Ну вот, значит, Вы типичный представитель "охранителей";) С интересом посмотрел сегодня баталии у Кураева. Идёт нормальный процесс. Как ответил один мудрый и с юмором человек про Майдан: "Кулачные бои - традиционная русская забава!", так и здесь. На майдане кулачные бои, а в Сети - "холивары", как и должно быть:)
С моей профанной точки зрения содержание Евангелий в Синодальной Библии совпадает с содержанием Евангелий в Елисаветинской Библии, а те, в свою очередь - с древними списками, близким к Кириллу и Мефодию, например, с Остромировым Евангелием. Но - повторю - с профанной точки зрения, что-то я мог и пропустить. Или речь не о Евангелии, а о Ветхом Завете? Тогда разница Елисаветинской и Синодальной Библий действительно может быть существенной, т.к. за основу были взяты разные источники. Но Ветхий Завет я уже плохо знаю, чтобы судить. Но в Шестодневе отличий тоже не обнаружил.
В Синодальном переводе больше ересей на квадратный сантиметр текста, чем могут напридумывать 100 читающих.
Reply
С интересом посмотрел сегодня баталии у Кураева. Идёт нормальный процесс.
Как ответил один мудрый и с юмором человек про Майдан: "Кулачные бои - традиционная русская забава!", так и здесь. На майдане кулачные бои, а в Сети - "холивары", как и должно быть:)
Reply
(The comment has been removed)
С моей профанной точки зрения содержание Евангелий в Синодальной Библии совпадает с содержанием Евангелий в Елисаветинской Библии, а те, в свою очередь - с древними списками, близким к Кириллу и Мефодию, например, с Остромировым Евангелием. Но - повторю - с профанной точки зрения, что-то я мог и пропустить. Или речь не о Евангелии, а о Ветхом Завете? Тогда разница Елисаветинской и Синодальной Библий действительно может быть существенной, т.к. за основу были взяты разные источники. Но Ветхий Завет я уже плохо знаю, чтобы судить. Но в Шестодневе отличий тоже не обнаружил.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment