Специфика работы с деловыми СМИ :)

Aug 12, 2010 18:14


Наткнулся на забавный ЖЖ, который ведется исключительно о Скартел (Yota) - читать вот здесь.
“С классическим PR у «апостолов» было еще хуже - специалисты по работе с прессой просто отсутствовали. Однако «Апостол Медиа» все равно была взята на абонемент (агентство, кстати, сразу вывесило на своем сайте с десяток вакансий). К этому времени в московском офисе Yota появился новый директор по маркетингу. Его рекрутировали из «Вымпелкома», где он занимался рекламой и к PR, разумеется, отношения не имел. Не удивительно, что при подготовке к летнему анонсу Yota ребята снова умудрились напортачить. На этот раз серьезнее - с газетами «Коммерсантъ» и «Ведомости». Сначала зачем-то пообещали эксклюзив Ъ (о том, что Yota «забывает» про стандарт Mobile WiMAX и перенацеливается на LTE). Ради этого журналист Саша Малахов даже сгонял в Питер, чтобы встретиться с Денисом. Одновременно обратились в «Ведомости»: Олег Салманов в Питер не поехал, пришел в московский офис Yota и поговорил с Денисом по ВКС. «Коммерсантъ» готовил статью на первую полосу (эксклюзив все же!), а «Ведомости» без всякого ажиотажа хотели дать обычную заметку, но раньше. Горе-пиарщикам еще хватило ума уговорить «Ведомости» немного подождать. Заметки вышли в один день, но Ъ ведь рассчитывал на эксклюзив! Надо знать градус конкуренции этих деловых газет за новостные поводы (не дай бог кто-то «прососет» что-нибудь значимое!), чтобы понимать, к чему это приведет”.
Если все так и было, то странно, что «Апостол Медиа» все еще агентство “Скартела”
Источник - тынц.









Originally published at Ч@c мечты/Telecompas. You can comment here or there.

yota, Операторы связи, PR-работа, Скартел

Previous post Next post
Up