Вчера вели с Юликом светскую жизнь
- ходили меня стричь. Ждали, пока парикмахершу пострижет ее дочка. Как
«Парадокс брадобрея» Бертрана Рассела. Все рассказывали Юлику, какой он красавец. Потом сбегали еще в лавку. Вечером съездил на велике на
Шдеру - поздравить друзей с Днем Независимости. На светофоре через
Дизенгоф - молодая французская семья: сильно беременная мама и папа с дочкой лет 3-4 на шее. Ждем зеленого - папа - дочке: «Поцелуй меня», мама: «И меня». Я - не удержался: «И меня» - ржут, никто не говорит «старый педофил» или «перверт» - наверное, им приятно, что в центре Тель-Авива с ними говорят на родном языке.
Хотя как-то я сказал одному знакомому французу: - Сейчас пол-Тель-Авива говорит по-французски. Он: - А вторая половина - по-русски.
Анекдот про «теоретически и практически» - рассказан на иврите, перевод мой.
- Папа, что такое теоретически и практически?
- Ну, сынок, как тебе объяснить? Спроси свою сестру и свою маму - каждую в отдельности - ляжет ли каждая из них с незнакомцем за миллион долларов.
Спрашивает сестру: - Ты ляжешь с незнакомцем? - Что я - блядь, по-твоему?
- А за миллион долларов? - Ну конечно!
- Мама, а ты ляжешь с незнакомцем за миллион долларов? - Понимаешь, сынок, воспитание детей - процесс многоплановый и очень финансовоемкий. Вот смотри: школа, учебники, кружки, путешествия, культура, спорт. Одежда и обувь. Еда, наконец. Но ради своей семьи я готова на любые жертвы!
Папа: - Вот видишь, сынок, теоретически мы с тобой миллионеры. А практически мы торчим дома с двумя блядями.
Когда мы жили в Рамат-а-Шароне, машина подружка Натали жила со своей семьей в половине дома. А во второй половине - ее бабушка и дедушка. Маша была уверена, что это их дом. И вдруг Натали объясняет: - Мы этот домик снимаем - папа говорит: сначала учеба, здоровье, одежда-обувь - а потом уже все эти глупости с покупкой домов.
Очень нетипичная израильская семья.
Вспомнил еще из серии анекдотов про американских евреев.
В одной семье был дедушка или прадедушка, с которым уже не справлялись, и решили устроить его в дом престарелых. Пытались в еврейский, но там была очередь на много лет. В конце концов, отдали в обычный - католический. У всех болело сердце и скребли кошки - до первого визита в субботу. Дедушка был необычайно бодрый и радостный:
- Здесь такой персонал! Здесь такое общество! Все такие культурные и вежливые!
У нас есть один знаменитый дирижер - он уже 20 лет не дирижирует, но мы зовем его «маэстро».
У нас есть один знаменитый хирург - он уже 20 лет не оперирует, но мы зовем его «господин доктор».
А я уже 30 лет не трахаюсь, а все зовут меня «Fucking Jew»