Ну как вот это оценить?:))

Dec 15, 2009 11:52

Читаю paparazzi и не могу сдержать улыбку :)
Цитирую отсюда (у афффтара ЖЖ пустой кстати): "
Есть из IT кто живой?!
Здравствуйте, коллеги!
Осмелюсь поделиться своим криком души. Достаточно давно занимаюсь пиаром одной IT-компании (разработка сложного программного обеспечания, веб-систем, интранетов и т.д.). Ежемесячно имею по 2-3 достойных информационных повода, актуальных для рынка IT.
Но эффективность медиа-рассылки с каждым месяцем неумолимо падает. Складывается ощущение, что большинство моих писем уходит вникуда. Из адекватных СМИ, которые печатают наши новости, могу выделить: cnews.ru (но не ставят ссылки, даже если система требует дополнительного изучения на ресурсе разработчика), roem.ru (добавленные новости через форму обратной связи, как правило не рубятся редактором), очень редко - internet.ru и еще реже webplaneta.ru. ВСЁ! Ни о какой компьтерре, 3dnews.ru и т.д. речи вообще не идет. Товарищи, прошу вас, помогите!
Поделитесь опытом, есть ли еще выжившие онлайн и печатные издания а не мёртвые души, которые бы рассматривали получаемые материалы и даже, возможно, были бы в них заинтересованы. Если таковые отпишутся, с меня как минимум шоколадка, а как максимум сюрприз из мешка Деда Мороза"

Правда клево?:) Из перечисленого в "успешных СМИ" только cnews им по факту является, ну это для уточнения :) В чем стратегическая ошибка? Судя по всему человек не знает даже тех журналистов, которые пишут по теме. релиз это не повод для новости, это информация для размышления, для актуализации. Редко какой релиз - это Новость хотя быть с заглавнуй буквы, как этого нельзя понять не понимаю :))) Основа для выхода материалов - это рабочие взаимоотношения и понимание когда и какую информацию поставить на продажу. Давай пообсуждаем что вообще нужно журналисту от релиза :) Ну кроме фото-видео-нормальной речи :) Какие будут мысли? А - ну и стоит ли ставить релизы все в ленту новостей :)





paparazzi, PR-работа

Previous post Next post
Up