Читаю
paparazzi и не могу сдержать улыбку :)
Цитирую
отсюда (у афффтара ЖЖ пустой кстати): "
Есть из IT кто живой?!
Здравствуйте, коллеги!
Осмелюсь поделиться своим криком души. Достаточно давно занимаюсь пиаром одной IT-компании (разработка сложного программного обеспечания, веб-систем, интранетов и т.д.). Ежемесячно имею по 2-3 достойных информационных
(
Read more... )
Comments 40
Reply
Reply
Релизы в ленту ставить нельзя, если только это не лента пресс-релизов (тоже небесполезная вещь, но это отдельная тема).
PS: Товарищ не прав, надо было предлагать не шоколадку, а стеклянные бусы, это куда более завлекательно.
Reply
Reply
Reply
Reply
На мой взгляд (как журналиста в прошлом и пиарщика в настоящем), релиз можно использовать для новости, реже для статьи, но при этом он должен:
1)содержать НОВОСТЬ, причем в первых двух сточках релиза.
2)быть четким и информативным
3) содержать мнение компании по этому поводу и не просто воду, а нормальную оценку
4) в иделе хороши цифры, прогнозы
5) видеоряд (картинки, видео)
6)если тема не нова, то нужно привести историю вопроса
Мне кажется, что релиз - это лишь часть продукта, мы вот стали выкладывать максимум информации - картинки, фото, презентации и, о чудо, РЕЛИЗ: http://press.megafon.ru/information/20091020-1445.html
Reply
А пункты, перечисленные Вами выше, вполне разумные. Жаль, что приведенный текст не слишком им соответствует. Например, не указаны поставщик(и) оборудования DWDM, не сообщаются инвестиции в проект. Обычное бла-бла, которое не заслуживает перепечатки, разве что упомянуть сам факт замыкания кольца с пропускной способностью 40 Гб/с, но это одна строка, подходящая лишь для тви. Так что плохой пример на очень плохо построенной площадке. Если это в компании считают "максимумом информации", то лишний раз подтверждается сегодняшняя оценка Comnews pr-деятельности "МегаФон" в 2009 году.
Reply
Если цель - рассказать бизнес-модель, стратегию, то нет смысла вдаваться в подробности технического плана. Можно приводить сколько угодно примеров различных публикаций, но ведь эффективность пиар-сообщений модно оценивать еще и с точки зрения той задачи, которая стояла перед пиарщиком, ведь так. Я понимаю, что журналисты редко об этом задумываются:-), даже рассуждая на темы пиара:-)
Reply
Reply
а пиарщик (хотя скорее это пиарщица) конечно... гнать в шею надо :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Либо это такой тонкий наброс, хотя тогда ни к чему скринить каменты
Либо действительно такой уровень профессионализма. И в этом случае, имхо, это очень большая компания. Только большие позволяют себе настолько не париться на тему пеара )
Reply
Leave a comment