Аэрофлот фееричен тоже :)

Jul 24, 2010 12:06




Падение Assist и ответ по этому поводу Google это еще что. Вот Аэрофлот - мда, это мощные ребята
Помните, у них прошлую неделю не работал прием платежей? Ну мы замнем тот нежный факт, что от этого компания потеряла деньги - не впрямую, а косвенно, на комиссии разным “кассам по продаже билетов” и торконторам
А теперь читаем релиз - так сказано “16 июля система Assist, которая… участвует в реализации проекта интернет-эквайринга для ОАО “Аэрофлот”, подверглась хакерской атаке. В результате атаки клиенты авиакомпании не могли пользоваться услугой по оплате авиабилетов через интернет (как долго - никто не говорит). При этом, отмечает компания, разглашения персональных данных и финансовых потерь клиентов не произошло (стандартный реверанс), сайт “Аэрофлота” работал в штатном режиме (кому он нужен без системы бронирования билетов?)”. Дальше самое интересное - “Руководство компании “Аэрофлот”, принимая во внимание обстоятельства хакерской атаки, тем не менее, считает недопустимым тот факт, что устранение последствий атаки потребовало семь дней. В связи с этим “Аэрофлот” в интересах своих клиентов с 26 июля 2010 года начинает переход на соответствующее решение по интернет-платежам Альфа-банка”, - говорится в сообщении пресс-службы”.
Самое прикольное в этом то, что с Assist “Аэрофлот” по SLA ничего не получит
Дело в том, что у “Аэрофлота” прямого контракта с Assistом… нет
Будете смеятся, но там цепочка - Аэролот - ВТБ24 (да-да - банк с государственным, блин, подходом), далее Мультикарта и только потом прицеплен Assist
Многие коллеги думают - сгинет ли теперь Assist? Уверяю - нет. Дело в том, что их хорошо в свое время продавили по комиссии - система получала только 0,15% от транзакции, что в абсолютных цифрах составляло 50 тыс. долл. в месяц: то есть на сигареты
А вот с PRом плохо - “Assist? Это от которого отказался “Аэрофлот? Спасибо - не надо”. Именно таким теперь будет отношение к компании. Кстати, DDoS-атака не них, говорят, была мощная но такая, с которой справляется большинство сервис-провайдеров: товарищи сэкономили и решили отбивать ее типа сами, ну их и “положили”. Восстановились они под конец недели только от того, что переехали в горячем режиме под мощный Arbor. Атаку отбили, они расслабились и ушли снова на свою технологическую площадку, где и и “прибили” заново. Насколько вот это правда - пока не знаю.

p.s. Кстати, сайт Аэрофлоту действительно слабали за 20 лимонов - небольшая тверская веб-студия, у которой несколько мелких проектов из серии “сайт для ЧОПа” или “сайт для аптеки”. Теперь и Аэрофлот в клиентах. Налицо поддержка маааааалого бизнеса - точнее микроскопического - налицо. Конечно-конечно - никаких откатов - все было идеально сделано









Originally published at Ч@c мечты/Telecompas. You can comment here or there.

Вендоры/производители, Новости, ddos, google, assist, Аэрофлот

Previous post Next post
Up