Leave a comment

inadia January 30 2010, 10:46:47 UTC
Я проголосовала "Нет".

Reply

dobriydoktor January 30 2010, 16:03:41 UTC
Вы так уверены, что никто в Вашей семье не заболеет редкой болезнью?

Reply

inadia January 30 2010, 16:30:50 UTC
Конечно, не уверена.
Но, видите ли, тема болезни очень благодатна для спекуляций.
Я считаю, что аморально государству заниматься здравоохранением. Максимум - МЧС, скорая помощь.

Reply

crazy_cat2009 January 30 2010, 18:18:13 UTC
===Я считаю, что аморально государству заниматься здравоохранением.===
Вы это серьезно?
Дай вам бог не захворать!

Reply

alyxfreeman January 30 2010, 18:20:59 UTC
+ 1000! Проблема не видна,когда она у соседа.

Reply

crazy_cat2009 January 30 2010, 18:24:59 UTC
В том то и беда, что подобные люди существуют. А многие их них еще и решают проблемы здравоохранения.
Аморально, блин!
Аморально то, в какое положение медиков поставили!

Reply

inadia January 30 2010, 18:39:48 UTC
Скажите, а вам действительно не видно, что в это положение медиков поставило именно государство? Чем меньше государство вмешивается в здравоохранение, тем более уважаемы в таком обществе медики - не замечали?

Reply

crazy_cat2009 January 30 2010, 19:22:21 UTC
Слепому от рождения невозможно объяснить, что такое красный цвет. Аморальному - что такое мораль. Извините, но вы мне не интересны.

Reply

brainaway January 30 2010, 21:21:02 UTC
В это положение медиков действительно поставило государство. Своей дурной политикой в области здравоохранения. Это не значит, что государство не может изменить свою политику.

Reply

inadia January 31 2010, 04:59:33 UTC
Наверное, вы ещё достаточно молоды, поскольку верите в это. Я вам даже немножко завидую...

Reply

ex_gboresko February 7 2010, 17:21:08 UTC
>Аморально, блин! Аморально то, в какое положение медиков поставили!

Стоимость поддержания жизни одного ребенка с синдромом хантера (из-за них и пошел сыр-бор) равна средней зарплате шестидесяти реаниматологов за тот же период.

Reply

inadia January 30 2010, 18:35:21 UTC
Да, я серьёзно. Более серьёзно, чем вам кажется.
Спасибо за пожелание. Я очень стараюсь.

Reply

brainaway January 30 2010, 21:16:01 UTC
То есть, государству аморально финансировать научные исследования?
Тут и в посте прозвучало. Государственная поддержка медицинских исследований редких болезней, включая приобретение уже существующих лекарств и технологий, то есть уже наработанного опыта, дает возможность развиваться медицине. Причем в долгосрочной перспективе это обязательно даст прибыль.
Если же годами лечить только насморки и геморрои доступными средствами, и сразу хоронить больных, на лечение которых не хватает денег и технологий, далеко такая медицина не уйдет. Это деградация.

Reply

inadia January 31 2010, 05:06:45 UTC
Все современные государства существуют на деньги, отобранные у граждан. Отбирать деньги ещё и на науку я полагаю безнравственным. Не государственное это дело - наука, образование, лечение... Это все равно, что вы охраннику поручите заниматься вашим здоровьем. Государство, по определению, самая вооруженная организация в стране. С какой стати ей заниматься нашим здоровьем?
Другое дело - как изменить ситуацию? Когда все (посмотрите комменты) хотят, чтобы именно государство сделало им красиво!
А всё государственное (кроме армии и полиции) - слишком дорогое удовольствие. Вон и в блоге президента нашего последний пост, если не читали, - о воровстве из госбюджета, о новых способах воровства и коррупции.
Я за то, чтобы болезнями, в том числе редкими, занимались благотворительные фонды, страховые компании, сами клиники за добровольные взносы граждан, а не государство - за налоги.

Reply

напоминает анекдот freedom_of_sea February 1 2010, 15:42:46 UTC
как один президент Украины решил все деньги направить на благоустройство тюрем. Когда его спросили "Почему бы вам не финансировать школы?" Он ответил: "Не думаю, что я проведу остаток жизни в школе"

Reply


Leave a comment

Up