Leave a comment

Comments 82

theinterference January 3 2016, 16:35:39 UTC
И? Как с этим бороться?

Reply

mmed16 January 3 2016, 16:55:01 UTC
Классическое образование в дружелюбном , мягком варианте и терпение.

Reply

electricbugi January 3 2016, 18:30:11 UTC
+

Reply


golda40 January 3 2016, 17:05:04 UTC
"Для клипового мышления характерно восприятие мира через короткие отрывки информации, мало связанной (или вообще не связанной) между собой.
Ключом к восприятию такой информации служит не слово или текст, а картинка - образ."-несколько лет назад где-то читала, что наш мозг на самом деле изначально мыслит образами, а перекодировка полученной информации в слова уже вторична. И даже была попытка создания учебника по физике, например, на основе образов с целью улучшить эффективность обучения.

Reply

mmed16 January 3 2016, 17:17:33 UTC
Учебник в картинках хорошо, как подготовка к освоению классического учебника.
До слов у человека - не только зрительные образы, но и звуки, запахи, вкусовые, тактильные ощущения и т.п.

А еще может быть внутренний диалог. И для логического мышления он должен сформироваться.

Reply

doktorbobo January 4 2016, 04:06:49 UTC
Более того, образное мышление более объемное, точное, быстрое. А перекодировка всегда приводит к ошибкам.
В то же время для обмена информацией чаще удобнее вербальный способ. И для анализа сложных процессов.

Reply

mmed16 January 4 2016, 05:15:57 UTC
Задача школы - тренировать оба.

Reply


zellily January 3 2016, 17:06:31 UTC
Оба типа мышления нужны. Попробуйте с понятийным мышлением каждый день обрабатывать по 500 страниц документации. Человек с клиповым мышлением быстро просмотрит оглавление, картинки, пролистает на огромной скорости все 500 страниц, останавливаясь там, где его внимание зацепится на ключевых моментах, и будет готов к началу работы. Вот когда что-то не будет получаться, тогда нужна будет способность последовательно вчитаться и разобраться.

Reply

mmed16 January 3 2016, 17:18:22 UTC
Оба. И умение их оптимально сочетать.

Reply

prazskijpoet January 3 2016, 18:19:01 UTC
Достаточно увидеть раз шарлатанский амарокканский комикс,
чтоб в руки их больше не брать, потому что это оскорбительно
для мыслящего человека.
А бельгийский комикс (убитый ублюдочным анимэ), можно рассматривать
И читать.
А переиздавали их, потому что как у Толстого, с возрастом начинаешь
замечать и смаковать то, что не замечал раньше.

Аферисты нас разделяют "трендами" ("непонимание" создаётся уже не только
между поколениями, но внутри поколений, с разрывом в несколько лет).
Дёрганое клиповое мышление разрывает ГЛАВНОЕ - передачу информации
от наё$аных взрослых ненаё$аным молодым.
А информация простая как на базаре: не связывайся с "истериками"
(хладнокровными паразитами, на самом деле).
Нордичность и "медленный ум" = фундамент благосостояния.

Reply

mmed16 January 4 2016, 05:37:08 UTC
При обработке 500 страниц в день нужно сосредоточенное внимание, чего при СВДГ нет изначально.
Возможна ли такая обработка при клиповом мышлении?

Или надо для ответа на этот вопрос переопределить клиповое мышление. К чему оно относится, к восприятию или последующей обработке информации.

Reply


prazskijpoet January 3 2016, 17:07:09 UTC
Хахаха, глобальный аферизм наконец занялся тотальным разведением лохов.
В смысле не конечным объё$ом, а предпродажной подготовкой.
Все вышеперечисленные научные термины - это вульгарная истерика и гевалт,
который устрайвают жулики на базаре
для отвлечения внимания.
Не вникайте. Не слушайте. Не встречайтесь глазами.
Прикидывайтесь слепыми глухим "идиотом в воинской части".
И через 10-20 лет вы сыздаля будете посмеиваться
над "продвинутыми пользователями".
"Клуб ненаё$аных" - воистину избранные будущего!

Reply

mmed16 January 3 2016, 17:11:20 UTC
От чего отвлекают внимание?

Reply

prazskijpoet January 3 2016, 18:07:24 UTC
От "продать вам ненужного вам го$на
за деньги, которых у вас нет, = т.е. в долг "у них же".

Reply

golda40 January 4 2016, 09:07:26 UTC
у меня, наверно, клиповое мышление...хотя комиксов мне в детстве не досталось-туплю! Физики, наверно, было слишком много в советской школе? Это вот как же, в чем их выгода, кроме яичного отвара-то? Как, используя только свой ресурс (говорите, у покупателя ж ничего нет), его преумножить, из ничего-что то еще? А вечный двигатель-сможете?

а еще меня сильно настораживает чисто субъективный момент-впервые про нехорошесть "клипового мышления", навязываемого нам коварными американцами, мне почему-то довелось услышать из-под двери класса в детской худ.школе в России. Учителька рисования вещала детям 7-8 лет...Это случайность или все таки такая акцентуация имеет связь с недостатком интеллекта в пользу творческих способностей?

Reply


afina_pallada17 January 3 2016, 18:59:48 UTC
А никто не связывал это с изменением состава крови у детей?
Связанного с мезальянсом.
Часто перво потомство не так уж плохо, проблемы возникают в третьем и четвертом поколении.

Reply

cucu_mber January 3 2016, 19:48:28 UTC
Миль пардон, Наталья Леонидовна, вы евгеник? Будьте любезны, поясните свою мысль.

Reply

afina_pallada17 January 4 2016, 08:20:28 UTC
Нет я не евгеник.
Если принять, что евгеника -
Учение о наследственном здоровье человека и путях его улучшения, о методах влияния на наследственные качества будущих поколений с целью их совершенствования.
Я не считаю, что нужно улучшать.
Я считаю, что не нужно портить то, что имеем.

Reply

luybu January 4 2016, 02:24:12 UTC
Сосредотачивайтесь на моче!

Reply


Leave a comment

Up