"Для клипового мышления характерно восприятие мира через короткие отрывки информации, мало связанной (или вообще не связанной) между собой. Ключом к восприятию такой информации служит не слово или текст, а картинка - образ."-несколько лет назад где-то читала, что наш мозг на самом деле изначально мыслит образами, а перекодировка полученной информации в слова уже вторична. И даже была попытка создания учебника по физике, например, на основе образов с целью улучшить эффективность обучения.
Учебник в картинках хорошо, как подготовка к освоению классического учебника. До слов у человека - не только зрительные образы, но и звуки, запахи, вкусовые, тактильные ощущения и т.п.
А еще может быть внутренний диалог. И для логического мышления он должен сформироваться.
Более того, образное мышление более объемное, точное, быстрое. А перекодировка всегда приводит к ошибкам. В то же время для обмена информацией чаще удобнее вербальный способ. И для анализа сложных процессов.
Оба типа мышления нужны. Попробуйте с понятийным мышлением каждый день обрабатывать по 500 страниц документации. Человек с клиповым мышлением быстро просмотрит оглавление, картинки, пролистает на огромной скорости все 500 страниц, останавливаясь там, где его внимание зацепится на ключевых моментах, и будет готов к началу работы. Вот когда что-то не будет получаться, тогда нужна будет способность последовательно вчитаться и разобраться.
Достаточно увидеть раз шарлатанский амарокканский комикс, чтоб в руки их больше не брать, потому что это оскорбительно для мыслящего человека. А бельгийский комикс (убитый ублюдочным анимэ), можно рассматривать И читать. А переиздавали их, потому что как у Толстого, с возрастом начинаешь замечать и смаковать то, что не замечал раньше.
Аферисты нас разделяют "трендами" ("непонимание" создаётся уже не только между поколениями, но внутри поколений, с разрывом в несколько лет). Дёрганое клиповое мышление разрывает ГЛАВНОЕ - передачу информации от наё$аных взрослых ненаё$аным молодым. А информация простая как на базаре: не связывайся с "истериками" (хладнокровными паразитами, на самом деле). Нордичность и "медленный ум" = фундамент благосостояния.
Хахаха, глобальный аферизм наконец занялся тотальным разведением лохов. В смысле не конечным объё$ом, а предпродажной подготовкой. Все вышеперечисленные научные термины - это вульгарная истерика и гевалт, который устрайвают жулики на базаре для отвлечения внимания. Не вникайте. Не слушайте. Не встречайтесь глазами. Прикидывайтесь слепыми глухим "идиотом в воинской части". И через 10-20 лет вы сыздаля будете посмеиваться над "продвинутыми пользователями". "Клуб ненаё$аных" - воистину избранные будущего!
у меня, наверно, клиповое мышление...хотя комиксов мне в детстве не досталось-туплю! Физики, наверно, было слишком много в советской школе? Это вот как же, в чем их выгода, кроме яичного отвара-то? Как, используя только свой ресурс (говорите, у покупателя ж ничего нет), его преумножить, из ничего-что то еще? А вечный двигатель-сможете?
а еще меня сильно настораживает чисто субъективный момент-впервые про нехорошесть "клипового мышления", навязываемого нам коварными американцами, мне почему-то довелось услышать из-под двери класса в детской худ.школе в России. Учителька рисования вещала детям 7-8 лет...Это случайность или все таки такая акцентуация имеет связь с недостатком интеллекта в пользу творческих способностей?
А никто не связывал это с изменением состава крови у детей? Связанного с мезальянсом. Часто перво потомство не так уж плохо, проблемы возникают в третьем и четвертом поколении.
Нет я не евгеник. Если принять, что евгеника - Учение о наследственном здоровье человека и путях его улучшения, о методах влияния на наследственные качества будущих поколений с целью их совершенствования. Я не считаю, что нужно улучшать. Я считаю, что не нужно портить то, что имеем.
Comments 82
Reply
Reply
Reply
Ключом к восприятию такой информации служит не слово или текст, а картинка - образ."-несколько лет назад где-то читала, что наш мозг на самом деле изначально мыслит образами, а перекодировка полученной информации в слова уже вторична. И даже была попытка создания учебника по физике, например, на основе образов с целью улучшить эффективность обучения.
Reply
До слов у человека - не только зрительные образы, но и звуки, запахи, вкусовые, тактильные ощущения и т.п.
А еще может быть внутренний диалог. И для логического мышления он должен сформироваться.
Reply
В то же время для обмена информацией чаще удобнее вербальный способ. И для анализа сложных процессов.
Reply
Reply
Reply
Reply
чтоб в руки их больше не брать, потому что это оскорбительно
для мыслящего человека.
А бельгийский комикс (убитый ублюдочным анимэ), можно рассматривать
И читать.
А переиздавали их, потому что как у Толстого, с возрастом начинаешь
замечать и смаковать то, что не замечал раньше.
Аферисты нас разделяют "трендами" ("непонимание" создаётся уже не только
между поколениями, но внутри поколений, с разрывом в несколько лет).
Дёрганое клиповое мышление разрывает ГЛАВНОЕ - передачу информации
от наё$аных взрослых ненаё$аным молодым.
А информация простая как на базаре: не связывайся с "истериками"
(хладнокровными паразитами, на самом деле).
Нордичность и "медленный ум" = фундамент благосостояния.
Reply
Возможна ли такая обработка при клиповом мышлении?
Или надо для ответа на этот вопрос переопределить клиповое мышление. К чему оно относится, к восприятию или последующей обработке информации.
Reply
В смысле не конечным объё$ом, а предпродажной подготовкой.
Все вышеперечисленные научные термины - это вульгарная истерика и гевалт,
который устрайвают жулики на базаре
для отвлечения внимания.
Не вникайте. Не слушайте. Не встречайтесь глазами.
Прикидывайтесь слепыми глухим "идиотом в воинской части".
И через 10-20 лет вы сыздаля будете посмеиваться
над "продвинутыми пользователями".
"Клуб ненаё$аных" - воистину избранные будущего!
Reply
Reply
за деньги, которых у вас нет, = т.е. в долг "у них же".
Reply
а еще меня сильно настораживает чисто субъективный момент-впервые про нехорошесть "клипового мышления", навязываемого нам коварными американцами, мне почему-то довелось услышать из-под двери класса в детской худ.школе в России. Учителька рисования вещала детям 7-8 лет...Это случайность или все таки такая акцентуация имеет связь с недостатком интеллекта в пользу творческих способностей?
Reply
Связанного с мезальянсом.
Часто перво потомство не так уж плохо, проблемы возникают в третьем и четвертом поколении.
Reply
Reply
Если принять, что евгеника -
Учение о наследственном здоровье человека и путях его улучшения, о методах влияния на наследственные качества будущих поколений с целью их совершенствования.
Я не считаю, что нужно улучшать.
Я считаю, что не нужно портить то, что имеем.
Reply
Reply
Leave a comment