Ну как вот это оценить?:))

Dec 15, 2009 11:52

Читаю paparazzi и не могу сдержать улыбку :)
Цитирую отсюда (у афффтара ЖЖ пустой кстати): "
Есть из IT кто живой?!
Здравствуйте, коллеги!
Осмелюсь поделиться своим криком души. Достаточно давно занимаюсь пиаром одной IT-компании (разработка сложного программного обеспечания, веб-систем, интранетов и т.д.). Ежемесячно имею по 2-3 достойных информационных ( Read more... )

paparazzi, PR-работа

Leave a comment

Comments 40

rapira_ostra December 15 2009, 09:00:35 UTC
в это посте меня, в частности. умилила шоколадка)

Reply

doctorsoul December 15 2009, 14:53:07 UTC
Ну это явно от безысходности :))

Reply


alexeiboiko December 15 2009, 09:16:31 UTC
Святая простота. И эти люди получают зарплату, между тем. И еще искренне удивляется. Откуда таких берут, в самом деле? Хоть бы почитал какие-нибудь пиар-сообщества что ли...

Релизы в ленту ставить нельзя, если только это не лента пресс-релизов (тоже небесполезная вещь, но это отдельная тема).

PS: Товарищ не прав, надо было предлагать не шоколадку, а стеклянные бусы, это куда более завлекательно.

Reply

doctorsoul December 15 2009, 15:05:16 UTC
:))) Ну можно бы еще брусок золота - просто за знания надо платить :)

Reply

alexeiboiko December 15 2009, 15:49:40 UTC
С тезисом, что за знания надо платить, я согласен. А вот брусок золота брать дело муторное, не советую, оно у нас облагается НДС с приобретающего. А если это еще и подарок, то совсем грустно по налогам дело выглядит. Опять же, декларацию придется сдавать.

Reply

doctorsoul December 16 2009, 08:44:55 UTC
ничего - я готов черным налом воспринять :)

Reply


exanta December 15 2009, 09:38:25 UTC
ну что вы так:-) Можно порадоваться, что хоть cnews он знает. А вообще интересно, какие ссылки по его мнению должны стоять в новости.
На мой взгляд (как журналиста в прошлом и пиарщика в настоящем), релиз можно использовать для новости, реже для статьи, но при этом он должен:
1)содержать НОВОСТЬ, причем в первых двух сточках релиза.
2)быть четким и информативным
3) содержать мнение компании по этому поводу и не просто воду, а нормальную оценку
4) в иделе хороши цифры, прогнозы
5) видеоряд (картинки, видео)
6)если тема не нова, то нужно привести историю вопроса
Мне кажется, что релиз - это лишь часть продукта, мы вот стали выкладывать максимум информации - картинки, фото, презентации и, о чудо, РЕЛИЗ: http://press.megafon.ru/information/20091020-1445.html

Reply

alexeiboiko December 15 2009, 10:32:58 UTC
Ссылка, которую вы приводите, ведет на так называемый "Пресс-клуб" "МегаФон". Может быть я чего-то не заметил, но мне показалось, что там нет возможности членам "клуба" комментировать записи, как нет и возможности их оставлять. Если так, то это никакой не клуб, а обычное "вещание" компании в пустоту, поскольку там, где нет равноправного общения, нет смысла и бывать.

А пункты, перечисленные Вами выше, вполне разумные. Жаль, что приведенный текст не слишком им соответствует. Например, не указаны поставщик(и) оборудования DWDM, не сообщаются инвестиции в проект. Обычное бла-бла, которое не заслуживает перепечатки, разве что упомянуть сам факт замыкания кольца с пропускной способностью 40 Гб/с, но это одна строка, подходящая лишь для тви. Так что плохой пример на очень плохо построенной площадке. Если это в компании считают "максимумом информации", то лишний раз подтверждается сегодняшняя оценка Comnews pr-деятельности "МегаФон" в 2009 году.

Reply

exanta December 15 2009, 12:09:41 UTC
Алексей, в списке я написала свои личные требования к идеальному пресс-релизу с точки зрению журналиста, но действительность в пиаре такова, что не всегда (даже при большом желании) все эти пункты получается соблюсти, да и не всегда это надо на 100%.
Если цель - рассказать бизнес-модель, стратегию, то нет смысла вдаваться в подробности технического плана. Можно приводить сколько угодно примеров различных публикаций, но ведь эффективность пиар-сообщений модно оценивать еще и с точки зрения той задачи, которая стояла перед пиарщиком, ведь так. Я понимаю, что журналисты редко об этом задумываются:-), даже рассуждая на темы пиара:-)

Reply

alexeiboiko December 15 2009, 12:33:44 UTC
Насчет "не всегда... получается соблюсти", это понятно. Поработав к маркетинге крупной компании, мне это тоже знакомо. А вот что такое "другие задачи"? Пиарщик не вакууме действует. Хочется верить, что всякий раз вы пресс-релиз пишете не для галочки (плана, начальника), а для того, чтобы что-то прокоммуницировать журналистам, чтобы они, в свою очередь, что-то оттранслировали аудитории. Но когда исходное сообщение журналиста заинтересовать не может, например, по причинам, которые я выше перечислил, тогда и задача, стоявшая перед пиарщиком остается не решенной, ведь так ( ... )

Reply


rainparaglide December 15 2009, 09:57:02 UTC
ну вебпланета тоже вполне себе успешное СМИ вроде бы :)

а пиарщик (хотя скорее это пиарщица) конечно... гнать в шею надо :)

Reply

doctorsoul December 15 2009, 15:37:41 UTC
Веб-планета формально не СМИ :) Выходных данных не вижу :) Возможно, это просто успешный веб-проект (я его не читаю регуляно) :)

Reply

rainparaglide December 15 2009, 22:33:24 UTC
Успешному веб-проекту не обязательно быть зарегистрированным СМИ, что бы быть СМИ. Причем совершенно формально, по закону.

Reply

doctorsoul December 16 2009, 08:09:00 UTC
Я не могу оценить успешность таких проектов :) Судя по тому, что мне говорят иногда PR-товарищи это самые простые по стоимости места, чтобы проставить все, что необходимо заказчику без какого-либо фильтра. В таком случае отсутствие регистрации как СМИ помогает :) Не знаю как это на самом деле - не вчитывался, говорю с третьих слов :)

Reply


liang_ai_li December 15 2009, 10:13:17 UTC
меня тоже умилил пост )))

Reply

doctorsoul December 15 2009, 15:39:27 UTC
И что думаешь по этому поводу?:)

Reply

Re: Ну как вот это оценить?:)) liang_ai_li December 15 2009, 16:22:26 UTC
ты знаешь, Макс, есть две мысли
Либо это такой тонкий наброс, хотя тогда ни к чему скринить каменты
Либо действительно такой уровень профессионализма. И в этом случае, имхо, это очень большая компания. Только большие позволяют себе настолько не париться на тему пеара )

Reply


Leave a comment

Up