А если учесть тот факт, что оператор может поднять статистику перемещений абонента и понять, где абонент живёт, где работает, где учится и как ездит - идей для точной целевой рекламы - миллион!
Видимо никто не хочет заморачиваться. Проще жахнуть по всей абонентской базе...
Ну статисткиа перемещений - об этом я в каждой презентахе вижу "гуру" от мобильного маркетинга. А возззз и ныне там - ну нет такого решения на рынке просто. Нет и ффсе :)
Не знаю :). Наверное это какая-то другая ЦА. Просто по наблюдениям синий зуб почти всегда включен у молодежи. А вот люди по взрослее считают правильным, ну это как-то гигиеничней, включать его только по делу.
Comments 5
А если учесть тот факт, что оператор может поднять статистику перемещений абонента и понять, где абонент живёт, где работает, где учится и как ездит - идей для точной целевой рекламы - миллион!
Видимо никто не хочет заморачиваться. Проще жахнуть по всей абонентской базе...
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто по наблюдениям синий зуб почти всегда включен у молодежи. А вот люди по взрослее считают правильным, ну это как-то гигиеничней, включать его только по делу.
Reply
Leave a comment