Кажется, наши операторы ничему так и не учаться. Как известно, наиболее быстрый и таргетированный способ рассылки сообщений - это Interactive Broadcast Services в режиме массового информирования (Mass Alert). Его можно настроить с точностью до радиуса соты. Но нет - они предпочитают вместо внедрения решений… рассылать SMS. Обратите внимание на то, какие разные тексты.
Это МТС
Это ВымпелКом
Причем, разница рассылки между операторами составила два дня. Это просто SMS-центр задыхался, как я понимаю. Результат только нулевой практически - огромная масса народу получила все эти сообщения в разное время суток, да и, полагаю, SMSки эти тормозились как могли, пропуская коммерческий траффик. SMS-рассылка для миллионов пользователей не эффективна - слишком долгое и громозкое мероприятие. Хорошо только в плане показухи.