигналы от нервной системы о состоянии печени «забывают» программу выращивания. То есть того, что мы называем регенерацией органа. Есть программа возобновления одинаковых групп клеток, но нет программы выращивания новых клеток для любой группы этого органа. Сознание также переходит в режим поддержания состояния органа. Программа роста завершена, выключена и сдана в архив.
Пусть печень под действием неких веществ начинает заболевать. То есть отклоняться от нормального состояния. Нервные волокна передают сигналы мозгу (помним, что в конкретную область мозга) об отклонении. Мозг транслирует сигналы сознанию, а то в свою очередь выдает команду на ускорение процессов воспроизводства. Запускается процесс восстановления поврежденных групп клеток. Который может не приносить нужных результатов. Самолечение не помогает, а сигналы всё идут и идут. Тогда клетки мозга «черствеют», снижают порог восприимчивости, поскольку находятся в постоянном «стрессе» и начинают сами отмирать. Вместо них появляются новые клетки, которые имеют уже пониженный уровень восприимчивости к сигналам от органа. То есть сознание перестает получать безпокоящий сигнал в виде ОС и успокаивается. Но орган не излечен и эта область мозга фактически перепрограммирована на то, что ее орган деградировал в какой-то мере. И его текущее состояние дисфункции становится условно нормальным состоянием.
Точно такой же эффект дают обезболивающие средства. Они ухудшают проводимость нервных волокон и блокируют ОС к сознанию, приводя к деградации клеток мозга.
По мере ухудшения состояния органа процесс деградации и самого органа и клеток мозга, которые его контролируют повторяется снова и снова. Что приводит в конечном итоге к выходу органа из строя. При этом Сознание практически всё время получает ложную информацию о степени дисфункции органа. А с учетом забытой программы регенерации уже не может его восстановить полностью. В конечном итоге «неисправный» орган, передавая о себе информацию Сознанию, тем самым изменяет само Сознание. На эту проекцию «снизу-вверх» - «Орган-Сознание» -  уходит больше времени и энергии, чем на прямую проекцию «сверху-вниз» - «Сознание-Орган».

Так может быть описан процесс старения человека.
Отсюда и рецепт продолжения молодости - запуск восстановления «детских» клеток головного мозга с программой выращивания органа.

Можно ли каким-то образом задать мозгу программу регенерации органа? Оказывается, да, можно. Для этого надо вырастить новое первое поколение клеток мозга на соответствующем пораженному органу участке. Но тут потребуется и некий «стимул» Сознанию, на поиск и включение программы регенерации, то есть выращивания органа. Есть практики и некоторые целители, нащупавшие такие пути. В частности многие предлагают это делать с помощью аффирмаций. Есть методики с помощью стволовых клеток. Есть варианты использования так называемых органопрепаратов-биорегуляторов. Но суть остается заключается в том, что помимо самого органа, должен восстанавливаться еще и тот участок мозга, который за него отвечает. И это должно сопровождаться соответствующими командами Сознания мозгу.

О слабоумии и т.п.
Поскольку за ум, рассудок и оперативную память отвечает левое полушарие, то и проблемы, связанные с рассудочной деятельностью надо искать в нем. А проблема получается освещена выше - деградация клеток мозга, передающих информацию на обработку в сознание и являющихся проекциями ячеек памяти. Та, которая происходит в силу потери программы регенерации/выращивания. И кровоснабжение этих клеток - побочное явление.
Если человек в течении всей своей жизни полагался только на ум-рассудок-память (то есть левополушарное мышление), то возрастная деградация клеток мозга будет для него губительна - Альцгеймер, маразм, деменция, Паркинсон - что-то из этого с большой вероятностью его ожидает. Это «любители» точных наук, работники аналитической сферы умственного труда без творческой деятельности. И те, кто перестал такой работой заниматься после долгих лет.
Но если человек в большей степени правополушарный - образное мышление, чувственное восприятие, творческая деятельность и т.д., то даже при ослаблении памяти и умственной деятельности, у него останется образность мышления и богатый жизненный опыт, который трансформируется в «житейскую мудрость». Такие люди до смерти остаются в «своем уме».

Как сохранить себя в своем уме? Рецепты здесь достаточны известны: как можно дольше заниматься активной умственной деятельностью и упражнениями для ума. А также как можно активней развивать образное мышление, интуицию и заниматься любой творческой деятельностью, в том числе и особенно рукоделием (вспомним руки у гомункулюса).

размышления, Мозг, информация

Previous post Next post
Up