Кстати, в аналогии с сто очень полезно приносить описание что уже смотрели - вы и мастеру сильно время сократите и себе деньги сэкономите.
А что касается назначений урологов-гинекологов-венерологов, то ОЧЕНЬ часто назначения будут все равно сделаны, чтобы покормить карманную лабораторию и получить себе бонус.
Поэтому если на руках анализы 1-2 недельной давности, забранные и сделанные в нормальной проверенной лаборатории, а меня по второму кругу отправляют - я голосую ногами в пользу другого врача. Я понимаю как вам хочется кушать, но меру нужно знать. А то может получиться как с той собачкой, которая каждый кусок еды примеряла сначала (пардон) к заднице по габаритам.
Собственно, я не врач. Но по поводу того, что на СТО стоит носить все бумажки из другого сто где искали и не нашли - точно вам говорю. Потому что как правило нерегулярные и плохо диагностируемые проблемы влет не определяются и начинает простой перебор возможных причин с попытками лечения здорового (как правило меняют запчасти и смотрят эффект). Поэтому - носите бумажки. ;-)
Добрый день. Так и я не против бумажек.Я против самоназначения, я против - интерпритировать анализы, которые назначал другой врач, и против лишних обследований. А на СТО за 8 лет ни разу не просили предыдущие бумажки
Либо вы обслуживались на одном сто и вся история была. Либо...на вас хорошо зарабатывали дополнительно.
Вот журнал автомеханика, работающего в сервисе в Ирландии, Канаде и Прибалтике. http://ploughlike-elk.livejournal.com Почитайте его посты относительно рентабельности работы сервиса и подхода к диагностике. А потом задайте вопрос- почему производитель жестко нормирует нормозатраты по гарантийному ремонту, а сервис ничего не нормирует.
А что касается назначений урологов-гинекологов-венерологов, то ОЧЕНЬ часто назначения будут все равно сделаны, чтобы покормить карманную лабораторию и получить себе бонус.
Поэтому если на руках анализы 1-2 недельной давности, забранные и сделанные в нормальной проверенной лаборатории, а меня по второму кругу отправляют - я голосую ногами в пользу другого врача. Я понимаю как вам хочется кушать, но меру нужно знать. А то может получиться как с той собачкой, которая каждый кусок еды примеряла сначала (пардон) к заднице по габаритам.
Собственно, я не врач. Но по поводу того, что на СТО стоит носить все бумажки из другого сто где искали и не нашли - точно вам говорю. Потому что как правило нерегулярные и плохо диагностируемые проблемы влет не определяются и начинает простой перебор возможных причин с попытками лечения здорового (как правило меняют запчасти и смотрят эффект). Поэтому - носите бумажки. ;-)
Reply
А на СТО за 8 лет ни разу не просили предыдущие бумажки
Reply
Вот журнал автомеханика, работающего в сервисе в Ирландии, Канаде и Прибалтике. http://ploughlike-elk.livejournal.com
Почитайте его посты относительно рентабельности работы сервиса и подхода к диагностике.
А потом задайте вопрос- почему производитель жестко нормирует нормозатраты по гарантийному ремонту, а сервис ничего не нормирует.
Reply
Спасибище за ссылку.
Reply
Leave a comment