Житие одного волхва...

Apr 25, 2012 22:28




Итак, нашего героя зовут Доброслав, а точнее Алексей Добровольский. По роду деятельности он - волхв, виднейший деятель русского родноверия, хотя по своим взглядам скорее не родновер, а пантеист. Неоднократно троллил Асова, Аратова, Хиневича, Казакова и многих других деятелей русского неоязычества.
Свой крестовый поход против жыдов и советской власти маленький Алеша Добровольский начал еще в 50-е, когда вместе с группой юных товарищей организовал ни много, ни мало Российскую национально-социалистическую партию. Партия состояла из семи человек, которые вели разгульный образ жизни, дрались на танцплощадках с не разделяющими их взгляды и печатали на машинке листовки. Подобное поведение в СССР не одобрялось и в 1958 году Доброслав заехал на три года в мордовские лагеря. Там, по его словам, он дружил с заключенными власовцами, от которых и набрался, в полной мере, национал-социализма. Стоит отметить, что проведенная перед посадкой психиатрическая экспертиза засвидетельствовала наличие у Добровольского психопатии.
По выходу из застенков Алеша принялся за право остаться в Москве на ПМЖ стучать на товарищей по диссидентскому подполью, а также крестился. Дальнейшие 20 лет его жизни достаточно типичны для рядового советского диссидента: спецпсихушка, доносы на товарищей, регулярные посадки на 15 суток и прогрессирующий ФГМ. Ситуация несколько изменилась в перестройку, когда Добровольский внезапно осознал, что виноват во всем не проклятый коммунизм, а жыды и христиане. Это открытие повлекло за собой ряд изменений в его судьбе. Он переименовался в Доброслава, уехал жить в деревню, где назначив себя волхвом, стал придумывать, сиречь возрождать славянское язычество. Вскоре выяснилось, что со своим решением он не прогадал - в эпоху повальной моды на всякую шизотерику языческий волхв (да еще и с внушительной диссидентской биографией) пришелся очень по нраву всяческому нестандартно мыслящему люду. Доходило даже до того, что на паломничество к Доброславу приезжали достаточно известные люди, вроде группы «Калинов мост». Однако мода как приходит, так и уходит. Увлеченное эзотерикой население взялось за Кастенеду, а к Доброславу потянулись разномастные поцреоты и борцы за расовую чистоту, которые на сегодняшний день и составляют основной костяк его почитателей.

Доброслав на фоне бутылки с бормотухой (или бутылка на фоне Доброслава, кому что нравиццо)

Сейчас Доброслав живет в деревушке Васенево, Шабалинского района Кировской области (кстати, главой района является Доброславов сын). Сам он деревню называет на славянский, по его мнению, манер - Весенево. Проживают в Васенево всего два человека: сам Доброслав и его жена, с которой он давно в разводе. Телевизор в доме есть только у экс-жены, живущей отдельно от волхва, в соседней избе. Поэтому она невозбранно заставляет волхва за право первой ночи просмотра сериалов ходить за продуктами в ближайший поселок (это около семи километров). Периодически к Доброславу набегают малолетние язычники, чтобы испить из его родников мудрости. В этом случае ходить в магазин приходится им.

Доброслав регулярно издает за счет наци-хомячков свои брошюры, которые гордо именует книгами. Плюсом его графомании, по сравнению с опусами других Хиневича, Асова. Трехлебова е.т.с, является отсутствие в них миллионолетней истории русскаго народа, звездных войн и прочих велесовых книг, явный бред Доброслав не копипастит, предпочитая использовать академические источники. Минус - это абсолютная унылость его книжек, практически полностью состоящих из понадерганных у разных авторов цитат, которым он старается придать оригинальную языческую трактовку.

Мировоззрение Доброслава представляет собой не столько язычество, сколько своеобразный пантеизм. Характерно, что он практически не упоминает в своих брошюрках никаких славянских богов (за исключением Ярилы), предпочитая им рассказы о более известных мифологических системах, не исключая даже ритуалы диких африканских аборигенов и практики фэн-шуй. Доброслав очень любит Блаватскую, каковую любовь ухитрился привить кировским поцреотам. По политическим воззрениям Доброслав фошыст, гитлераст и жыдоненавистник, но, опять же, с определенной спецификой. Помимо Гитлера и Власова он в восторге от Махно. Налицо взаимоисключающие параграфы, поскольку реальный, а не киношный батька лично расстреливал за антисемитизм, а в эмиграции писал унылые телеги о том, как нельзя обижать евреев.
Наибольшую известность Доброслав приобрел своим возрождением славянских обычаев, в виде праздника Купалы. На Купалу в Васенево собирается, помимо иногородних поцреотов и долбославов, все окрестное население, которое радо любому поводу невозбранно выпить за счет городских идиотов. Доброслав активно продвигает концепцию почитания Рода в виде огромного полового члена, которая сводится к поклонению огромным деревянным фаллоимитаторам, что крайне веселит пьяных туземцев, которые приезжают насладиться праздником на тракторе.
По данным российской прессы, брошюра Доброслава с символическим названием «Волхвы» (которую он распространял на публичных лекциях в ноябре 2008 года) признана Генпрокуратурой РФ экстремистской и отныне «подлежит конфискации и уничтожению». Судя по всему, эпическая агитка батьки русского доброславия переполнена традиционной верой в богоизбранность русского народа и разоблачениями ничтожности религиозных и культурных оккупантов. В интернетах Доброслава нет, по причине преклонного возраста и жизни в глуши. Тем не менее Доброслав имеет устоявшуюся репутацию непререкаемого авторитета в языческой среде, его характеристики и высказывания IRL широко цитируются на просторах сети. Первым назвать Хиневича - Ахиневичем додумался именно Доброслав. Помимо Хиневича, Доброслав неоднократно троллил Асова, Аратова, Казакова и многих других деятелей русского неоязычества. Интересно отметить, что обиженные им персонажи предпочитают в ответ отмалчиваться, ибо волхв. Также, невольно, Доброслав стал создателем известного мема «Нарекаю тебя Коловратом».

фошизм...., родноверие, клоунада, долбославие

Previous post Next post
Up