Feb 12, 2009 00:41
В связи с этим будет многа мата.
Маркетеры, работающие в косметических фирмах (магазинах, бутиках и т. .д.)!
Если вы сейчас читаете это пост, то бросьте на хуй это дело. У вас до хуя работы. Скоро мужики озаботятся подарками для дам (день Святого Валентина вы бездарно просрали). И тут у мужиков появится охренительная проблема.
Дело в том, что все сайты и интернет магазины косметики ориентированы на дам (что, в общем-то правильно, за исключением текущего периода). Для того, чтобы чего-нибудь выбрать, надо легко ориентироваться в брендах и знать, чем тушь для глаз отличается от лака для ногтей. Для женщин это не вопрос, а вот мужик мозги сломает. Я 5 минут назад начал искать косметику, и уже заебался.
Блять, сделайте что-нибудь, чтоб я (и вообще любой товарищ) мог легко и непринуждённо купить именно ваш бренд или именно в вашем магазине. Кажется, это и есть ваша работа.
Ну, например, страничку «подарок любимой» заточенную под мужика. Каким образом заточенную, и что там должно быть - я не знаю. Это тоже ваша работа - узнать и сделать.
клиенты идут на ЙУХ,
эмоции бля,
маркетинг и реклама